Не могу избавиться от привычки ходить просто так без причины
Не могу избавиться от привычки ходить просто так. Хотя это не привычка, я всегда такой был с детства. Сколько себя помню. Могу сидеть на месте, но когда я начинаю мечтать, когда в моей голове загарается классная мысль или когда слушаю музыку начинаю ходить без конца. Мой сосед снизу уже несколько раз жаловался на меня. Мои родные то понимают, что я нормальный. Но в других местах меня откровенно не понимают, смотрят как на дебила. Сейчас я живу у родственников в другом городе, хочу найти здесь работу и остаться жить, но моя привычка мне мешает. Мои родители то нормально относятся ко мне, хотя говорят, что это ненормально, а вот родственники долго терпеть не станут. Помогите мне пожалуйста прошу!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Не могу избавиться от привычки ходить просто так. Хотя это не привычка, я всегда такой был с детства
Вы в какой-то степени сами ответили на свой вопрос. Как давно Вы это начали замечать за собой и как это проявляется?
Дополнение от автора
Я всегда это замечал, с самого детства. Например смотрю в детстве какой-нибудь мультфильм и фильм и начинаю фантазировать чтобы я сделал, если бы я был персонажем в этом мультфильме или фильме, начинаю придумывать сюжет. И начинаю ходить по кругу. И всё это продолжается до сих пор. Сейчас слушаю какую-нибудь музыку и не могу усидеть на место. Даже если пытаюсь усидеть, то всё равно через некоторое время сам не замечу как встану.
психолог онлайн
цитата:
когда я начинаю мечтать, когда в моей голове загарается классная мысль или когда слушаю музыку начинаю ходить без конца
Когда Вы ходите - что Вы ощущаете в теле и эмоционально? а после того, как походите - как себя чувствуете?
психолог онлайн
То есть Вы не только свои мысли и фантазии включаете, а еще и свое тело. Вы можете этого не делать? Это то, что Вы не можете контролировать? Что Вы чувствуете в этот момент? Есть ли тревога?
Дополнение от автора
Наталья, когда я хожу ощущаю себя нормально, тело и эмоции в норме. После того, как похожу чувствую себя тоже нормально.
Дополнение от автора
Ольга, ну я пробовал так не делать, но этого хватило лишь на некоторое время.
Раз без конца хожу, значит не могу контролировать. Ничего особо не чувствую. Нормальное состояние. Просто думаю, размышляю, мечтаю, фантазирую. Бывает о хорошем, бывает о плохом.
психолог онлайн
Вам это мешает как-то? Кому это может мешать, кроме соседей?
психолог онлайн
цитата:
ощущаю себя нормально, тело и эмоции в норме.
Ну прекрасно. Хотьба - этот билатеральная стимуляция, помогает успокоиться, адаптировать стрессовые эмоции. Возможно когда Вы фантазируете, мечтаете - Ваша нервная система приходит в состояние повышенной активности, а Ваш мозг считывает это как стресс и запускает систему адаптации. В детстве это было автоматически - и осталось до сих пор. Попробуйте, когда Вы начинаете фантазировать или слушать музыку и появляется желание ходить - начните легко постукивать поочерёдно по коленкам, или по ключицам. То есть Вам нужно найти друго способ такого воздействия на тело.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Доброе утро! Соглашусь с коллегами. Ходьба замечательный способ снизить эмоциональное напряжение. Если бы Вам не говорили со стороны, имешала ли бы она Вам? Чтобы не было негативных реакций социума - попробуйте заметить ходьбу какими-то другими действиями. И ходите на здоровье! Удачи Вам!