одиночество
Здравствуйте! Надеюсь, вы сможете помочь. Меня в жизни, в последнее время, почти ничего не радует. Постоянно плачу, остро чувствуется одиночество, ничего не хочется делать. Вроде все нормально, работа, на которую я люблю ездить, учеба, мол. человек есть. Но вот так хочеться иногда уехать куда-нибудь недели на две. Как выйти из этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
А зачем терпеть? Вот и уехать куда-нибудь недели на две, а потом посмотреть, что изменится. Прислушивайтесь к себе, один человек на свете точно знает, что Вам нужно - это Вы.
консультация психолога
Здравствуйте, Яна! Вы чувствуете себя одинокой, хотя у Вас есть парень, работа, однокурсники. И хочется уехать от людей. Возможно, Вы чувствуете. что такая печальная, Вы будете в тягость близким, и Вам хочется спрятаться и переживать свою грусть в одиночестве? Но от этого чувство одиночества только усиливается, и ни чего не радует.
Из этой ситуации выйти не просто, Вам лучше обратиться к психотерапевту. Нужно много часов общения, что бы Вы смогли понимать причины депресси. И понимать, что Вам нужно для радости. В психотерапии Вы переживете новый эмоциональный опыт, Вы почувствете, что Ваши тяжелые чувства не разрушают терапевта. Это поможет и Вам пережить их.
консультация психолога
Львов с его замечательной архитектурой старого города и шоколадницами замечательно подходит для того, чтобы в этой атмосфере попробовать ответить на вопрос: от чего я уезжаю и что ищу в новом месте.
консультация психолога
А кроме того, во Львове лучшие в Украине психотерапевты. Яна, не так сложно обратиться к психологу, хотя бы из числа тех, кто ответил Вам на Ваш вопрос, на другие вопросы, кто симпатичен и вызывает доверие. Это не так сложно. Думаю, краткосрочная терапия сделает Ваше самоощущение более счастливым, а страдание - меньшим

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна.
Если есть молодой человек, то он либо сам заметил ваше состояние и как-то высказался об этом.
Либо вы могли с ним поговорить о своих чувствах.
Что он говорит, как понимает ваше состояние?
И что говорят родители?
Ведь если вы ПОСТОЯННО плачете и НЕ радуетесь, то это же заметно. Тем, кто более-менее внимателен к вам и вашим чувствам.
И если, предположим, вы уедете на 2 недели. Куда бы вы поехали? Чисто теоретически, даже фантазируя? И что бы там делали, чем бы занимались, что бы там происходило? И как бы это помогло вам?
консультация психолога
Яна, меня взволновал ваш вопрос!
Отсутсвие радости - очень-очень-очень тревожный признак и важно со всей серьезностью обратить на это внимание.
Мой опыт показывает, что с таким симптомом, почти как с состоянием острого аппендицита, стоит немедленно обращаться за помощью к специалисту.
Вы уже на сайте, где можете получить помощь профессиональных консультантов-психологов. Будьте смелой и сделайте еще один последовательный шаг - поскорее выбирайте, к кому вы хотите прийти на консультацию, не запускайте ваше состояние!
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна!
Наша жизнь так устроена, что циклы радости и ощущения благополучия сменяются состояниями уныния, апатии. Эти периоды нам даются для переосмысления того, что мы делаем в жизни и, возможно, тому, что стоит что-то изменить как во внешней деятельности, так и внутри себя. Вы пишете, что все нормально. "Нормально", "как должно быть", люди часто употребляют такие слова тогда, когда сравнивают свою жизнь с теми стандартами "нормальной жизни", которая принята в социуме и стараются следовать этим категориям нормальности. Каждый человек уникален и часто такие состояния возникают тогда, когда подошло время что-то поменять в своей жизни. Больше прислушивайтесь к себе, старайтесь почувствовать на сколько то как Вы живете, соответствует Вашим настоящим потребностям и устремлениям.
Это трудные периоды в жизни, но благодатные.
Удачи Вам, пишите.
консультация психолога
Yana, здравствуйте! Вы сами уже практически дали ответ на свой вопрос. Вы чувствуете себя одиноко и Вас почти ничего не радует - факт.
Как выйти из этой ситуации? - вопрос.
Уехать куда-нибудь на две недели - ответ.
Вы молодец! Сами чувствуете, что Вам поможет (смена обстановки).
Осталось решить, кого Вы возьмете в свою компанию для путешествия.
Вперед, жизнь интересна, если ею интересоваться! Удачи и удовольствий желаю искренне!
психолог онлайн
Яна, иногда вместо долгого обдумывания лучше сесть и что-то сделать. Есть сейчас у вас побуждение поехать куда-нибудь? Не игнорируйте его, берите путевки, соберите дорогих вам людей и отдохните. Есть желание получить психологическую помощь? Осуществите его - запишитесь на тренинг или индивидуальную консультацию. Иногда спонтанность срабатывает гораздо лучше, чем длительное планирование ситуации. Это касательно действий. А причины вашего состояния и их устранение? Психолог сможет помочь разобраться, если действительно вы этого захотите.