Угроза от бывшего
Здравствуйте! Живу в Узбекистане. Встречалась с парнем почти 2 года и от бесконечных ссор, физического насилия, унижений рассталась с ним год назад. У него и в семье с рождения проблемы и неспокойное обстоятельство. Теперь он угрожает моими личными фото, говорит опозорит меня перед родителями. Несколько раз обращалась к участковому, не было результата, наоборот они пытались обвинить меня в непристойных делах. А про то что он неск раз ударил меня, унижал даже возле участкового они молчали. Из за страха фоток была вынуждена встречаться с ним почти 2 года. Мы расстались давно, но я боюсь до сих пор каждого звонка маме, и в дверь думая это от него. страдаю депрессией, чувство вины не покидает. Прошу, помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ника, добрый вечер!
А Вы могли бы поговорить со своей мамой об этом? Вы не должны терпеть насилие и шантаж с его стороны
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника
ужасно, что вы попали в такую ситуацию и что в нашем обществе до сих пор нет законов защищающих женщин от насилия, и даже наоборот есть тенденция обвинять жертву. Вы ни в чем не виноваты и вам нечего стыдиться, вы не делали ничего особенного, встречаться с парнем это нормально и делать интимные фото тоже. Вы правильно сделали что расстались с ним.
цитата:
чувство вины не покидает
В чем вы считаете себя виноватой?
цитата:
но я боюсь до сих пор каждого звонка маме
Чего именно вы боитесь, что самое страшное может случиться?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро! Как Вы можете защитить себя физически? Кто может помочь Вам? " Мы расстались давно, но я боюсь до сих пор каждого звонка маме, и в дверь думая это от него. страдаю депрессией, чувство вины не покидает". В чем Ваша вина? Что думаете о себе? Кто поставил Вам депрессию?
психолог онлайн
Ника, доброго времени суток!
Очень сочувствую Вам. Ситуация не из простых, ещё и с учётом культуральных особенностей Вашей страны.
Есть ли у Вас возможность сменить место жительства?
И я бы очень рекомендовала Вам поработать со специалистом в индивидуальной терапии. Вы пережили каскадный траматический опыт. Ваши мозг и психика это зафиксировали и Вам нужно разобраться с множеством вопросов: отношение к себе (чувством вины) и пониманием себя (самоценность) чтобы не попасть в подобные отношения ещё раз. Нужно поработать с памятью Вашего тела - при физическом насилии,впрочем при любом насилии тело фиксирует эти переживания. Чтобы обрести свободу от последствий этой травмы - нужно разобраться и с памятью тела. Как видите всё не так просто. потому очень рекомендую выбрать на сайте специалиста и начать работу с собой и над собой.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!