Я постоянно кричу и плачу
Здравствуйте. При любый ссорах с мужчиной (вместе 4 года) , с другими мужчинами так же, я сразу начинаю кричать , не могу спокойно выражать свои мысли, и сразу начинаю плакать. Это очень раздражает и его и уже меня. Что это ? Способ манипуляции или обратить на себя внимание? Как от этого избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ульяна, добрый вечер!
Если Вы хотите разобраться, то лучше обратиться индивидуально. Возможно, что была какая-то не прожитая ситуация, которая дает о себе знать и получить разрядку. Много истоков в нашем детстве и отношениях с родителями. Вы говорите о повторяющейся ситуации
Дополнение от автора
То есть нужно копать именно с психологом? Может есть какие то техники контроля ? Чтобы не разбирать с самого детства проблему?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Ульяна! Техники контроля не решат проблему, а лишь подавят Ваши эмоции, которые обязательно найдут выход позже. Напряжение всегда найдет разрядку. Вместе с психологом удастся последовать, почему Вы себя так ведёте, что этим хотите сказать партнёру, что с Вашей агрессией. И понимание причин естественным образом начнёт изменять Ваше поведение.
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Доброй ночи. Причина подобного поведения скорее всего в отношениях с вашим папой.
Быстрее всего и надёжнее будет проработать этот вопрос на консультациях психолога. Можно очно или онлайн.
Сдерживание и попытки контроля гнева только усугубят ваше состояние и могут привести к психосоматике или тревожному расстройству.
Бессмысленно геройствовать и пытаться решить это самостоятельно.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы!
психолог онлайн
Я соглашусь с коллегой, что техники решают вопрос только на поведенческом уровне, больше как самообман. Да, Вам нужна работа с псих, потому что проблема срабатывает на бессознательном уровне, Вы её не может контролировать. Вы можете пытаться это делать, но на это будет уходить много сил и не всегда это будет получаться. Вам нужна терапия
Дополнение от автора
У меня нет как таковых отношений с отцом, он с нами никогда не жил и всю жизнь живёт в тюрьме. Общение только по телефону. До 5 лет ездили с мамой к нему но потом они развелись
психолог онлайн
Да, у Вас может их не быть, но что-то срабатывает в отношениях с мужчинами. Нужно смотреть Ваши отношения в семье, с детства. У Вас запрос на терапию
консультация психолога
"У меня нет как таковых отношений с отцом, он с нами никогда не жил и всю жизнь живёт в тюрьме. Общение только по телефону. До 5 лет ездили с мамой к нему но потом они развелись"
Разве это не отношения? Разве вы не заслужили нормального отца?
Конечно не обязательно именно в этом причина. Здесь может играть роль любой значимый взрослый. Отчим, брат, дедушка так же и мама или бабушка. Пол здесь не принципиален.
Почему вам не хочется говорить о своём детстве?
Дополнение от автора
Не то, чтобы не хочется. Если проблема реально в этом я готова разобраться, но терпеть мои истерики больше никто не должен
консультация психолога
Даже если проблема не в детстве, то в психотерапии много методов решить подобную проблему. Психолог сделает это быстрее и безопаснее чем просто читать книги.
Дополнение от автора
Спасибо, Вам, за советы!
психолог онлайн
Доброе утро! Это способ защиты. Когда он у Вас появился в детстве? Он Вам , действительно, помогал. Сейчас эта стратегия не работает. Какие минусы такого поведения видите? Как бы хотели взаимодействовать с мч?
Дополнение от автора
Минусы в том , что это раздражает моего мч, и он меня перестает слышать.
психолог онлайн
К чему это может привести? Что Вы могли бы изменить в себе?
Дополнение от автора
Это приведет к расставанию , нужно от этого избавиться
психолог онлайн
Какое поведение более приемлимо в отношениях?
Дополнение от автора
Хотелось бы решать проблемы спокойно, все разногласия без крика, и выражение своих мыслей так же спокойно и без крика
психолог онлайн
Где и как Вы можете реализовать такое поведение? Какие трудности могут быть?
Дополнение от автора
Я его реализовываю разве что не работе.
психолог онлайн
В срываетесь, потому что есть какая-то не прожитая боль и от любого раздражения, она может вырваться наружу. это может мешать Вам и близким. Есть ли возможность разобраться с этим индивидуально?
психолог онлайн
То есть опыт у Вас есть. Попробуйте перенести этот опыт на личные отношения!