Резкое отвращение к девушке
Здравствуйте уважаемые психологи, хочу обратится к вам с просьбой помочь мне, у меня недавно резко пошло отвращение к девушке, ничего плохого не было, все было хорошо, хоть и отвращение но все равно понимаю и уверен в том что хочу быть с ней и мне в ней все очень нравится, понимаем друг-друга, вообщем душа в душу, что мне делать что бы это отвращение прошло, или возможно это просто какой-то этап? Прошу помочь!
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Почему Вы хотите, чтобы оно прошло? Возможно, что Вам нужно разобраться, почему это возникает
Дополнение от автора
Я пытался, но честно не понимаю почему это возникает, возможно ли что это избыток позитивных эмоций?
психолог онлайн
Доброго дня, Дмитрій.
цитата:
Як давно Ви помітили, що воно у Вас виникло? Чи сталися із Вами, за цей час, якісь стресові події чи кардинальні зміни? Коли і як проявляється ця відраза? Які у Вас стосунки із дівчиною (що Вам дають ці стосунки, а чого не вистачає)?
Ви озвучили гіпотезу, що це "пересичення позитивними емоціями". Поясніть, що Ви вкладаєте у це припущення та обгрунтуйте його конкретними фактами із ваших стосунків.
психолог онлайн
После какой ситуации это появилось?
Дополнение от автора
Мне не сильно хочется разговаривать по телефону, гулять и так далее, но я в тоже время понимаю что очень ее люблю, и смело говорю, с полной Увереностью что готов сделать все, что бы все стало хорошо.
Дополнение от автора
Даже не было как таковой ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
возможно ли что это избыток позитивных эмоций
Может быть и так.
Отвращение - это чувство сигнализирующее об избытке чего-либо.
Тогда вам стоит научиться понимать и регулировать количество и качество своего общения с девушкой.
Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо, Ирина!
Но что мне делать сейчас?
психолог онлайн
Возможно, что Вашего общения сейчас много и Вам хочется сделать перерыв
Дополнение от автора
Считаю что перерывы в отношениях-это их захоронение, возможно просто видится реже?
психолог онлайн
Доброго дня, Дмитрій.
цитата:
Мне не сильно хочется разговаривать по телефону, гулять и так далее, но я в тоже время понимаю что очень ее люблю, и смело говорю, с полной Увереностью что готов сделать все, что бы все стало хорошо
У кожної людини мають бути власні особистісні межі (час на себе, на дівчину, на друзів, на хоббі, на навчання чи роботу і т. д.). Пропоную Вам відкрито обговорити із дівчиною, скільки разів на тиждень Ви будете з нею спілкуватися, з котрої по котру годину, в які дні, щоб Ви змогли відновити цей банас "зближення та віддалення".
Дополнение от автора
Всем большое спасибо, я учту рекомендации каждого из вас, спасибо за то добро которые вы делаете!
психолог онлайн
Конечно, речь идёт о количестве
психолог онлайн
Подумайте что вы готовы делать в этих отношениях?
Сколько времени тратить на это?
Когда это будет происходить?
Говорите открыто об этом со своей девушкой.
Подберите слова так, чтобы она чувствовала "очень ее люблю, и смело говорю, с полной Увереностью что готов сделать все, что бы все стало хорошо."
Мы все разные, возможно вы с девушкой разные по темпераменту. А это различные типы нервной системы - врожденные отличия. На это практически не возможно повлиять.
В т.ч. это может сказываться на потребностях в общении, в его качестве и количестве.
Удачи!