Общаемся, но не так как раньше, всё плохо или мне так кажется?
Встречаюсь с МЧ почти год. Мне 19 он на 9 лет старше. Живем в 40 минутах езды друг от друга. Вообщем, он предложил встречаться, говорил хочет серьезных отношений, а я не из тех кто хочет всё попробовать, побывать вместе с разными людьми, поэтому согласилась. Со временем, я поняла, что чувства он проявлять не умеет, вроде вот мечется, а у него не получается, говорит, что они есть и ему не всеравно на меня. Такое чувства, что у него стоит блок какой-то или проявления чувств кажутся ему слабостью, я не знаю.Он мне давно нравился, есть общее увлечение, вот и всё закрутилось. Естственно в самом начале всё было как в сказке, и комплементами посыпал и общались днями на пролёт, я понимала, что длится это долго не будет, ведь он предупредил меня, что с такого месяца по такой он загружен работай, с утра до вечера и видется из-за этого будем реже. Ладно, меня всё устраивало. И о совместном будущем говорили, говорил, что перееду жить к нему через год, даже о детях говорили, что когда придет время. Началась его работа, у меня учеба, но всеравно общались каждый день. В один момент я начала понимать, что он отдаляется, я напрямую спросила чего он хочет от меня где-то 4 месяц отношений, в ответ получила, мол 'сейчас в приоретете работа и другие дела', это меня задело, ведь надо же развивать отношения, плюс он очень не хотел, чтобы о нас знали, встречались всё время в разных местах, я как-то обиделась на это, сказала, что думаю по этому поводу, через какое-то время предложил с друзьями его вечером посидеть, но опять из-за работы не сложилось, я расстроилась, так как пытались целый месяц увидетья и не получалось. Потом уже становилось полегче, наконец-то увиделись, всё было замечательно, я так считала, встречались мы естественно всё время на ночевку где-нибудь. После этой ночевки, он начал игнорировать меня, общались, но он был холодным, а это уже был 8-9 месяц отношений. Я опять спросила, что с ним, чего он от меня хочет, ответ 'я не знаю чего хочу и от тебя тоже', но расставаться не хотел. Я отстранилась, пустила всё насамотек, опять начали общаться, договариваться о новой встрече, но карантин и все дела не давали этого. Встретились спустя 2 месяца, время у него уже посвободнее, видно же было, что он сильно скучал, а я то тем более, я была очень рада видеть его. Опять после встречи игнор, но уже холоднее, я спросил хочет ли он продолжать общение со мной, ответил, что все эти дни был занят, я подумала, может вытащить его отдохнуть куда-будь, спросил занят ли он в определенную дату и сказала, чтобы написал, когда узнает и отстранилась, но так хочется узнать почему он после встречи холодеет все время, говорит ждать и все будет хорошо, а я не знаю чего ждать, если он так себя ведет, говорит, будем видеться чаще, но при этом даже сложно ему приехать ко мне погулять просто. Я не знаю, что мне делать, почему он так холоден? И что мне делать в таких ситуациях?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго дня, Darsi2020.
цитата:
В один момент я начала понимать, что он отдаляется
Скажіть, будь ласка, а чи сталися, в той момент, у нього якісь стресові події чи кардинальні зміни? Можливо у нього є якісь проблеми, про які він боїться Вам розповісти? Чи є у Вас гіпотези що ще могло статися між вами?
цитата:
но так хочется узнать почему он после встречи холодеет все время, говорит ждать и все будет хорошо, а я не знаю чего ждать, если он так себя ведет, говорит, будем видеться чаще, но при этом даже сложно ему приехать ко мне погулять просто.
А Ви вказали йому на цю суперечність, яка Вас зараз хвилює: що він говорить, що будете зустрічатися частіше, проте, коли Ви пропонуєте - то чоловік не погоджується? Ви запитали його, скільки ще Вам необхідно чекати?
цитата:
После этой ночевки, он начал игнорировать меня, общались, но он был холодным
Скажіть, будь ласка, в чому проявляється його "холодність" (Ви це слово використовували дуже часто)? І якого ставлення, у поведінковому прояві, Ви б хотіли від чоловіка?
