Потеря любимого питомца
У меня умер мой чтюетверолапый друг, резко заболел. Лечение к сожалению не помогло. Я видела его слезы, последний вдох. Это так больно😭3 день хожу как в тумане. Как убрать боль? Я чувствую вину перед ним, он хотел жить,мы все сделали как сказал врач, но мне сейчас очень плохо😭😭😭он был маленький, всего 5 месяцев.
Помню когда его принесли домой, я не хотела собаку, только через месяц я ее так полюбила сильно, он мне был как 3 ребенок. Вернуть бы время назад и хоть какие-то знания о собаках может быть и удалось его спасти....
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте,
Соболезную вам. Понимаю вашу боль, это очень не просто пережить. Ведь наши четвероногие любимцы становятся нам как родные, и очень больно когда они уходят из жизни.
Вы сделали что что было в ваших силах. И тут не вашей вины ни в чем.
Вы говорите что ваш песик был болен, и он страдал здесь, в этом мире, а сейчас он сидит на облачке, и ему хорошо, от того что его ничего не болит.
Как думаете, хотел бы ваш песик, что бы вы грустили?
Думаю, что нет.
Знаю, что не так это просто все получается на деле, но все же постарайтесь, ради своей собачки быть счастливой. Вы можете написать ему письмо, и рассказать все что вам хочется, можете задать вопрос если хотите, и потом это письмо сжечь. Ответ будет обязательно в течении 2 недель. Он придет в виде символа или какого-то знака. Знаю, иногда это кажется из мира фантастики, но это действительно работает. Проверенно. А потом вы напишете мне через емейл или личное сообщение какой был ответ, что это был за знак. Договорились?
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вашей утрате. К сожалению, мы не всегда можем повлиять на такие ситуации и спасти кого-то. Ни жизнь домашних питомцев, ни близких людей не зависит от нас полностью. Даже знания о болезнях и видах помощи часто не помогают. Мы можем только радоваться, что наши животные были с нами какое-то время и помнить о них.
психолог онлайн
Домашние питомцы и правда как дети, и сложно переживать утрату. Дайте себе возможность поплакать, погоревать. Что касается чувства вины, что вы могли бы спасти, если бы больше знали о собаках. Но ведь лечение не помогло. И если ветеринары не знали, не смогли, то как вы, без специального образования и опыта, могли это сделать? Вы сделали, что смогли, но увы, не всегда это помогает.