Парень сказал что больше не любит
Добрый день. История началась с того что я уехала на 10 дней домой, когда приехала то все было прекрасно встретил обнимал целовал, говорил что скучал. Спустя 2 дня, как поменяло. Раздраженный, на своей волне.Говорю я тебя люблю, он говорит мне что я тебе сказать этого не могу. Чувства ушли, и наши отношения пришли к логическому концу. Говорю у тебя кто то есть, он говорит нет у меня ко всем отвращение, и ко мне говорю о сказал НЕТ. Сел и начал плакать, говорю чего плачешь не знаю, просто эмоции. Потом говорит что ты скажешь, на что я ответила что я все поняла, все здесь ясно. Он сказал что все не будет слез истерик и.т.д. я говрю нет. Он собрался и поехал к другу, вернулся в 10 вечера, и лег спать. Все. Как понять, чего не собирает вещи и не уходит в чем проблема, раз он меня не любит, и ложиться в одну кровать спать. Странно...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
В чем Ваш вопрос и какая нужна помощь?
Дополнение от автора
Вопрос мой состоит в том, что почему он не уходит. Если у него ко мне чувств нет, чего плакать. И чего приходить домой собрал вещи и ушел. Что ждать да еще и спать в одной постели?
психолог онлайн
Добрый день!
Возможно,Вашего парня что то тревожит, что то произошло в его жизни и ему нужна поддержка, а Вы об это просто не знаете и он не хочет рассказывать. Ему проще сказать, что чувства ушли
Но это, всего лишь предположения
Есть смысл, еще раз обсудить с ним то, что произошло.
Рассказать, о своих чувствах и переживаниях
Дополнение от автора
Еще одно он мне сказал что он не хочет так жить, мне делать больно, и себе. Просто я же знаю много случаев что когда ты не любишь то ты просто складываешь вещи и уходишь, не плачешь так как тебе просто все ровно и плевать ты хотел на все. Но в тоже время после вчерашнего разговора он уехал со словами приеду будем решать что делать дальше, на что по приезду он просто сделал все свои дела, и лег спать со словами спокойной ночи. Вот так вот.Логики я не вижу в этом всем, месяц назад понял что не люблю, две недели назад строили планы и.т.д. а 2 дня назад сказал что нет чувств.. Странно.
психолог онлайн
Вы говорите, что это обострилось после того, как Вы уехали и оставили его, потом он начал сомневаться в Ваших чувствах и буквально ему сложно было их сдержать и он плакал как ребенок, которого оставила мама. Ему сложно уйти от Вас, но он может и злиться на Вас, что Вы его оставили одного. Возможно, что у него была какая-то ситуация в детстве, где он мог чувствовать себя покинутым и это сейчас всколыхнуло его переживания и он боится с этим сталкиваться и хочет уйти, но не факт, что уйдет...
Дополнение от автора
Я ж не первый раз уезжала, такого не было. И да уже в ноябре он мне говорил что чувства ни такие как раньше ну что вообще не любит не говорил. Тогда мы решили что подождем. И что дождалась я что вообще не люблю. Прочто оно как то странно сложилось чего раньше не сказал что ждал.
психолог онлайн
Обсудите с ним еще раз, то, что случилось
Возможно, у него что то произошло, пока Вас не было, какие то проблемы, и он не хочет Вам их навязывать
Дополнение от автора
Я вообще думаю что же я такого сделала что бы у него отвращение к девушкам.
психолог онлайн
Не примеряйте это сразу на себя, возможно, это с Вами никак не связано.
Для того, чтобы это выяснить, необходимо спросить у Вашего парня.
Но не в формате разборок и выяснения отношений, а в форме я-сообщений.
Рассказать ему, что Вы чувствуете, как Вам эта ситуация, чего Вы хотите
Дополнение от автора
Ну вчера я питалась он плакал и так и не смог ответить. Думаю что он наверное уже и не ответит на этот вопрос мне.
психолог онлайн
Тогда, есть то, что делает ему больно. Человек(мужчина) просто так не плачет
Будьте терпеливее, возможно, ему нужна и важна Ваша поддержка
Вчера не смог поговорить, значит, сможет завтра, послезавтра
Дополнение от автора
Ну что мне так и жить с ним, он меня не будет замечать. А мне ждать чего то?.
психолог онлайн
Только Вы можете решить, что Вам делать в этой ситуации, так как, именно Вы в ней находитесь и знаете все нюансы.