Муж говорит что не любит но не уходит
Здравствуйте с мужем жывем уже 7 лет. Детей нету. Пару дней назад сказал мне что больше не любит и нету чувств ко мне что бы я искала себе кого-либо. Но продолжает жить со мной. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
цитата:
Пару дней назад сказал мне что больше не любит и нету чувств ко мне что бы я искала себе кого-либо.
а что хотите Вы? Какие Ваши желания? Вы хотите быть с ним в отношениях?
психолог онлайн
7 лет - это почти всегда кризис в отношениях. Любовь - это выбор. Костер в который нужно подбрасывать дрова, чтобы он не затухал. Можно научиться это делать и научить мужа. Если переживете кризис, то семья станет крепче. Вы перейдете на новый этап отношений. А почему нет детей? Не хотите, не получилось пока?
Дополнение от автора
Да хочу. Но незнаю что ждать. И что делать. Насильно мил не будешь
Дополнение от автора
Екатерина, как научить его любить меня? Если он ничего не чувствует ко мне? Детей хочу я. Он нет
психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
здравствуйте, Юлия
что делать, чтобы что? чего вам хочется в связи с этой ситуацией?
"как научить его любить меня" - никто не может гарантировать, что муж вас опять будет любить. но чтобы он вас любил, нужно сначала, чтобы вы научились себя любить, без этого никак, это главный шаг. Научиться любить себя возможно в психотерпии.
психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Нужно глубже вникнуть в ситуацию, тогда смогу что-то ответить. Но действительно на 7 году совместной жизни - это достаточно распространенное ощущение, что любовь прошла и нужен следующий этап вверх или расставание.
психолог онлайн
Анастасия Анатольевна Андреева
Да, нам хочеться изменить других. и тогда, кажеться, что все измениться. Но, увы, мы не можем изменить других, только себя. Это требует определенной работы.
психолог онлайн
Анастасия Анатольевна Андреева
Yulika, доброго времени суток!
Мужчина сказал, что не любит после 7 лет совместной жизни - это больно. Но мне не понятно, зачем Вам вот это:
quote]как научить его любить меня?[/quote]
Разве этот мужчина делает Вас счастливой?
Судя по Вашему возрасту - отношения между Вами и мужем начали строиться ещё в подростковом возрасте, потому подозреваю, хотя могу ошибаться, что они так и остались на уровне подростков, не развивались. Это может быть причиной, почему Ваш муж остыл. Это можно обсуждать, но при условии, что у него есть желание возрождать отношения. Но всё же, я бы в первую очередь рекомендовала Вам разобраться в себе - есть ли для меня смысл в этих отношениях? Я счастлива с этим мужчиной?
Мудрости Вам!