Можно ли говорить о реальных чувствах при 1,2,3,...встрече с противоположным полом?
Познакомился с девушкой. Она мне очень понравилась. Была встреча и я пригласил ее на свидание было первое свидание - договорились о втором (по факту буду видеть ее третий раз). Есть мысли, что она мне подходит для продолжительных отношений я этого хочу. Думаю стоит ли говорить ей об этом. Есть некие опасения ( плохой опыт, фильмы, цитаты...) что далеко не каждая девушка не очень хорошо зная мужчину не готова психологически услышать такое от мужчины. Боюсь что после того что я скажу что готов строить с ней отношения - она наоборот может закрыться от меня или наоборот подумать ,что я легкомысленный. Что можно сказать о моих опасениях? Есть ли в них правда? Мне 35л., комплексов нет.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
У каждого человека есть своя история, свой опыт построения отношений, поэтому никогда нельзя знать заранее, кому какие слова подойдут.
Надо пробовать говорить искренно о своих чувствах и слушать отклик человека, которому слова предназначены.
Если у вас есть сложности в построении контакта, обращайтесь за помощью индивидуально.
Дополнение от автора
город Днепропетровск.
психолог онлайн
Работа онлайн с психотерапевтом не менее эффективна, чем очная.
психолог онлайн
Доброго дня, Fin *.
цитата:
Есть некие опасения ( плохой опыт, фильмы, цитаты...) что далеко не каждая девушка не очень хорошо зная мужчину не готова психологически услышать такое от мужчины.
Чи не могли б Ви розповісти, будь ласка, детальніше про негативний досвід?
цитата:
Боюсь что после того что я скажу что готов строить с ней отношения - она наоборот может закрыться от меня или наоборот подумать ,что я легкомысленный.
По перше, щире вираження своїх почуттів - це здорова психологічна позиція. По друге, Ви не відповідальні за почуття іншої людини. Крім цього, попередньо Ви могли б сказати їй про своє хвилювання щодо цієї теми (що Вам страшно, що Ваші почуття "спугнуть" її і що вона подумає, що Ви легковажний). В цьому і полягає психологічна близькість у стосунках.
Припустимо, що сталося найгірше - Ви їй сказали про свої почуття і прагнення розбудовувати стосунки із нею, а дівчина "замкнулася". Що далі? Ви можете сказати, що Вам шкода, що Ваше освідчення її злякало, однак Ви поважаєте її почуття та особистісні кордони, тому Ви готові чекати, поки вона відкриється Вам.
Також скажіть, будь ласка, що Ви вкладаєте у поняття "стосунки"? Що Вам подобається у цій дівчині, що Ви зрзуміли, із першої зустрічі, що вона Вам підходить?
Чому Ви хочете вже сказати про свої пояуття? Що Вам це дасть?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Что можно сказать о моих опасениях? Есть ли в них правда?
В них есть доля правды. Человек, любой, не предсказуем. И то, что для Вас кажется сейчас надёжным, понятным и милым - может быть не что иное, как иллюзия. А то, что настораживает и пугает - может оказаться именно тем что для Вас нужно. Человека нужно узнавать - это правило. Конечно же бывают исключения, любовь с первого взгляда и всё такое. Но если Вы исследуете этот вопрос, то обнаружите, что счастливые - это ключевое слово, - исключения случаются лишь с теми, кто следует правилам.
Я бы рекомендовала Вам, для начала, разобраться с тем, чего Вы хотите на самом деле. Что ищите, на что опираетесь.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Що Вам подобається у цій дівчині, що Ви зрзуміли, із першої зустрічі, що вона Вам підходить? Чому Ви хочете вже сказати про свої пояуття? Що Вам це дасть?Ви їй сказали про свої почуття і прагнення розбудовувати стосунки із нею, а дівчина "замкнулася". Що далі?
