Не могу ничего решить, откладываю ответственную задачу
Не могу ничего решить. Сразу возникает тысяча за и против и парализуется вся деятельность. Это касается простых вопросов, которые задевают самовыражение и новый образ жизни. Переделываю себя, хочу быть другой, а старые паттерны поведения и принципов выбора уже не подходят или просто путают. Еще накладывается факт того, что уже месяц откладываю каждую задачу, потому что боюсь сделать ее хреново, а там очень много людей будут видеть результат. Чувство апатии, вины преследует. Сливаю время на интернет и сон в течение дня лишь бы не думать об этом и не принимать решений. Вся эта история только когда 1 на 1 сама с собой. С людьми я - успешный предприниматель и милая девушка, так и не скажешь с виду, что загоны есть такие, никому не говорю, "держу лицо"
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте. Какой у вас вопрос к психологам?
Дополнение от автора
как снять это ужасное напряжение, раздражение, психологическое давление внутри себя?
Как легко приступить к задаче, завершить ее и спокойно жить дальше?
как научиться научиться выбирать что-то одно, не дергаясь от одного мнения к другому, учитывая мнения разных субличностей/ролей/потребностей внутри?
психолог онлайн
Здравствуйте
Ответ нужно искать здесь: "потому что боюсь сделать ее хреново, а там очень много людей будут видеть результат". У вас есть страх ошибки. Могу предположить, что вас воспитывали строгие требовательные родители, у которых были на счет вас большие ожидания и вы не имели права на ошибку. Или вам приходилось заслуживать любовь. Сейчас вы для людей выглядите как успешная девушка, но внутри остались ребенком, который боится, что его не будут любить, если он допустит ошибку.
Если в этом узнаете себя, то вам - на работу с психологом. Это возможно проработать и будет намного легче.
Удачи вам
Дополнение от автора
да, я знаю, читала на эту тему и смотрела видео, можете ли порекомендовать упражнения?
психолог онлайн
Для этого советую работу с психологом. Это глубинная работа.
Дополнение от автора
ок. написала вам в личку)