Отвращение к девушке
Уважаемые психологи, вы-моя последняя надежда, не знаю что делать. Я с девушкой вместе уже 2,4 года, был тяжелый период, я ее раньше ущемлял во всем, запрещал, но потом мы поговорили и я перестал это делать, и вроде бы жизнь наладилась, пару недель-месяц, я ощущал невероятную тягу к ней, но потом что-то как будто щелкнуло и у меня появилось к ней раздражение, я начал общаться с компанией парней у которых нет девушек, и они мне постоянно об этом говорят, типо «зачем оно тебе надо», перед этим моя девушка сказала что уже не так хорошо общается со своей подругой с которой еще недавно очень хотела общатся. Ссоримся мало, друг-друга слушаем, никаких унижений, полное взаимопонимание, помогите, пожалуйста, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в чем проявляется отвращение к девушке, если как вы пишете
цитата:
Ссоримся мало, друг-друга слушаем, никаких унижений, полное взаимопонимание
?
А так же
цитата:
что делать?
Делать с чем?
психолог онлайн
Доброго дня.
Питання зрозуміле - Ви не розумієте, що робити, а от власне, чого це питання стосується - не дуже зрозуміло.
Що саме Вас бентежить?
Дополнение от автора
Не хочется видеться, звонить, общатся, но не прям сильно, но есть такое, что воо отвращение какое-то, но головой люблю ёе безумно
психолог онлайн
Так, людину можна любити і разом із цим відчувати до неї протилежні почуття.
Огида чи почуття на межі з огидою - досить серйозні індикатори того, що щось Вас в цій темі чіпляє і на це потрібно звернути увагу.
Як на мене, коли Вас турбує ця ситуація, ви хочете в ній розібратись, то для кращого її розуміння і ефективнішої роботи, було б краще звернутись до фахівця і працювати із ним безпосередньо
психолог онлайн
Идти на терапию и разбираться по какой причине вы так относитесь к девушке. У вас и ранее была агрессия к ней, просто вы давали ей выход, ущемляя ее, запрещая что-то. А теперь вы стараетесь этого не делать. Но ведь агрессия никуда не делась.
психолог онлайн
Доброго дня, Дмитрій.
цитата:
но потом что-то как будто щелкнуло и у меня появилось к ней раздражение
А що у Вас відбувалося у той період життя, коли Вас "клацнуло" (можливо якісь стресові події, кардинальні зміни, сварки і т. д.)?
цитата:
я ее раньше ущемлял во всем, запрещал
Скажіть, будь ласка, в чому проявлялися ці заборони і з чим це було пов'язано?
Стосунки - це не лише часопроводженя разом, але і здатність безболісно "віддалятися" від партнера (дві автономні особистості, що вирішили бути разом). Кожна особа має право на свої особистісні межі (у стосунках це також важливо). Якщо Ви не задовольняєте свої потреби в інших сферах, а компенсуєте їх лише у одній (наприклад, особистісній сфері), то, рано чи пізно, Ви відчуватимете фрустрацію і роздратування, адже це лише "замінник". Наприклад, можливо Ви "переситилися" лише часопроводженням із дівчиною і Вам не вистачає спілкування у інших сферах життя (друзі, колеги і т. д.)?
цитата:
перед этим моя девушка сказала что уже не так хорошо общается со своей подругой с которой еще недавно очень хотела общатся.
Можливо Ви помітили, що у Вашої дівчини проблема у соціальній сфері (вона перестала спілкуватися із подругою) і, щоб якось їй допомогти, Ви вирішили їй "замінити та компенсувати" цей дефіцит, таким чином, жертвуючи своїм часопроводженням із друзями? Крім цього, у Вас є досвід, коли ваші стосунки ледве не зруйнувалися через надто жорсткі кордони, а зараз, можливо, Ви їх вирішили зовсім прибрати (що, насправді, також є негативно), адже боїтеся повторення.
психолог онлайн
Важно найти причину отвращения. Она есть, вполне конкретная, но возможно вы ее не осознаете. Но это можно сделать только на личной консультации.
Дополнение от автора
За месяц до это го было много ссор, обид, но потом мы сели, спокойной поговорили, и я решил что больше не буду ёе ущемлять в общении с друзьями и так далее. И сейчас живем без запретов, в полной демократии. Очень ее люблю, хочу вернуть свои чувства и убрать это раздражение.
психолог онлайн
цитата:
и я решил что больше не буду ёе ущемлять в общении с друзьями и так далее
Так, Ви раціонально це вирішили, проте, емоційно, більш за все, цього не прийняли. Скажіть, будь ласка, чому Ви "забороняли їй спікуватися із друзями"? Ви її ревнували, чи Ви чогось боялися?
Які у Вас стосунки з батьками та батьків між собою? Який у Вас попередній досвід стосунків (хто був ініціатором розлучення та причина)?
психолог онлайн
цитата:
За месяц до это го было много ссор, обид, но потом мы сели, спокойной поговорили, и я решил что больше не буду ёе ущемлять в общении с друзьями и так далее
Похоже, что не принимаете свои чувства, возникающие в результате поведения девушки, а терпите. И отсюда и раздражение, и отвращение, как реакция на переизбыток ваших собственных чувств. Скорее всего такая ваша реакция связана с вашим опытом отношений с родителями.
Какие отношения у вас с родителями сейчас и были раньше?
Дополнение от автора
Отношения с родителями всегда были хорошие, никаких проблем
Дополнение от автора
Отношения родителей между собой хорошоее, да, соряться иногда, но вообщем всегда вместе все решают
Дополнение от автора
Но что мне сейчас делать, я считаю, вы правы
Дополнение от автора
Мне не хочется больше контролировать свою девушку. Или ущемлять ёе в чем то
Дополнение от автора
Запрещал потому что считал что она только моя и ничья больше, ревновал скорее
психолог онлайн
Чтобы разобраться в том, какие у вас отношения, как вы в этих отношениях ведете себя, разобраться в ваших чувствах и переживаниях, нужна личная работа с психологом. Понять это в переписке невозможно