Почему многие психологи не советуют писать бывшим?
Здравствуйте. Хоть мы и расстались уже, мне так хочется с ним общаться. Расстались по его инициативе. Если пишу, он отвечает очень дружелюбно. Так хочется каждый день писать. Но уже 3-4 дня дала обещание себе не писать. В глубине души есть надежда что одумается и ничего не могу с этим сделать .
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
Почему Вы решили, что психологи что-то советуют? Это как раз только Ваше решение и желание
психолог онлайн
Доброго дня, Цветочек.
цитата:
Хоть мы и расстались уже, мне так хочется с ним общаться....В глубине души есть надежда что одумается и ничего не могу с этим сделать.
Помітно, що Ви спілкуєтеся із ним в надії відновити стосунки. Але чи він про це знає? Якщо ні, то Ви граєте у приховану психологічну гру, що може лише погіршити Ваші стосунки, внести ще більше неясності та плутанини. Саме тому психологи рекомендують не відновлювати конакт із колишніми (якщо Ви і хочете відновити романтичні стосунки, то відкрито про це сказати), щоб не грати у психологічні ігри, менш болісно пройти "криву втрати", щоб нарешті відпустити стосунки та розпочати нові. Водночас, чи виконувати ці рекомендації - виключно Вам.
Чи має він дівчину? Чому Ви розлучилися і хто був ініціатором?
психолог онлайн
Добрый день. Только Вам самой решать, что Вам стоит делать.