Как перестать тупить
Меня постоянно кидает со стороны в сторону. Во мне постоянно присутствует чувство что я все делаю не так, я не могу не над чем сосредоточиться из-за чего проблемы на работе. Я не знаю что будет в будущем и от этого появилась апатия, плохой сон
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Какой у Вас вопрос?
Дополнение от автора
Я чувствую себя ужасно не могу сосредоточиться на работе... Не могу сконцентрироваться на чем то.... Руки опускаются...
психолог онлайн
Доброго дня, alfa23.
Як давно Ви помітили у себе таку зміну Вашого психологічного стану? Чи сталися з Вами, за цей час, якісь стресові події чи кардинальні зміни? Які у Вас стосунки з батьками, друзями, партнером, колегами?
Дополнение от автора
Да, я заметила это давно. Вроде как бы это прошло на некоторое время, но сейчас это снова возобновилось и чувство что я жалкая стало проявляться ещё больше.
психолог онлайн
В чому саме Ви "жалка"? Як щодо стресових подій і кардинальних змін? Що, на Вашу думку, допомогло Вам попередньо зменшити такий стан, а потім сприяло його відновленню?
Дополнение от автора
На работе все валится из рук. Постоянно косячу из-за того что летаю в облаках. Хочется быть серьёзней. Я серьезный человек, тщательно все продумываю, но сейчас я летаю и не могу собраться с мыслями все на меня смотрят косо и чувство что обсуждают какая я дурочка
психолог онлайн
Ваш стан може мати безліч причин:
- біологічні причини (низький гемоглобін, імунінтет, відсутність фізичної активності, неправильний режим харчування, гормональні порушення тощо);
- хронічний стрес та надмірне напруження;
- незадоволеність у певних сферах життя (професійній, особистісній, соціальній);
- наслідок психологічної травми;
- низька самооцінка та надмірні вимоги до себе і т. д.
цитата:
но сейчас я летаю и не могу собраться с мыслями все на меня смотрят косо и чувство что обсуждают какая я дурочка
Це лише Ваша проекція ставлення до себе на інших. Чому Ви себе звинувачуєте у цьому і "булерите себе"? Ви маєте любити і цінувати себе та своє тіло. Якщо Ваш організм зараз знаходиться у такому стані, то Ваш обов'язок подбати про нього.