Почему мама находит во мне только плохое?
Здравствуйте! Я Сейчас нахожусь в декрете, в прошлом году первый раз стала мамой!) В данном этапе своей жизни меня уже почти месяц преследуют панические атаки, пытаюсь сама справиться! Ибо кормлю грудью! Совсем когда плохо бывает ночью пила феназепам, но естественно без кормления потом.. Да и феназепам мне не подходит... Вот и представьте на минуточку.. в таком состоянии.. Сегодня собралась в салон! Два года не была в нём! Дома сижу ведь... а тут мама с утра - ты лысая! Плешь... пей атаракс и тд... вот зачем так??? Почему мама всю мою жизнь ищет во мне болячки? Мешки под глазами - почки, стрессанула - волосы полезли - полысеешь, кормила грудь - отъелась ф холестерин - умрешь... Зачем???? Это забота такая!!!??? В моем то сейчас состоянии!!! Я боюсь такой же стать((( Живем вместе всегда, с перерывом в 1,5 года где-то... разъехаться по—нормальному сейчас сложно... Муж мало зарабатывает.. я не понимаю как решать конфликты со своей мамой!!! Я сразу кричу, обзываюсь.. как и она((( потом сама мирюсь.. пытаюсь объяснить. Бестолку!!! Она слышит меня только когда у меня истерика сильная... вообще человек она сложный.. не угодить!!! Помогите пожалуйста советом! Вы меня всегда выручаете на жизненном пути! Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Маргарита Древаль
Добрый день!
Почему так сложилось, что Вы до сих пор зависите от мнения мамы? Вы консультировались с врачом психиатром по поводу Ваших ПА? Возможно, что он Вам правильно скорректирует препараты, так как Вы кормите грудью. Какие отношения с мужем? Вы проживаете отдельно от матери?
психолог онлайн
Лучше всего, конечно, будет изыскать возможность разъехаться с мамой. Так как вряд ли вы сможете изменить ее отношение к вам.
Вы и сама можете изменить свое отношение к маме, если проработаете свою связь с ней, судя по всему, вы от матери не сепарировались. Поэтому ее мнение и ее слова имеют для вас такое большое значение, как-будто вы до сих пор во всем от нее зависите. Стремитесь к тому, чтобы отойти от матери в физическом и эмоциональном плане.
Дополнение от автора
С мужем хорошие) Но я, конечно, ору на него..) мама еще раньше настраивала меня, что муж мой - говно.. Мы живем с моей мамой в квартире родителей моих.. муж у меня без жилья..(
психолог онлайн
Оксана Александровна Прокопенко
Усталость, доброго времени суток!
Сочувствую Вам. Грудной ребёнок, беременность - Ваше тело и Ваша психика истощены и Вам очень нужны поддержка, тишина и спокойствие. Маму Вы не переделаете, но Вы можете по другому посмотреть и оценить то, что она делает. Это даст Вам ресурс не так болезненно реагировать. Конечно, для того, чтобы выработать подобный ресурсный навык - Вам нужна работа в индивидуальной терапии со специалистом. А так, Вы будете через день прибегать на сайт с новым вопросом. Может имеет смысл подумать о заботе о себе?
Относительно мамы - здесь есть 2 момента - что движет, мотивирует маму в её дотошном наблюдении за Вашим здоровьем, и второе - почему в 28 лет Вы ставите мнение мамы выше своего собственного мнения. Оба вопроса для глубокой терапии. Но можно и на сайте попробовать подстричь листики этого дуба. Итак 2 вопроса:
1 - Как думаете, что волнует маму, когда она задаёт эти вопросы?
2 - Почему мнение мамы для Вас более значимо чем Ваше собственное?
психолог онлайн
вам нужно срочно разобраться в себе и отношениях с собой, мужем и мамой! И перестать себя сильно контролировать!Вы и так под мощнейшим контролем мамы!Стоит расставить приоритеты и перестать быть жертвой!
Обратитесь на платные консультации к психологу!