Бросили друзья, нету смысла жизни
На днях поняла, что мне никто не пишет, не звонит. У всех в историях прогулки, катание на велосипедах, спорт и все с друзьями. Я же в свою очередь разучилась общаться с людьми, боюсь начать общаться, быть лишней. Родители только требуют и матерят. Мотивации жить дальше вообще нету. Я не знаю что будет завтра, куда меня это приведет, кто меня завтра кинет. Я живу в ПГТ, все друг друга знают, а слухи конечно же плодятся. Моя подруга просто все выдала (вообще, она ужасный человек и это было ожидаемо). И за эти 3 месяца за меня забыли, а кто помнил положили хер. Когда открываю окно на распашку, понимаю, что не смогу себя удержать при ещё худшем состоянии. Курить вроде бы бросила...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
В чем Ваш вопрос и какая Вам нужна помощь? Вы очень зависите от своих друзей и Вам сложно находиться наедине с собой. Какие у Вас отношения с Вашими родителями? Есть ли близкий друг или подруга в Вашем окружении?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
На днях поняла, что мне никто не пишет, не звонит
А что вы сами делаете чтобы поддерживать отношения с друзьями?
психолог онлайн
"бросили друзья" - это скорее означает что не были они друзьями.
а вот о "нету смысла жить" - это о том что привыкли что вас оскорбляют и обижают, поэтому нет умения заботиться о себе, нет уверенности в себе, доверия к себе, адекватных знаний о себе и том какие ресурсы могут быть в вашей личности.
не привыкла ваша психика к тому что вас любят о вас заботятся вас принимают и поддерживают. вот вам и необходимо будет учиться этому всему.
и всегда есть для этого возможности. не ограничивайте вашу жизнь той ситуацией, в которой вы находитесь сегодня. для того чтобы изменить сегодня - важно выбрать для себя желаемое будущее и развиваться на пути к нему.
ну а на актуальном этапе вам важно найти человека с которым вы могли бы разделять ваши чувства, ваше одиночество и ваше ощущение безисходности.