Поверить или нет ?
Добрый вечер
Ситуация такая.Я встречалась с парнем 4 года с 16лет , он старше на 18 лет . Отношения были идеальными, но мне было важно узаконить отношения! Он был против и мы расстались. Я познакомилась с ровесником, встречаемся месяц, летом он уходит в армию, но обещал жениться сразу как вернётся. Вчера спустя 4 месяца приехал первый парень и говорит, что сильно любит и не может жить без меня, готов не просто пойти в загс, но даже обвенчаться 🤔, говорит, что все понял, что хочет семью только со мной.
Как мне быть ? Поверить или начать жизнь с молодым парнем?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер
А чего хотите Вы? Поверить или начать жизнь с молодым парнем?
Дополнение от автора
Мне жалко его и обидеть его не хочется, но наверное мне будет проще с ровесником. Да и люди не меняются, если только на время обещаний ! Если я выберу молодого, я буду жалеть, что а вдруг тот и вправду изменился и будет любить меня! А если выберу бывшего, буду жалеть что с ровесника не выбрала
психолог онлайн
цитата:
Мне жалко его и обидеть его не хочется
А как Вы считаете, жалости достаточно чтобы создать семью?
цитата:
Если я выберу молодого, я буду жалеть, что а вдруг тот и вправду изменился и будет любить меня! А если выберу бывшего, буду жалеть что с ровесника не выбрала
А какое чувство к каждому из них испытываете Вы? Ведь для отношений , нужны чувства двоих партнеров.
психолог онлайн
Доброго дня, nik479.
цитата:
Как мне быть ? Поверить или начать жизнь с молодым парнем?
Це лише Ваш вибір. Ми, як психологи, лише можемо Вам допомогти краще зрозуміти свої бажання, задаючи уточнюючі питання:
1. Ви кохаєте ровесника чи старшого? (кохання і стосунки складають з трьох компонентів (за Стенбергом): пристрасть, близькість, зобов'язання.
2. Чи є у Вас відчуття провини, якщо Ви комусь відмовите і чи не перекриває воно Ваше почуття любові?
3. З ким Ви бачите Ваше спільне майбутнє?
4. Що Вам давали стосунки із страшим, чого не вистачає із ровесником? Що Вам дають стосунки із ровесником, чого не вистачало із старшим?
5. Чи Вас хвилює різниця у віці? Якщо так, то чому?
6. Що Ви вкладаєте у поняття "стосунки"?
7. Що, особисто для Вас, означає узаконення стосунків?