Почему парень постоянно пишет другим
Добрый день!
Мой парень моряк, постоянно переписываться с бывшими девушками, постоянно вспоминают интимные прошлое.Спрашивает сейчас бы удержалась при встрече!
Несколько раз устраивала скандал,клялся что больше не будет и опять!
Без меня никуда не ходит так что изменять просто нет возможности!
Сейчас ушел в рейс и сразу на второй день написал бывшей!??
Сижу не знаю что делать сказать ему или молчать,или просто уйти от него!!
Хотя мне говорит что прийдет с рейса и будет свадьба!!?А меня гложат эти переписки и унижают
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброго дня, oli4ka2203.
Помітно, що у вас немає взаємодовіри у стосунках. А без довіри, рано чи пізно, ці стосунки припиняться + із Вашої розповіді помітно, що хлопець не робить конкретні дії для відновлення цієї довірі (а для стосунків необхідна співпраця двох партнерів).
цитата:
Мой парень моряк, постоянно переписываться с бывшими девушками, постоянно вспоминают интимные прошлое.
Ви питали його чому він це робить? Якщо так, то які були його аргументи?
цитата:
Сейчас ушел в рейс и сразу на второй день написал бывшей!??
А як Ви про це дізналися? Ви слідкуєте за його перепискою?
цитата:
Хотя мне говорит что прийдет с рейса и будет свадьба!!?
Це рішення приймати виключно Вам, однак єдине, що я можу сказати як сторонній спостерігач, так це те, що між вами немає взаємодовіри та співппраці (одних із головних цеглин гармонійних стосунків).
Скажіть, будь ласка, що Вам дають ці стосунки, а чого у них Вам не вистачає? Ви бачите із цим хлопцем спільне майбутнє?
психолог онлайн
Здравствуйте. Откуда вы знаете, что мч переписывается с другими девушками? Вы спрашивали его зачем он это делаете? Говорили ему о том, что вам неприятно такое его поведение?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Стоит выяснить у парня зачем он это делает. И зачем он вам рассказывает об этом.
Сами вы чего хотите? Остаться или уйти? Готовы принять такое его поведение? Он не измениться, его похоже все устраивает.
психолог онлайн
С бывшими или с бывшей?
Дополнение от автора
Он мне не говорил что переписывался,просто как то получалось так что я нечаянно попадала на переписки,и так как после этого доверия нет я специально перед рейсом загрузила на компьютере его сети(знаю это подло и некрасиво) ну мне лучше знать и все решить для себя.
Так мне разойтись с ним тяжело а так есть возможность отвыкнуть!!!
Хотя люблю его очень,ну и терпеть не могу такого отношения ко мне!
Дополнение от автора
Просто я его не держу, сколько раз поднимали этот вопрос,говорю если не то что то у нас,нет желания Дальше продолжать отношения давай разойдемся (хочешь других женщин просто можно сказать и красиво уйти,ведь меня такое поведение унижает).Я не держу его понимаю что человеку может что то не подходит и готова разойтись красиво,не нужно врать друг другу и скандалить,он не уходит говорит что любит и только со мной хочет быть.
И потом со временем опять тажа история
Дополнение от автора
И каждый раз разные девушки,о существовании которых я знаю с его слов!
психолог онлайн
Если вы продолжите мучить себя просмотром соц.сетей, то точно разойдётесь. Тем более он в рейсе. На сколько месяцев разлука? И тем более, если он узнает, а он узнает, что вы скрыли от него, что читаете переписки.
Дополнение от автора
Он ушёл на 8-10 месяцев!
Я для себя хочу понять стоит ли мне бороться или просто пока у меня есть возможность отвыкнуть и разойтись (так не так больно будет)
Я ему ещё не жена ну он оставил мне полный доступ к своим финансам!
Так зачем это всё (может это для повышения самооценки или просто натура бабника)
психолог онлайн
Возможно это общение для него, как просмотр порно например или просто привычка. Ему это приносит удовольствие и он не видит в этом измену. Как вы будете себя чувствовать читая его переписки? Его общение и флирт с другими или что-то пожёстче? Он же все-таки в рейсе.
Дополнение от автора
Ну пока только вопросы нравилось раньше или нет,если бы увиделись удержалась бы,типа такого плана.Или ты была моя и могла бы меня исправить!!!
Надеюсь что до интимных фото не дойдет!
