Помогите советом,как выбрать
Подскажите пожалуйста,по каким критериям следует выбирать мужчину?Меня тошнит от всяких псевдо альфа самцов с их грубостью.Очень часто девушки думают,что именно такой тип мужчины их защитит-грубый.Мне не интересен этот тип,а типаж спокойного парня тоже.Потому что такой парень похож на маминого сыночка и безинициативен и робок.К сожалению в жизни нет золотой середины,одни крайности.И является ли быстрое развитие отношений нормой,или эта связь тоже на основе какой то травмы?Я боюсь наступить на одни и те же грабли
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Ника! Критерии у каждого свои. Вы описали какие качества не хотите в мужчине. Теперь попробуйте пойти от обратного и очень подробно опишите мужчину, которого хотите видеть рядом с собой. Проанализируйте на сколько будет реальным такой человек. Сможете ли соответствовать ему. Чего он мог бы хотеть от Вас.
Также ответьте для себя на вопрос: зачем Вам мужчина?
Можете сделать это самостоятельно или с помощью психолога. Также было бы желательным рассмотреть и проработать убеждения по поводу мужчин и отношений с ними. И многое другое.
Найти что-то можно только тогда, когда знаешь что ищешь ;) .
Удачи и терпения!
Дополнение от автора
Да я не знаю на сколько этот мужчина реален.Встретить доброго,эмоционально тёплого человека,симпатичного,ответственного,это все равно,что нарисовать себе принца.К сожалению такого человека нет
консультация психолога
Здравствуйте! Пробовали прислушиваться к своему сердцу, чувствам?
Дополнение от автора
К чувствам бестолку прислушиваться,потому что можно запросто попасть на неверный типаж.Может тот человек будет послан мне,чтобы проработать какую то травму.Я не хочу больше испытывать боль
консультация психолога
Похоже Вы поранились в прошлых отношениях? И сейчас думаете о том, чтобы выбирать спутника жизни опираясь на некие универсальные критерии?
Дополнение от автора
Скорее на гарантию того,что с этим человеком будет счастье,если изначально выбирать в пользу чуткости и доброты.Без всякого тупого налёта самцовости.
психолог онлайн
К сожалению, хотите Вы того или нет, мир устроен так, что пока не разберетесь со всеми своими травмами, так или иначе будете налетать на них.
Почему Вы решили, что "Встретить доброго, эмоционально тёплого человека, симпатичного, ответственного, это все равно, что нарисовать себе принца"? Может Вы просто их не замечаете?
В жизни гарантий не бывает...
Что Вы хотите получить здесь, на форуме? Чего ждете от психологов сайта?
Дополнение от автора
Быстрое развитие отношений,это всегда есть отыгрывание травмы?Просто с теми людьми,с которыми быстро складывается хорошо,плохо и заканчивается.
психолог онлайн
Не всегда. В любых отношениях есть кризисы и переломные моменты. После преодоления которых эти самые отношения выходят на новый уровень развития до следующего кризиса.
Проблема в том, что когда этот момент наступает, требуется много ресурсов для его преодоления. А их не всегда хватает, поэтому и включаются наработанные схемы, часто сформированные в результате травм.
К сожалению, я Вас не знаю и написать что-то более конкретное не могу. Могу только предположить, что Вы можете завязывать отношения, но как только сталкиваетесь с кризисом, что-то Вас останавливает и такие отношения разрываются, а Вы вновь разочаровываетесь. Еще раз повторю, могу ошибаться, т.к. недостаточно информации. Все очень индивидуально.
психолог онлайн
цитата:
Быстрое развитие отношений,это всегда есть отыгрывание травмы?
Нет, но это как правило чревато тем, что вылетает тот период, когда люди узнают друг друга, понимают что-то друг о друге, о своём отношении к партнёру. И вместо этого мы имеем дело только с собственными фантазиями о человеке, которые зачастую не соответствуют реальности, все беды из-за этого. Очень важно на начальных этапах не торопиться и прислушиваться к себе.
А что касается
цитата:
Встретить доброго,эмоционально тёплого человека,симпатичного,ответственного
то, это очень даже возможно. И я это утверждаю не только как психотерапевт, но и как женщина.