Чувство жалости к себе
откуда берется чувство жалости к себе ? оно мешает,да я понимаю что трудно ,что всем трудно,но эти мысли не помогают . Как с ним бороться ?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Аннулик, сначала чувство безысходности, а потом чувство жалости к себе? Может все же найдешь время сходить поработать с психологом? Потому что то, как раньше ты с этим всем "боролась" - тебе не помогло. Может быть, что тут даже письменные советы верно не воспримешь.
Если можешь, то распиши, что для тебя чувство жалости?

психолог онлайн
Аннулик - вы много вопросов написали - видимо что-то такое сейчас в вашей жизни происходит, раз вы так внимательно начали изучать свои чувства и желания.
Можно, вполне, заняться борьбой с чувством жалости. А смысл? Ведь в это время, возможно, эти ваши силы нудны вам же для чего-то более важного, а жалость лишь средство защититься от какого-то страха или боли?
Может и правда - последовать рекомендации и сэкономив время и силы - поработать над этими вопросами с психологом?
консультация психолога
Аннулик! В какие минуты Вы себя жалеете, по какому поводу? Об этом нужно говорить, что бы это понимать. Возможно это объективная жалость, и пытаясь избавиться от нее Вы сталкиваетесь с безысходностью.
Нужн больше информации.
консультация психолога
Анулик может это чувство лени и апатии.Может ты ждешь,что прийдет чудо и сделает все за тебя.Чудо конечно есть,но в сказке,в реальной жизни есть ты.
консультация психолога
Уважаемая Аннплюсик! Жалость - это перевёрнутое - лажость, то есть ложь (обман) по отношению к себе. Перестань себе врать и бороться ни с чем не надо будет.
консультация психолога
Здравсвуйте, автор вопроса!
Чувство жалости к себе, как все остальное "о себе", берется от сосредоточенности на себе.
Вы можете быть таким человком, который сам готов пожалеть весь мир и позаботиться о близких.
консультация психолога
Аннулик, возможно, вам не хватало поддержки и понимания в прошлом и теперь от других людей, а особенно близких.
психолог онлайн
Очень абстрактный вопрос - как боротьс с чувством жалости к себе? А зачем с ним бороться? Оно ваам мешает? Если да - то в чем оно вас останавливает и что не дает делать?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы !!!
Мешает тем, что вместо того чтоб себя жалеть, эту энергию можно направить на что-то конструктивное. А когда себя жалее - ты обращаешь внимание на негативное(негативные события и негатив в себе) , а нужно искать, и не просто искать , а видеть в себе, и в людях и в мире что-то хорошое .
может, просто выделить время для "жалений", а потом двигатся дальше ?но для этого нужно закончить печальные мысли на позетивной ноте, но это трудно, потому, что этой ноты не видно ))