Ненависть к мужчинам разрушает меня
Я испытываю дикую ненависть к мужскому полу. Она буквально разрушает меня изнутри, переплетаясь с болью, агрессией, презрением. При этом я нормально воспринимаю мужчин, как личностей, когда они "на расстоянии ". Но как только речь заходит об отношениях или мужчина проявляет ко мне интерес - сразу ненависть! Не представляю себе жить вместе с мужчиной, не знаю, как строить семью.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер! С какого времени и после каких событий это с Вами происходит? "испытываю дикую ненависть к мужскому полу. Она буквально разрушает меня изнутри, переплетаясь с болью, агрессией, презрением. При этом я нормально воспринимаю мужчин, как личностей, когда они "на расстоянии ". Но как только речь заходит об отношениях или мужчина проявляет ко мне интерес - сразу ненависть! Не представляю себе жить вместе с мужчиной, не знаю, как строить семью". Какие были отношения в Вашей родительской семье?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Так было всегда или вы начали чувствовать ненависть после каких-то событий?
В чем заключается ненависть?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
ненависть к мужскому полу.
Так было у вас всегда? С чем вы связываете такое отношение к мужчинам?
Дополнение от автора
Нет, так было не всегда. Чувство ненависти обострилось в последнее время. Раньше относилась к мужчинам нормально, очень мечтала создать крепкую семью. Но все мои отношения распадались по разным причинам. Моя первая любовь мне изменила, некоторые мужчины просто были не готовы к серьезным отношениям. Недавно я осознала, что за 10 лет моих попыток найти того самого мужчину - я ни к чему не пришла. А потом пришло осознание, что в моей жизни нет ни одного примера достойного мужчины. Все изменяют, причиняют боль и страдания, большинство знакомых разводятся. Я никогда не любила отца - он был очень строгий и я не чувствовала его защиты и любви, только страх быть наказанной. Мой дед поднимал руку на бабушку. Мой брат тоже не пример достойного мужчины. Появилось чувство ненависти ко всему мужскому полу.
психолог онлайн
Добрый вечер
цитата:
Я испытываю дикую ненависть к мужскому полу.
Благодарю за комплимент, как мужчина :)
Скажите, сколько мужчин в этом мире Вы знаете? - точное количечество.
Встрачали ли Вы мужчин, которые были к Вам дружелюбны и бережны?
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
Какие мысли запускают вашу ненависть к мужчинам? Что вы этой ненавистью хотели бы им сказать?
Дополнение от автора
Алексей Владимирович Хоменко, к Вам лично негативных эмоций не испытываю, потому что Вы для меня чужой человек. Более того, скорее всего, Вы хороший специалист и я уважаю Вашу деятельность. Ненависть возникает как только мужчина пытается "попасть в мою жизнь", построить более близкие отношения со мной.
Думаю, около 1000 мужчин знаю. Да, встречала дружелюбных. К счастью, большинство чужих мужчин были ко мне дружелюбны. Но стоит им перейти в категорию близких мужчин - и всегда приносят боль.
Дополнение от автора
Анна Автондилова, даже просто мысль о его присутствии в моей жизни. Ситуация стала такой запущенной, что я перестала в принципе адекватно воспринимать мужчин. Мне больше не хочется никого пускать в свою жизнь и как-либо взаимодействовать.
психолог онлайн
Добрый вечер! Видели ли Вы или слышали про мужчин, которые верны? Сколько в Вашей жизни было мужчин, которые позволяют сделать такой вывод? Сколько остается мужчин?
психолог онлайн
Здравствуйте! В вашей жизни было много боли и эта боль исходила из отношений с мужчинами. Сейчас вы стали избегать это чувство с помощью того, что держите мужчин на "расстоянии". А удержать их на расстоянии помогает ненависть к ним. Думаю, что именно в этом случае вы испытываете безопасность для себя.
Вы пишите что: "Я никогда не любила отца - он был очень строгий и я не чувствовала его защиты и любви, только страх быть наказанной. Мой дед поднимал руку на бабушку. Мой брат тоже не пример достойного мужчины."
Возможно ваш детский опыт отношений с близкими для вас мужчинами, влияет на ваш выбор в настоящем и вы выбираете таких мужчин, которые не дают ни любви, ни защиты. И вы снова и снова убеждаетесь в "плохости" всего мужского пола!
Думаю, что работа с психологом/психотерапевтом смогла бы помочь вам разобраться в "замкнутом круге" ваших взаимоотношений с мужчинами! Удачи вам!
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Рощина, верных мужчин видела, но это действительно единицы. Из всех-всех знакомых пар знаю только одну. Но сейчас верность и другие позитивные мужские качества перестали играть для меня какую-либо роль. Все затмила ненависть. Я даже не знаю, каким хочу видеть своего мужчину. Уже не знаю, что ценю вообще в мужчинах. Я заведомо испытываю ненависть, даже если они просто пригласили на свидание. И это чувство ненависти такое сильное, что отравляет и другие сферы моей жизни.
психолог онлайн
Да, я понимаю :)
Вы используете обобщение - такое мыслительное искажение, когда берёте несколько случаев и судите по ней целую группу, автоматически, не специально. К сожелению, могу сказать, что это может негативно сказываться на построении новых отношений. Т.е можете наделить качествами мужчину, который вообще не имеет отношения к ситуации.
Поэтому рекомендую обратить внимание.
А вот это уже интересней - "Ненависть возникает как только мужчина пытается "попасть в мою жизнь"" - Мужчина только пытается, а у Вас уже ненависть?
Откуда столько ненависти? Что Вы хотите реализовать в отношениях с мужчиной?
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
Ненависть, разрушает Вас, а не мужчин! Что Вы не можете им простить? Посмотрите фильм "Хижина", почитайте книгу Теплера "Радикальное прощение".
Дополнение от автора
Алексей Владимирович Хоменко.
"Мужчина только пытается, а у Вас уже ненависть?" - к сожалению, я перестала адекватно воспринимать мужчин в принципе и впускать в свою жизнь. Думаю, это мой способ защититься от возможной боли.
"Что Вы хотите реализовать в отношениях с мужчиной?" - я не знаю. Мне кажется, я уже ничего не хочу. Если бы я испытывала равнодушие, но, наверное, даже не пыталась бы что-то исправить, - просто дистанцировалась бы и не вступала во взаимоотношения с мужчинами. Но испытываю ненависть и понимаю, что она меня разрушает... Поэтому хочу разобраться с этим и понять, как решить.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Рощина, спасибо :) Посмотрю, почитаю.
Дополнение от автора
Светлана Леонидовна Терещенко, спасибо!
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я никогда не любила отца - он был очень строгий и я не чувствовала его защиты и любви, только страх быть наказанной. Мой дед поднимал руку на бабушку. Мой брат тоже не пример достойного мужчины. Появилось чувство ненависти ко всему мужскому полу.
Вы говорите, что у Вас не было в опыте нормальных взаимоотношений с близкими мужчинами, поэтому Вам сейчас так сложно построить их. С таким вопросом обычно обращаются за терапией, чтобы разобраться глубже