Как избавиться от нарастающей тревоги?
Здравствуйте.В последнее время в моей голове стали возникать навязчивые мысли.Иногда они меня пугают и доводят до слёз.Эти тревожные мысли во основном связаны со здоровьем моей мамы и семьи.Часто они проецируют ситуацию с маньяком,убийцей или же простым вором.А также разными видами болезней.Мысли появляются даже в тот момент когда я счастлива или же чем то увлечена.Пожалуйста объясните мне что происходит..
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Доброе утро! Кира, что случилось перед тем, как появились навязчивые мысли? "В последнее время в моей голове стали возникать навязчивые мысли.Иногда они меня пугают и доводят до слёз". У мамы есть сложности со здоровьем? "Эти тревожные мысли во основном связаны со здоровьем моей мамы и семьи.Часто они проецируют ситуацию с маньяком,убийцей или же простым вором.А также разными видами болезней.Мысли появляются даже в тот момент когда я счастлива или же чем то увлечена.". Вы всегда были чувствительной и беспокойной? В семье, кто чрезмерно переживает в различных жизненных ситуациях?
Дополнение от автора
Добрый день,в 2019 году моя мама переехала в другой город,а я в свою очередь осталась.Для меня эти перемены и отсутствие мамы рядом дались очень болезненно.С ней последний раз мы встречались где-то 3 месяца назад.Скорее всего после этого начались подобные страхи и тревоги.Слава богу со здоровьем мамы все в порядке как и у остальной семьи.(Также я заметила,что стала думать о смерти.Думаю я эгоистка,потому что считаю - лучше умру я.Очень боюсь потерять кого-то)С детства я была чувствительной.Могла заплакать на фильме,книге или даже видео.Последний вопрос не очень поняла.Простите