Мой муж или муж своей мамы?
В семье у меня не простая ситуация , мой муж полностью зависим от своей мамы в эмоциональном смысле. Он у нее единственный сын, мужа нет.Мой муж отдает ей 50% своего дохода, а так же каждый день с ней на связи, и посещает несколько раз в неделю . Каждый день разговоры о его маме. Про меня же, его мама знать не хочет, и в гости не зовет. Она этого не говорит , мне улыбается , к нам приходит.к ней же, он ходит всегда один, хотя мои родители его приняли как родного.Меня жутко угнетает эта ситуация, и на фоне этого у меня одышка, и проблемы с глотанием ( врачи советуют обратиться к психологу или психиатру) нужен совет, быть может я права и ревнива? А может он не может отлипнуть от мамы? Тогда как правильно расставить рамки? Разводится я не хочу, но и ситуация меня напрягает ...
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Для того чтобы поработать с вашим симптомом, поработать с границами - стоит обратиться к психологу - психотерапевту и пройти личную терапию. В вашей истории, похоже, есть и эмоциональная зависимость мужа от мамы и ревность, конкуренция за внимание и любовь.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Достаточно частая ситуация, когда мужчина остается сильно эмоционально привязан к своей матери.
Вы этого изменить не сможете. Он должен сам этого хотеть, но похоже для него это не является проблемой.
цитата:
Разводится я не хочу, но и ситуация меня напрягает ...
Вы готовы принимать ситуацию такой как она есть?
Мириться с его разговорами о маме и постоянными поездками к ней?
Что можете сделать для себя в этой ситуации?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здрастуйте))
У вас є об'єктивні підстави непокоїтись та ревнувати. Ваш чоловік дійсно сепарацію не пройшов і йому було б варто теж консультуватись з психологом.
Рамки правильно розставити допоможе відверта розмова і чітке висловлення власних потреб.
Обов'язково знайдіть психолога. Ваші психосоматичні ознаки вимагають уваги до себе)) приділіть собі час, потурбуйтесь про себе.
Будьте здорові!
психолог онлайн
Доброго дня, nik430.
Помітно, що у Вашого чоловіка сильний симбіоз із мамою, а розірвати його може лише він за власним бажанням (із психологом-психотерапевтом). Крім цього, я б рекомендувала Вам разом із чоловіком звернутися до сімейного психолога (третя особа керуватиме вашою взаємодію і допоможе вам конструктивно виразити власні бажання, переживання).
цитата:
Меня жутко угнетает эта ситуация, и на фоне этого у меня одышка, и проблемы с глотанием ( врачи советуют обратиться к психологу или психиатру) нужен совет, быть может я права и ревнива?
Ви маєте право гніватися і сумувати, адже його мама порушує особистісні кордони вашої сім'ї - це нормальна реакція захисту.
Ви розмовляли із чоловіком про те, що Вас тривожить ця ситуація і Ви б хотіли, щоб він приділяв Вам більше уваги? Якщо так, то як він відреагував?
психолог онлайн
Ольга Слободян
Добрый вечер!
цитата:
мой муж полностью зависим от своей мамы в эмоциональном смысле. Он у нее единственный сын, мужа нет.Мой муж отдает ей 50% своего дохода, а так же каждый день с ней на связи, и посещает несколько раз в неделю .
Вы говорите, что его мама вырастила без отца, поэтому он может ощущать себя в роли ее мужчины, а не только сына. В результате того, что не было отца в его жизни, не произошло отделения от мамы.Для того, чтобы с этим разобраться Вы можете ему посоветовать обратиться к психологу. Вы чувствуете, что мама может влиять на Ваши отношения с ним?
Дополнение от автора
Да, я чувствую,
что она может влиять на наши взаимоотношения. Стоит ей только позвонить и что нибудь натворить , у него портится настроение, он срывается на меня, это цепная реакция. Свою привязанность он аргументирует заботой, и что ей нужна помощь . Все мои попытки обьяснить что у нас своя семья, что он психологически не оторвался - он присекает , объясняя тем что я ревную его, и что его мама, про меня ничего плохого не говорит . хотя это не так, я всегда за адекватное общение, за большую семью. Но видимо там я третья лишняя . Она умеет манипулировать так же , стоит ей « повздыхать» что она чего то хочет - сын тут же исполняет . Просто я хочу взрослого мужа рядом , и адекватную
Свекровь, а не старушку исполняющую роль ребенка, или второй жены
психолог онлайн
К сожалению, если он сам этого не хочет видеть, Вам будет сложно. Вы не можете изменить другого человека без его желания. Постарайтесь с ним поговорить о том, как часто он может это делать и принять это для себя.
Дополнение от автора
Еще интересно, что будет , когда у нас появится ребенок? Будет ли помощь с ее стороны, ревность , или перетягивание одеяла на себя?
психолог онлайн
Цього ви не дізнаєтесь, поки не з'явиться дитина. Час покаже, якщо ви не вирішите іншого.
психолог онлайн
Ваш муж психологически не сепарировался от мамы. И жена ему, простите, не особо нужна, ведь есть мама. И когда появится ребенок, то это будет, скорее всего, только на вас. Помощи, поддержки я бы не ожидала на вашем месте. Но вопрос в том, хотите ли вы при такой ситуации ребенка от мужа?
Что касается вашего здоровья, то вам правда было бы хорошо поработать с психологом. Мужа вы не измените, не перевоспитаете, но с собой и своими переживаниями разберетесь. Правда исход может быть такой, как вы не хотите сейчас - вы правда можете захотеть развода и захотите отношений с мужчиной, а не маминым сыночком.
психолог онлайн
Рождение ребёнка может только обостриться те проблемы, которые есть в семье. В какой-то степени Ваш муж чувствует себя ещё ребёнком своей мамы