Я чувствую себя ненормальной
Мне 18 лет и я играю в воображаемую жизнь. Я это делаю с 4 класса, я как будто героиня сериала, у меня сериальные друзья и родители. Хотя и в жизни нормально со всеми общаюсь. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго вечера! Могли немного дополнить информацию о себе, как выражается то, что вы
цитата:
я играю в воображаемую жизнь
?? Что вас беспокоит в этом?? С кем вы воспитывались и жили ??
психолог онлайн
«Страшного» в этом особо ничего нет, сейчас вон полмира живет виртуальной жизнью, предпочитая картинки в соцсетях.
Другое дело, что Вам, похоже , все таки хотелось бы что-то изменить в этом вопросе.
Тут важно, что именно Вы «проигрываете» в своем воображении, возможно, это такая жизнь, которой Вы хотели бы жить на самом деле?
Или Вы «проигрываете» там ситуации, с которыми сложно справиться в настоящей жизни, чтобы «натренироваться», например?
Важно разобраться в причинах и понять, что из вымышленного, но желаемого можно начать реализовывать в реальности.