Сложные отношения с мужем
Хочу развестись с мужем, не вижу совместную жизнь возможной , муж против,что делать? Что меня не устраивает в нашем браке это постоянная ложь и обман, не чувствую от него как от мужчины поддержки,все проблемы и ситуации решаю сама, воспитанием дочери не занимается,последнее время пытаюсь с ним обсудить нашу совместную жизнь, даже не хочет выслушать.
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Ирина Сергеевна Ефимцова
Доброго дня, Arina.
Якщо Ви вирішили розлучитися із чоловіком - це Ваше рішення і він ніяк не може на нього вплинути. Ви можете розлучитися і без його згоди (краще з цим питанням звернутися до юриста). Насправді, цікавим є другий момент - чому Ви досі чекаєте його згоди на розлучення, а не напишете заяву самостійно? І як Ваш чоловік аргументував свою незгоду на розлучення?
психолог онлайн
Здравствуйте,Arina. Вы хотите развестись, муж не хочет. Если это действительно так, у вас есть два решения: либо вы делаете, то, что хотите, либо то, чего хочет ваш муж. Что выбираете?
психолог онлайн
Arina, доброго времени суток!
В чём собственно для Вас сложность? Какой вопрос Вы не можете решить? Читая Ваш пост я почувствовала несоответствие в посылах - я хочу и не хочу одновременно.
цитата:
муж против,что делать?
С чем именно «что делать»? Вы ищите способ уговорить мужа быть «за», я правильно Вас поняла?
Вы уже приняли решение развестись и аргументировали это решение:
цитата:
меня не устраивает в нашем браке это постоянная ложь и обман, не чувствую от него как от мужчины поддержки,все проблемы и ситуации решаю сама, воспитанием дочери не занимается
Вы предпринимали попытки решить проблемы в ваших взаимоотношениях:
цитата:
последнее время пытаюсь с ним обсудить нашу совместную жизнь, даже не хочет выслушать.
И получили с его стороны отказ, что либо менять.
И мне не понятно - чего Вы ожидаете от психологов? Какую именно помощь?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Что меня не устраивает в нашем браке это постоянная ложь и обман, не чувствую от него как от мужчины поддержки,все проблемы и ситуации решаю сама, воспитанием дочери не занимается,последнее время пытаюсь с ним обсудить нашу совместную жизнь, даже не хочет выслушать.
Я думаю, что Вы обратились сюда, потому что ищите помощь. Почему именно сейчас решили развестись? так было всегда в отношениях? Возможно, что Вам стоит обратиться индивидуально за помощью, чтобы разобраться лучше, что происходит
психолог онлайн
А для чего вам согласие мужа? Ведь вы приняли решение, которое вам комфортно
Юридически вам согласие мужа не нужно, разведут в любом случае
психолог онлайн
Добрый день! Как долго Вы живете с мужем? Почему именно сейчас решили разойтись? Что Вам мешает это сделать? Какую помощь хотите получить а сайте?
психолог онлайн
Арина, добрый день.
А в чем вопрос - если вы решили разводится, и не видите смысла оставаться с ним, то вы в начале пути к счастливой жизни!)
Удачи вам в этом!)