Надоело
меня анонимно преследует человек (я ему ничего не должен, ничего общего у нас нет). анонимно - то есть прямо сказать ему перестать я не могу, не говоря о привлечении к ответственности. он нашел как меня раздражать и никакими доводами (просьбами, оскорблениями, объяснениями) не отстает, он доводит меня до некой критичной точки, я пытаюсь его остановить, он ставит диагнозы на основании моей ответной реакции...
кто мне поможет так, что он отстанет я заплачу сколько скажите
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Александр, скажите, он Вас "доводит" через интернет, по телефону, в быту? Каким способом?
Дополнение от автора
это около 2х лет длится
1.сайты на которых я бываю
2.прослушивание телефонов даже если я меняю номер, эта информация потом используется
3.подбор паролей и просмотр к страницам типа вконтакте, может почта, в том же контакте подставные знакомства, вроде со мной хотят познакомиться
4.на номера звонят люди разные, например даю объявление, а мне по ним звонят люди от него, может даже я с ними встречался, я не знаю
5.критика и придумывание моих личных качеств, кстати, на этом сайте тоже - т.е. пишется какой-то вопрос, но по деталям понятно, что камешки в мой огород, например, что-то в духе, как научиться общаться с людьми?, почему у меня депрессия? и т.д.
консультация психолога
Речь идет о ком-то, кого вы знаете?
консультация психолога
5. Вопрос на этом сайте "например, что-то в духе, как научиться общаться с людьми?, почему у меня депрессия? и т.д." могли задать и другие люди, у которых есть желание научиться общаться с людьми, и которые незнают почему у них депрессия ;)
4. если Вы не знаете от него ли звонят люди и встречались ли Вы именно с этими людьми - тоже не видны аргументы в пользу преследователя.
3. просмотр страниц и почты у многих людей происходит. Это небезопасное поле хранения информации и незаслуживающий внимание аргумент в сторону одного человека!
2. Зная процедуру прослушивания телефонов, задам Вам вопрос. В Вас есть оперативный или иной, коммерческий интерес, скажите у Вас большая сумма ежегодного дохода или Вы занимаете высокопоставленную должность? Жду ответа
1. "Сайты на которых я бываю" - также не является аргументированным ответом - в сторону анонимного преследователя!
Ответьте на вопрос, разговаривали ли Вы лично с человеком, который Вам лично представлялся преследователем?
Еще один вопрос. Что у Вас случилось этакое значимое в жизни года 2-3 назад? Пишите, жду

психолог онлайн
Александр, насколько я понимаю из вашего сообщения, "преследователю" удалось нарушить ваш комфорт и он смог привлечь к себе ваше внимание. Чего хочет добиться преследователь, по вашему мнению? Как отражается на вас преследование? Если вы обращаетесь к психологам, а не идёте по пути привлечения к ответственности, - значит больше испытываете на себе психологический прессинг, который обезоруживает вас? Что мешает игнорировать преследователя, если у вас нет ничего общего? Вас пугают диагнозы, которые он вам ставит? Думаю, эти вопросы помогут вам больше раскрыть суть проблемы, а психологам будет больше информации, чтобы вам помочь.
Дополнение от автора
Да мы знакомы
___
5. алексей, вы поймете о чем я
4-1. вы понимает ечто значит знать что 2 года тебя преследуют?
да я знаю этого человека
нет ничего особого не происходило
___
Как отражается на вас преследование? - плохо, думаю что сказать по телефону, думаю как избавитться, более того разговариваю с ним через интернет, игнорировать мешает то что я знаю что просто так он не остановится, или будет преследовать до бесконечности, или не знаю..диагнозы уже почти все мне поставлены, иногда смешно,
я могу сказать пол этого человека и подробности но дело думаю не в этом, тут просто заклинило и не важно кто он конкретно, просто как это остановить?...
консультация психолога
Александр, я Вам рекомендую сходить на очную консультацию к психологу со следующим вопросом. Как психологически обезопасить себя от преследования? Думаю там Вы научитесь некоторым методам, которые возратят Вас к ощущению личной безопасности и снимут лишнюю тревогу по этому поводу. Удачи!
психолог онлайн
Александр, вопрос на грани писхологической и правовой сферы. Если сейчас вы обратились к психологам - то здесь помимо фактов нужна хоть какая-то предыстория ваших отношений. Что вообще происходит и почему, на ваш взгляд, он вас преследует? Это месть? Угрозы? Что человек от вас хочет - как думаете?
психолог онлайн
Александр, здравствуйте. Ситуация, где "просто заклинило и не важно кто он конкретно" - это действительно внутреннее ваше состояние, причём некомфортное. С озвученной ситуацией и состоянием целесообразней встреча с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр
Любое преследование имеет цель или мотив у того, кто это преследование осуществляет.
Например - завладеть чем-то, что по праву принадлежит вам.
Или при невозможности завладеть - лишить возможности воспользоваться чем-то.
Эти вопросы находятся в правовом поле.
Но бывает иногда, когда преследование является результатом заболевания преследователя.
Что происходит у вас - не известно. Но вы тоже не называете - что от вас необходимо этому человеку...
Могли бы вы обсудить это с правоохранительными органами?
консультация психолога
Александр, хочу такой вопрос задать, возможно слишком прямой вопрос: вы пробовали публично вживую извиниться перед этим человеком?
За что? Если есть причина - за эту причину. Если нет - попробуйте узнать.