Мне хочется ей больше доверять, быть уверенным что сегодня она со мной а завтра не будет с кем-то другим. Мне хочется определенности. т.е. пока это свидания но про опыт ранее были такие моменты когда я девушке говорил, что мы можем быть парой и встречаться,проводить вместе время и строить отношения я слышал в ответ "Мне нужно подумать...." и думалось по неделе. Я не понимаю о чем можно неделю думать? Тебе или я нравлюсь или нет....И бывает что после таких раздумий женщина может сказать что ей кажеться она думает что мы разные что она не уверена,что останемся друзьми и все такое прочее опираясь на то что мы не подходим друг другу по разным качествам о которых она и понятия еще не имеет к примеру "Мы с тобой разные..." Спрашиваю в чем? Ну как бы во всем....вопрос тогда чего ты со мной на свидания ходишь?( думаю я про себя) и конечно я не хочу повторения такого сценария. Может я поспешил? Ей нужно присмотрется...Но я не хочу быть в неведении по несколько месяцев , ухаживать , переживать внутри что бы при поцелуе или желании раставить точки над " i " услышать но нам и так хорошо,ты классный парень давай останемся друзьми (таких друзей у меня вагон и маленькая тележка)
психолог онлайн
Похоже своим признанием вы хотите от девушки каких-то гарантий. Но их никто не даст. Да, сегодня можно хотеть отношений, а через несколько свиданий, поближе познакомившись, передумать. Да и вряд ли вы за несколько встреч настолько хорошо знаете девушку, что и ей можете что-то гарантировать.
психолог онлайн
На первых встречах мы можем понять только по притяжению, что подходим генетически и решить подходит для семьи или нет. +ваша готовность создать семью. Вы ее почувствовали, но знаете пока только то, что она вам показывает. Можно ей сказать, что вы хотите создать семью и продолжать общаться. Но пока не конкретизируйте, что именно с ней. Она и так это поймет и не будет давления.
Болезненный прошлый опыт вызвал у вас страхи и вы хотите гарантий. Но гарантий нет! И никогда не будет ни в чем. Постоянство непостоянства, быть готовым к любому результату. Однако все зависит от вас) Могу именно с этой темой поработать с вами. Ну и с тем, что выплывет еще. Важно снять этот страх.
психолог онлайн
цитата:
Мне хочется ей больше доверять, быть уверенным что сегодня она со мной а завтра не будет с кем-то другим. Мне хочется определенности. т.е. пока это свидания но про опыт ранее были такие моменты когда я девушке говорил, что мы можем быть парой и встречаться,проводить вместе время и строить отношения я слышал в ответ "Мне нужно подумать...." и думалось по неделе.
Помітно, що Ви боїтеся витратити час не на ту людину (і цей страх йде ще з минулих стосунків). Можливо у Вас говорить не почуття любові, а почуття страху (Ви і не відповіли на запитання за що Ви її любите). Розумію Вас, однак, якби все було так просто, то не існувало б психологів :). Ніяка дівчина не зможе Вам дати на 1-2 побаченні точних гарантій, що Ви їй подобаєтеся на 100 % і що саме Ви її обранець (як Ви зазначили раніше, Ви не знаєте чи Ваші якості співпадають, адже Ви про них ще навіть не знаєте). Стосунки - це важливий крок, який потребує виваженого рішення.
Якщо дівчина вже погодилася піти із Вами на побачення, то це означає, що вона зацікавлена у Вас як у потенційному партнері. Стосунки - це процес, який має етапи: інтерес - симпатія - закоханість - кохання (стосунки). Щоб досягти "кохання" необхідно пройти попередньо всі інші стадії, а це потребує часу. Іноді бувають випадки, що ви розумієте, що не підходите один одному і тоді ви вже розлучаєтеся на одному із етапів - від цього не застрахований ніхто.
цитата:
Но я не хочу быть в неведении по несколько месяцев , ухаживать , переживать внутри что бы при поцелуе или желании раставить точки над " i " услышать но нам и так хорошо,ты классный парень давай останемся друзьми
Помітно, що Ви не відпустили попередні стосунки і тому Ви боїтеся, що Вам знову зроблять боляче. Я б Вам рекомендувала звернутися індивідуально до психолога, щоб безпечно перепрожити попередню втрату стосунків і, таким чином, ліквідувати страх розбудови нових (не боятися в плані часових затрат).
Ви, як і будь яка людина, не ідеальний та маєте право на помилки у всіх сферах життя. Помилки роблять нас сильнішими та досвідченішими, адже, якщо Ви не робите помилок, то це означає, що Ви не живете.
Дополнение от автора
Оксана ! Признателен за ответ. Заметно, что Вы углубляетесь в вопрос прежде чем дать ответ. Наверняка Вы отменный специалист .