психолог онлайн
Наталия Горская
Правильно ли я поняла, что МЧ хочет, чтобы никто не знал про ваши отношения, вы все время встречаетесь на ночевку в разных местах, и МЧ спустя достаточно недолгое время охладел, стало больше работы?
А ваш МЧ не женат случайно? Или в отношениях с кем-то?
психолог онлайн
К сожалению, то, что Вы описываете не очень похоже на то, что парень хочет серьезных отношений. Возможно Вы для него некий «запасной аэродром», при этом не так важно по какой причине (есть ли у него жена, девушка или просто много работы).
Из того, что Вы написали, возникает предположение, что Вам не очень комфортно в этих отношениях. При этом Вы пробуете разные «способы» взаимодействия, в том числе и отстраниться на время.
Знаете, словами можно разные «картинки» нарисовать, но важны действия. Ориентируйтесь на его поступки и свои ощущения, прислушивайтесь к себе, а не пытайтесь «угадать» что у него в голове. И если Вам эти отношения в реальности (а не в том, что он обещает) не дают того, чего вы ждете от отношений, то есть смысл подумать о поиске других отношений.
Дополнение от автора
Стрессовых ситуаций не было, и да, он не любит говорить о своих проблемах пока сам не решит их.
Да я спрашивала у него, что с ним, почему он отдаляется, когда этот холод 2 месяца назад начался, говорит просто, что не знает чего хочет. Когда я предлагаю ему встретиться, он не отказывается, говорит, что посмотрит как у него со временем будет, но всеравно встречаемся.
Его холодность заключается в том, что до встречи общаемся каждый день, часами, после встречи, сам первый не пишет, пишу я, получаю или молчание, или короткий ответ, но без эмоций. Хотелось бы уже определенности с его стороны, чтобы не разбрасывался словами на ветер и не вешал лапшу на уши.
психолог онлайн
цитата:
Хотелось бы уже определенности с его стороны, чтобы не разбрасывался словами на ветер и не вешал лапшу на уши.
У чому саме полягає ця визначеність? Що саме Ви б від нього хотіли (опишіть детально)?
Дополнение от автора
Да, в самом начале говрили, что не хотим чтобы о нас знали, через время, я уже спросила почему, стыдно ли ему со мной или что. Сказал не стыдно и всё, через время позвал посидеть с друзьями, но из-за работы не вышла, и потом через пару недель просто вдвоем встретились. Да, снимаем место, где могли время вместе провести. Я не понимаю, почему он начал охолодевать, вроде и всё хорошо, а вроде и отдаленный. Нет, не женат и девушки другой тоже нет, вряд ли бы тогда мы на протяжении почти года общались бы каждый день утром, днем и вечером, максимум могли 1-2 дня не общаться, но такое было пару раз, когда или он работает или вот после встреч
Дополнение от автора
Хочется, чтобы всё что говорит, было правдой и чтобы я не мучилась в догадках есть у него чувства или нет. Хочется больше встреч, больше приятных слов. Хочется знать, правда ли я ему важна, когда спрашиваю, говорит, что ему тоже это важно, но при этом он не знает чего хочет
Дополнение от автора
Наталия Горская, вы правильно подметили, что в последнее время мне не очень комфотрно в отношениях, на мой взгяд, потому что нет определенности, о которой из его уст шла в самом начале, когда только начали встречаться. Тогда он похоже был готов на всё ради меня, ну или чтобы завоевать меня, не знаю.....
психолог онлайн
Добрый день, может ваш МЧ действительно не знает, что он хочет, может, решает, что ему важнее на данном этапе. А что вам даст определенность, которую вы так тщательно стараетесь от него получить?
Дополнение от автора
Хотелось бы тогда просто понять, не зря ли мы тратим время. Если ему это сейчас не надо, и не надо ничего серьезного, то для чего тогда тянуть время и ждать неизвестно чего. Я конечно понимаю, что скорее всего, ему нужно это время, зная то что он неочень решительный.
