Запуталась в жизни...
Здравствуйте, я очень запуталась.... Мне 39 лет, 2детей была замужем, разбила свою семью ради как потом оказалась женатого мужчины встречаюсь с ним 3 года от жены он не уходит, а бывший муж очень долго хотел все простить и вернуть семью ради детей, а я все верила в лучшее будущее с недостойным человеком, а теперь муж встретил достойную девушку.... А я не нахожу себе места... Хочу вернуть свою семью...
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте!
Чего бы вы хотели от психологов?
Дополнение от автора
Я не могу разобраться в себе чего я на самом деле хочу, у меня постоянные истерики от того что я сделала несчастными всех, и себя и мужа и детей.... Я хочу как то исправить ситуацию но не знаю как.
психолог онлайн
Правильно ли я поняла, что пока муж не встретил подходящую девушку вы продолжали отношения с женатым мужчиной?
И как вы видите исправление ситуации?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ольга Владимировна Паничева
Здравствуйте! Вам 39 лет, вы были замужем, у вас двое детей и уже 3 года вы встречаетесь с женатым мужчиной. Вы ушли из своей семьи, а мужчина нет и не собирается уходить. Ваш бывший муж долго хотел вернуть вас в семью, а сейчас встретил другую и, похоже, счастлив. А вас этот факт сильно задел. Ведь вы так и остаётесь в любовницах мужчины ради которого разрушили свою семью. И ваш бывший муж уже вас не добивается. Поправьте, если я что-то не так поняла.
Да, так бывает, что наш выбор в прошлом не удовлетворяет наши потребности в настоящем. И тогда важно признать самой себе, что тот выбор был ошибкой. Что вы сожалеете о том своём выборе, но берёте на себя ответственность за него. Вы хотели счастья для себя, а вышло, как вышло. Только с момента принятия всех фактов вашей теперешней жизни, со всеми чувствами, эмоциями и переживаниями внутри вас, возможно начать стабилизировать вашу жизнь. А потом смотреть на свои желания и потребности. И там может оказаться много интересного, никак не связанного с вашим бывшим мужем.
Поэтому, если есть возможность и желание, обратитесь к психологу или психотерапевту очно или он-Лайн и поработайте с принятием вашей жизни здесь-и-сейчас.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Да правильно, только мы все эти 3 месяца постоянно встречались с мужем, он говорил что будет любить меня и только меня.... А тут взял и заменил...
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ольга Васильевна Черная
Кого именно вы сделали несчастными? Ваш муж нашел спутницу, другой мужчина так же получил то, что ему хотелось - у него были вы, и осталась целой семья. Ваши дети не могут ожидать от вас того, что вы принесете в жертву ваше счастье, вы можете любить их и давать им все лучшее, но не обязательно должны быть идеальны в личной жизни. По сути, счастья лишены в этой ситуации вы сама. Вы о себе переживаете?
Вам стоит позаботиться о себе, о своих переживаниях, никакой другой человек не даст вам счастья, пока вы не видите источника для этого в самой себе.
психолог онлайн
Маргарита Древаль
Наталия Горская
Чтобы разобраться в себе, вам было бы хорошо поработать с психологом. Вряд ли формат вопрос-ответ на сайте вам в этом поможет.
Но из того, что вы пишите, хочется заметить, что вы ушли от мужа вряд ли по причине, что были счастливы и отношения вас устраивали. А кроме того, пока муж не понадобился другой женщине, он вам не нужен был. Скорее всего сейчас вы просто в расстроенных чувствах потому, что был вроде как тыл - муж говорил о любви, можно было в любой момент вернуться, а теперь нет, вернуться нельзя, шанс потерян и вы в панике, поскольку остались сама с собой.
психолог онлайн
Наталия Горская
Сначала вы нашли замену мужу, а сейчас он нашёл замену вам.
Так бывает, к сожалению, или счастью.
Теперь есть возможность прислушаться к себе, чтобы понять, а что хочется мне, кто я, какая я, когда никто никто не заслоняет горизонт.
Дополнение от автора
Да вот это наверное самое сложное прислушаться к себе, понять кто я...
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Да, часто это очень сложное действие, и здесь помощь психолога становится не роскошью, а необходимостью.
Дополнение от автора
Да я потерялась.. Живу прошлым... Хотя где то понимаю... Что это тупик.
психолог онлайн
Маргарита Древаль
Добрый день!
Я думаю,что Вы ушли, потому что Вас что-то не устраивало и в отношениях всегда участвуют двое, но в каком-то смысле, сейчас все устроили свою жизнь, а Вы остались одна. Возможно, что Вам стоит поговорить со своим мужем. Вы не знаете, как долго у него могут продлиться эти отношения и счастлив ли он в них