Бывшая парня
Мы с парнем сейчас находимся у меня вдома на днях мы уезжаем к нему там есть его бывшая. Они уже переписуются о том что когда он приедит нада будет наедине встретится потому что она выдит как мне не приятно то что он с ней дружит. Я говорила парню чтобы он с ней не встречался но он сказал что ето будет обизательно как бы я етого не хотела!! А меня всю внутри покрывает не хочу чтобы они встречались мне кажется что она ещё его любит и мне кажется что они будут вместе а меня он бросит. Подскажите пожалуйста может я просто переувеличую или мне нужно оставить его в покое навсегда..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Здравствуйте!
цитата:
Я говорила парню чтобы он с ней не встречался но он сказал что ето будет обизательно как бы я етого не хотела!! А меня всю внутри покрывает не хочу чтобы они встречались мне кажется что она ещё его любит и мне кажется что они будут вместе а меня он бросит
Вы похоже не очень готовы принять эту ситуацию.
Если поведение парня не измениться, вы готовы оставаться в этих отношениях? Как долго?
Дополнение от автора
Я его люблю и знаю что буду прощать ему но ето ненадолго.. И я незнаю как у них там будет
психолог онлайн
Здравствуйте, Alya.
цитата:
Подскажите пожалуйста может я просто переувеличую или мне нужно оставить его в покое навсегда..
Вы чувствуете, что эта ситуация вызывает у вас дискомфорт. Но даже если вы не будете знать о встрече парня с бывшей это же не даст вам уверенности в том, что её на самом деле не было. Вы сами, пишете, что прощать (на самом деле - терпеть) это будете скорее всего недолго. Вопрос: зачем тогда продолжать отношения, которые для вас есть источником страдания?
Дело не только в любви к этому парню. Любить его вы можете и без взаимности. При чем любовь предполагает желание благ своему партнеру. А когда вы ограничиваете его общение с кем-либо, вы точно желаете ему блага и чтобы он был счастлив? Есть поговорка о том, что "насильно мил не будешь". Видимо, вы тоже сомневаетесь во взаимности его чувств по отношению к вам. Тогда стоит ли удерживать его возле себя?
психолог онлайн
Доброго дня, Alya.
цитата:
Мы с парнем сейчас находимся у меня вдома на днях мы уезжаем к нему там есть его бывшая. Они уже переписуются о том что когда он приедит нада будет наедине встретится потому что она выдит как мне не приятно то что он с ней дружит.
Як Ви дізналися про переписку Вашого хлопця з колишньою? Тобто він із нею не спілкувався до того, як Ви вирішили поїхати до нього?
цитата:
Я говорила парню чтобы он с ней не встречался но он сказал что ето будет обизательно как бы я етого не хотела!!
А хлопець пропонував Вам, щоб і Ви пішли і познайомилися із його колишньою? Як він аргументував той факт, чому він хоче із нею зустрітися та продовжувати спілкування? Чи розповідав Вам хлопець, чому він розлучився із попередньою дівчиною та хто був ініціатором розлучення?
цитата:
мне кажется что она ещё его любит и мне кажется что они будут вместе а меня он бросит.
Ви озвучували це хвилювання своєму хлопцеві?
цитата:
Ненадовго - це скільки? Помітно, що у ваших стосунків відсутня взаємодовіра, а без неї відносини, рано чи пізно, розпадуться. Водночас, над відновленням взаємодовіри мають працювати двоє партнерів, а не один, бо це річ крихка.