психолог онлайн
А как это для вас со стороны выглядит? Если он вам не ответит четко на этот вопрос еще 2 года, вы будете продолжать встречаться? тут много вопросов у меня возникает. Чего не хватает лично вам для принятия решения? Может, установки по типу - лучше так , но не самой (это я сейчас фантазирую, подкидываю пищу для ума). Есть такое ощущение, что вы как будто ждете сами не знаете чего. Тогда вопрос - ради чего вы ждете ответ от него?
психолог онлайн
цитата:
Я б Вам рекомендувала, перш за все, подумати і визначити для себе, скільки Ви ще готові чекати (чи не чекати), поки пройде цей стан невизначеності (базуючись на своїх переживаннях). Після цього зробити висновок і, відповідно, повідомити своє рішення хлопцю. Якщо, наприклад, Ви вирішите, що будете ще чекати "n"-часу, то сказати хлопцю, що якщо він до того періоду не визначиться (у пріорітетності розбудови стосунків) та не почне після цього рішення робити конкретні дії (більше зустрічей, знайомство з батьками і т. д.), то ви завершуєте стосунки.
Дополнение от автора
Нет, 2 года я ждать точно не буду. Я планирую в ближайшее время просто поговорить с ним о дальнейших планах, как он видит будущее, может обычный разговор, мне самой поможет понять, чего мне лично хочется. Возможно мне для принятия решения не хватает смелости, может я лично сама не знаю, как вести себя в такой ситуации, так как это вторые мои отношения, которые очень отличаются от первых.
Дополнение от автора
Оксана Сенченко, ой, он мне очень нравится как человек, несмотря на то что бывает сложно, мне удобно рядом с ним, приятно быть в его компании. Вот правильно наверное, я сама не знаю чего жду.
Дополнение от автора
Но мне очень хочется развивать эти отношения, но я одна этого не смогу сделать без его помощи. В моем понимании, отношения должны строить 2 человека
психолог онлайн
У нас правильные понимания, отношения строят двое, по другому никак
Дополнение от автора
Будет ли правильным решением, поговорить с МЧ обо всём, всё, что меня беспокоит? Просто я не очень понимаю в какой именно манере говорить и как начать разговор.
психолог онлайн
цитата:
ой, он мне очень нравится как человек, несмотря на то что бывает сложно, мне удобно рядом с ним, приятно быть в его компании.
На жаль, лише взаємної симпатії та роботи одного партнера для стосунків не достатньо. Ви цілком вірно зазначили, що для справжніх стосунків необхідно двоє людей. Любов і стосунки мають три компоненти: пристрасть, близькість, зобов'язання. Якщо немає якогось одного компонента, то стосунки, рано чи пізно, завершаться (у вашому випадку найбільший пробіл у "зобов'язаннях"). Помітно, що ця ситуація Вас хвилює. Стосунки - це не самопожертва, а співпраця. Не забувайте про свої бажання і потреби - Ви маєте на них право. Водночас, вибір за Вами.
Дополнение от автора
Да, меня эта ситуация очень волнует, потому что, я реально влюбленна и хочу быть с этим человеком
психолог онлайн
Для гармонии в отношениях важно, что оба партнера хотели быть вместе
психолог онлайн
цитата:
Стосунки - це відкрите обговорення своїх почуттів, потреб і бажань, тому обговорення - це хороше рішення. Скажіть те саме, що Ви описали тут на форумі, говорячи з позиції власних переживань. Водночас, повторю ще раз, любов - це не одностороннє почуття, воно потребує взаємовіддачі двох партнерів.
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо большое. Надо собраться с мыслями.
психолог онлайн
Вам важно для себя определиться в каком формате вы готовы продолжать отношения - как часто видеться, как часто общаться, хотите ли вы держать отношения в тайне или все же знакомиться с его друзьями, жить вместе или отдельно. И если мужчина не согласен, не готов это дать, то ответ очевиден - вам не по дороге.
Кстати, по поводу того, что год нельзя скрывать наличие жены или подруги. Можно. Некоторые умудряются на 2 семьи жить, с детьми, не то, что просто изменять.
Какая-то просто картинка странная складывается с тайными свиданиями
Дополнение от автора
Валентина Михайловна Жемчужникова, конечно, мне хочеться видеть его чаще, слышать его, а то в переписке не понятно интонации и из-за этого у нас бывают недопонимая. Про жизнь вместе мы не однократно говорили и всегда в каком-нибудь разговоре он говорит 'вот когда будем жить вместе' и в таком духе.