Ну я так понимаю если это произойдет то нужно рубить канаты
Дополнение от автора
Стоит ли надеяться что это всё не перерастет в физическую измену?
психолог онлайн
Такое общение не значит, что он может физически изменять. Но чтение таких бесед может быть губительно для Вас. Вы ему доверяете?
Дополнение от автора
Скорее всего после этих переписок не доверяю!!!
Раз загрузила его мой сети на компьютер.
Падает самооценка!
Я себе не могу позволить такие переписки и хочу от него того же
психолог онлайн
цитата:
Скорее всего после этих переписок не доверяю!!!
Раз загрузила его мой сети на компьютер.
Падает самооценка!
На скільки я зрозуміла, Ви говорили із хлопцем, що Вам неприємна ця ситуація із переписками, однак він не змінив своєї поведінки (чи Ви йому про переписки взагалі нічого не казали, адже Ви таємно за ним слідкуєте?). Крім цього, Ви ще і почали за ним "таємно шпигувати", а це різновид психологічного насилля і порушення особистісних меж. Якщо Ви бачите, що ці стосунки приносять Вам лише біль та тривогу через недовіру, то навіщо їх продовжувати? Ви знаєте, що він моряк, це його професія і він надалі буде виходити у довготривалі рейси. Чи Ви зможете із цим змиритися у майбутньому подружньому житті?
цитата:
Так мне разойтись с ним тяжело а так есть возможность отвыкнуть!!! Хотя люблю его очень,ну и терпеть не могу такого отношения ко мне!
Таке відчуття, що Ви почали слідкувати за його соціальним життям, щоб знайти вагому причину, яка Вас переконає його покинути (Ви і зараз тут на форумі хочете, щоб психологи дали Вам конкретну настанову: кидати чи не кидати хлопця). Щодо любові, то любов не болить.
Скажіть, будь ласка, у Вас був негативний попередній досвід стосунків, коли партнер зраджував? Або, можливо, Ви бачили приклади зради (наприклад, у батьківській сім'ї і т. д.)?
Дополнение от автора
У меня не было такого опыта!
Ну у меня есть брат,который для меня был идеалом как семьянин.И тут выплывает такая ситуация что он три года жил на две семьи,это был большой удар для меня,я его всегда ставила в пример,плюс очень хорошо общаюсь с его женой
Дополнение от автора
Я не хочу от психологов конкретного ответа что мне делать!!!
Хочу просто что бы мне дали понять психологию мужчин,и из за чего это может быть!
Может каких то советов как мне себя вести что бы исправить ситуацию!
психолог онлайн
Оксана Сенченко
цитата:
Похоже вам больно и вы в отчаянии от того невозможности что-то изменить.
цитата:
Может быть 350 вариантов почему он себя так ведет. Для того чтобы это понимать нужно говорить с ним.
Что вам даст это знание? Как знание причин повлияет на ваши отношения?
Ваш мужчина не видит проблемы в своем поведении, а соответственно меняться не собирается.
цитата:
Отношения - это два человека. Вы готовы принимать его таким, с учетом того, что он не измениться?
психолог онлайн
цитата:
Припускаю, що цей негативний досвід точно повпливав на Вашу недовіру до хлопця (саме тому Ви почали слідкувати за його перепискою). Це найкраще пропрацювати індивідуально із психологом.
цитата:
Хочу просто что бы мне дали понять психологию мужчин,и из за чего это может быть! Может каких то советов как мне себя вести что бы исправить ситуацию!
Дивіться, Ви суперечитее сама собі: "Я не хочу от психологов конкретного ответа что мне делать!!!" VS "Может каких то советов как мне себя вести что бы исправить ситуацию!". Помітно, що Ви зараз дуже хвилюєтеся і Вам боляче (тому Ви розгублені), однак Ви ніяк не можете виправити цю ситуацію без бажання хлопця робити конкретні дії. Водночас, ми не здатні змінити поведінку та бажання іншої людини, а лише свої.
цитата:
Погоджуюся з колегою, на жаль, ми не вміємо "читати думки" інших людей і лише він сам знає, чому він пише цим дівчатам. Тому Ваш максимум - це відкрито запитати його, чому він це робить. Водночас, лише йому вирішувати, чи змінювати цю поведінку. Якщо ж він її не змінює, то лише Вам вирішувати, чи завершувати ці стосунки, чи ні.
Запам'ятайте лише одне - Ви не зможете змінити партнера без його бажання.