Можно ли вылечить некрофилию?
Добрый день! Очень нужна ваша помощь! Недавно мой любимый человек рассказал о том, что встречается с проституткой и просит её притворяться мёртвой, его это очень возбуждает. Как оказалось, несколько лет назад он был у психолога и ему посоветовали заменять фантазию о мёртвом человеке фантазией о том, что женщина просто спит. Прошло около восьми лет, но его по-прежнему возбуждает вид женщины, которая притворяется мёртвой. Поэтому и встречается с проститутками, хотя сейчас обещает, что больше этого не будет. Скажите, можно ли вылечить некрофилию? Как это сделать? Очень Вас прошу помочь мне, сил уже нет
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Даша, твоему любимому человеку нужна психотерапия, при чем уже давно :( Некрофилию заместить сомнофилией - тоже не выход, а только еще один способ закрыть глаза на проблему.
Все можно, лечить на очной психотерапии. Особенно когда есть желание.
Пока же обезопась себя от негативного влияния. Потому как твоих сил на это не хватит.

психолог онлайн
Здравствуйте, Даша
Некрофилия относится к сфере психиатрии - можете посмотреть в сети учебники.
То, что описываете вы о молодом человеке - несколько иное. Но все-равно, сил нет у вас, может все же помощь нужна вам?
Чем именно вам понравился молодой человек с таким влечением и фантазиями? Ведь обещание не меняет суть его переживаний и фантазий. Наоборот, перестав выполнять привычное действие он может стремиться реализовать свои желания другим привычным образом. И что тогда?
Если парню помогла консультация с психологом и ваши отношения ему дороги - готов ли он пойти на консультацию к психотерапевту? А вы?
Выбор простой ваше спокойствие и ваши отношения с одной стороны - консультации - с другой. Хотя вариантов решения проблемы больше - информации мало.
консультация психолога
Даша!
Вам нужно беспокоиться о себе, а не о Вашем парне, плохо Вам, а не ему.
консультация психолога
Даша не обижайтесь на вопрос, он важен для прояснения ситуации - А Вас возбуждает, что "мой любимый человек" спит с проститутками?
консультация психолога
Даша, восхищаюсь тем, что вы дарите внимание такому сложному человеку!
Вылечить некрофилию у кого-то, кто сам не ставит цели от нее избавиться, возможности нет.
Если человек, чьей судьбой вы так заитересованы, готов сам искать способ изменить свои нездоровые привычки, рекомендую ему обратиться к консультантам, которые работают на уровне первопричин появления негативных программ и установок в трансперсональном опыте индивидуальности.
С добыми пожеланиями и готовностью помочь - Корнэ-Кравченко Ольга Викторовна
психолог онлайн
Не уверена, что речь идет о некрофилии, т.к. все-же, насколько я понимаю, у вашего парня это все на уровне фантазий и слава Богу не воплощается в реальность. И хождение к проституткам - это пока лучшее, чем он смог защититься от такой реальности. Но его проблема действительно на грани сексопатологии, психиатрии и психотерапии. По моим предположениям здесь может помочь психиатр, работающий помимо психиатрии в психоаналитическом ключе. Другой вопрос в вас - вам 19 лет и сколько вы готовы быть рядом с таким, скажем мягко, специфическим молодым человеком?