как опять поверить парню
ДД. встречаемся с парнем больше года,уже позвал замуж.Но я никак не могу успокоиться с его прошлым.До меня у него почти каждый день была новая девушка,некоторые по 2 года периодически приезжали к нему.Он с другой страны.Я переехала жить спустя 4 мес отношений до этого раз на неделю. Когда я приехала к нему,случайно узнала что он почти все это время,а особенно первые 3 мес после нашего знакомства активно встречался с другими. Мне обьяснил ,что до того пока я не переехала не был уверен в серьезности отношений,так как многие обещали переехать и никто не переежал в итоге. А уже после того как я живу с ним,он уверен и еще через 6 мес сделал предложение.Я до него вообще не ревнивая была и доверяла всегда,но после того как я узнала что он вралне могу доверять вообще.Сейчас я уехала на некоторе время и мне постоянно кажется что он с кем-то(
Еще большая проблема,это то что он сделал ребенка замужней женщине(по ее просьбе),она родила но от мужа не ушла,он ее любил,думал что будет с ней. И я теперь очень боюсь чтобы у них ничего не было,как думаю за нее,плохо становиться, особенно когда он говорит что-то вроде( у нее наверное исскуственная грудь,потому что точно такая же как у тебя,но очень упругая,может это для него ничего не значит,но меня обидело такое сравнение),я постоянно просматриваю все ее страницы,хочу знать все о ее жизни,чем она так интересна и сексульна была для него,и это меня изводит, прямо действительно забирает всю энергию,ломает меня изнутри,и от этого оченьбольно.Все его поступки,слова говорят о его любви,но я после того как узнала об этих девушках не могу доверять вообще. И бросить его не могу,потому что сильно люблю. Не знаю уже что и делать. Этот год так изменил меня, и мне кажется чем дальше,тем более неуверенной в себе становлюсьпонимаю что нужно срочно с этим что-то делать. Помогите пожалуйста ,нужен взгляд со стороны.
Спасибо заранее,этот сайт и люди,которые дают советы,спасибо вам огромное, я сейчас понимаю какую работу вы делаете и иногда один совет помогает двигаться дальше или хоть немного понять себя.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы находитесь в ситуации с которой могла бы мириться далеко не каждая женщина.
Вы описываете свою ревность, подорванное доверие, паранойю возникшую в связи с его откровениями.
Если бы с подобной историей к вам пришла ваша подруга, что бы вы ей сказали?
Вы пишите
цитата:
сильно люблю
.
Как понимаете, что это любовь?
психолог онлайн
Добрый вечер.
А с того времени как Вы живете с ним вместе, он давал повод, чтобы Вы сомневались в нем и не доверяли ему?
Почему Вам кажется, что он с кем то, для этого есть причина?
"Как думаю за нее,плохо становиться, особенно когда он говорит что-то вроде( у нее наверное исскуственная грудь,потому что точно такая же как у тебя,но очень упругая,может это для него ничего не значит,но меня обидело такое сравнение),я постоянно просматриваю все ее страницы,хочу знать все о ее жизни,чем она так интересна и сексульна была для него,и это меня изводит, прямо действительно забирает всю энергию,ломает меня изнутри,и от этого оченьбольно"
Если Вам не нравится или расстраивает то, о чем Вам рассказывает Ваш парень, необходимо ему сказать об этом. Возможно, если бы Вы ему рассказали, что Вы чувствуете и как переживаете, когда он рассказывает какая грудь у его бывший девушки, он бы об этом не говорил, и на подобные темы в том числе
Дополнение от автора
Добрый вечер.
Ирина - если бы пришла подруга с таким вопросом,затрудняюсь ответить что бы я ей сказала, это ее жизнь и мне трудно было бы дать совет,я бы наверное сказала ,что со временем будет понятнее все,это совет который я всегда говорю,когда не уверена как правильно ответить.
Сильно люблю,это когда впервые я не думаю,а может я найду лучше,потому что уже и не хочется искать никого,когда нам всегда и во всем хорошо вместе,когда просто приятно от того что он рядом.
Оксана - по поводу того,что нужно было сказать,что не приятно слышать что-то, согласна на 100% ,мне нужно над этим поработать еще.
С того времени как живем не давал повода,но пока писала кое-что вспомнила( в фейсбуке ставил сердечки одной девушке,которая к нему приезжала,я тогда сказала что мне не нравиться,после этого он этого не делал) а так,больше ничего,ведь мы тогда чаще всего вместе были везде. Но один раз он пошел встретиться со старой знакомой,мне за нее сказал. Я не видела смысла запрещать,потому что чем больше запрещаешь,тепм больше хочется. Но потом сказала что мне это было неприятно,он сказал что он специально хотел это сделатьЮчтобы я почувствовала как ему было когда я сама пошла встретиться со своими друзьями,когда они прилетели к нам в город. Спрсила почему сразу нормально не сказал,что не нравится, говорит думал перейдет.
Почему кажется что с кем-то, потому что не могу доверять((( тогда я абсолютно во все верила и оказалось что не все было правдой,поэтому сейчас уже сложно так же верить, он хорошо умеет врать ,а я сильно всем верю, и из-за этого боюсь оказаться в ситуации,что меня обманули.
психолог онлайн
Что вы можете в этой ситуации - это принять решение.варианты:
1. Доверять - и не проверять лайки , контролировать свои мысли и не впадать в параною. В таком случае доверия вы понимаете, что есть риск быть обманутой , как и всегда и любой доверяющий человек в этой жизни имеет риск быть обманутым. Гарантий в этой жизни вам дать никто и никогда не сможет. Никто не застрахован от обманов, измен или смерти близких людей. Но есть ли смысл в отношениях без доверия? Тут в первую очередь ваше желание быть или не быть с ним. Ценный ли для вас этот человек на столько, чтобы "рискнуть"? Тогда вы идете на осознанный риск. И придется научиться говорить ему о том, что вам не нравится напрямую. Вы можете порвать эти отношения в любой момент, когда увидете для себя достаточные основания и факты.
2. Не доверять, контролировать, подозревать - что приведет к ухудшению и завершению отношений рано или поздно.
3. Порвать отношения из-за страха быть обманутой.
Отношения требуют работы над собой. Подумайте, в чем должна быть ваша работа над собой в этой ситуации? Возможно, работа с самооценкой или детскими травмами обманутости ?