Да, я тоже считала это очень странным, о нас знает его брат, возможно еще кто-то из близких друзей. Просто понимаете, я так же считала, что возможно он от меня что-то скрывает, или когда познакомит, то я узнаю чего-то, что не должна знать. Просто я его хорошо знаю, и ну просто не могу даже предположить. Ему похоже просто очень сложно открыться мне, может это боязнь с его стороны. Может что-то его очень подкосило в предыдущих отношениях, о них мы мало разговаривали
Дополнение от автора
Лично у меня таое чувство, что он просто боится открыться, чтобы потом ему не сделали больно. Может ранее он уже обжигался и старается быть более осторожным.
психолог онлайн
Ощущение, что вы его оправдываете.
Какая разница в чем причина его закрытости? Важно то, как вам в этих отношениях. Вы ж не будете залечить ему раны от предыдущих отношений
Дополнение от автора
Я не то чтобы оправдываю, просто надеюсь, что это не так и по большей степени уверена, что это не так. Не думаю, что он бы тратился на то, чтобы снять номер, не дешего же всетаки. И при общех знакомых он может легко приобнять, но не более. Но по-большему счету, уже все догадывались и спрашивали всё время. Он говорит, пусть спрашивают, главное, что нам хорошо и всеравно, что другие говорят, если им больше нечем заняться
психолог онлайн
Может и боится, вы то тут при чем? Вы хотите строить отношения или лечить психологические проблемы другого человека? Это разные понятия. В здоровых отношениях не нужно никого спасать и лечить
Дополнение от автора
Да, наверное Вы правы, мне хочется строить с ним отношения.
психолог онлайн
В вашем описании вы упоминаете 2 состояния - либо вы пытаетесь узнать у него, чего он хочет от вам, либо «на самотёк». Не заметила вас в этих отношениях, ваших желаний. Как будто вы за кадром и как-то пытаетесь это в одиночку тянуть. Это мое субъективное ощущение
Дополнение от автора
Моё желание на данный момент, это чаще видеться, слышать его голос, ощущать, что он рядом, рядом со мной. И при том, я говорила ему, что хочу всего этого, он соглашался и говорил, что подожди, со временем всё будет. Но кажется, всё чего я хочу, ему на данный момент не надо. И поэтому наверное и получается, что я одна тяну всё не понятно куда
психолог онлайн
Это хорошо,что вы осознаёте свои желания и потребности, при этом важно понимать разделяет ли это человек, который рядом с вами. Я всегда рекомендую принимать во внимание действия партнера. Ситуации бывают разные, бывает, что человек невнимателен, но если в отношениях преобладают обещания, слова , а поступков нет, либо они эпизодичны, то стоит задуматься ради чего я терплю то, что мне не нравится
Дополнение от автора
Согласна с Вами, поэтому мне и хочется знать, правда ли всё что он говорит. Действия то есть какие-то, но всё очень медленно двигается вперёд. Может это просто мне хочется, чтобы всё развивалось быстрее, так как понимаю чего хочу, а у него наоборот.
Дополнение от автора
Мы даже вместе ни разу не жили, даже неделю хотябы. Может тогда все по другому бы было. Видели бы друг друга каждый день, понимали бы наши потребности. А вдруг неиуживемся вместе, никто же этого не знает
психолог онлайн
Конечно лучше все прояснить до заключения официальных отношений, расставить все точки над «и», и отказаться от убеждения, что оно как-то само со временем улучшиться
Дополнение от автора
Даа, поэтому сейчас и хочется увидеться, чтобы всё решить.
психолог онлайн
Вы пишите, что нужно пожить немного вместе, чтобы понять какие у кого потребности. Но при этом на данный момент ясно видно, что ваши потребности не совпадают и принимать его вариант отношений вам сложно.
МЧ кормит вас обещаниями, что все будет со временем. Мне кажется, на данный момент вам было бы хорошо определиться самой, как долго вы готовы ждать этого будущего. Полгода? Года? Два? Мне кажется худшее это морочить голову и не говорить четко, чего хочешь и когда это будущее наступит.