Как проработать детскую травму?
Очень любила отца и была с ним невероятная связь. В 7 лет мама решила развестись с отцом и оставить нас с братом у себя. Я очень хотела остаться с папой, но он уехал в другой город к родителям, выпивал и собирался в море( вообщем не мог по определённым обстоятельствам). Я очень сильно переживала, что он меня оставил и как сейчас помню эту щемящую боль. К сожалению, похоже что я перенесла эту боль в свою и в дальнейшем. За мои 30 лет у меня было трое долгих и очень достоинных отношений с прекрасными мужчинами , которые меня любят, но я нахожу причину, долго мучаюсь и в итоге ухожу от них. Словно я боюсь что меня бросят и пытаюсь это сделать сама. В первых двух отношениях я была 2 года и 7 лет, несколько раз проходила эту щемящую боль сама по себе проживая как бы расставание и в конце уходила. Сейчас я год в своих новых отношениях, встретила мужчину мечты, он переодически общается поверхносто с другими девушками в сети( первые двое мужчин так не делали) и я это очень болезненно воспринимаю, думаю , потому что это прямая угроза тому что он может уйти и поэтому я уже очень тчательно подготовила план по уходу и впала в депрессию , потому что люблю, но все тело говорит уходи. Помогите, пожалуйста! Как проработать эту травму , чтобы я не уходила от любимых мне людей и не боялась что они уйдут от меня? Очень Вас прошу о помощи.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Дана, доброе утро!
Да, Вы правы, что у Вас на бессознательном уровне может разыгрываться этот сценарий и Вы находитесь в ожидании, что и эти отношения неожиданно закончатся, как с папой. У Вас запрос на терапию. Есть возможность обратиться индивидуально?
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам! Детскую травму можно проработать на терапии. Существуют техники, которые помогают интегрировать в автобиографическую память травматические воспоминания, снизить эмоциональную составляющую в них. Рассматривали ли Вы вариант индивидуальной работы с психологом?
психолог онлайн
Здравствуйте, сочувствую Вашей истории. Действительно, в Вашем прошлом были события, которые могут влиять на актуальные отношения.
По поводу как проработать - тут только психотерапия, направленная на осознание и переживание эмоций(психоаналитическая, кцт). Обратитесь к психотерапевту и позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую тому, что случилось с вами в детстве.
Такие травматические переживания не пройдут сами по себе, их нужно проживать рядом с бережным и компетентным специалистом.
Позаботьтесь о себе и всего вам доброго!
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
За мои 30 лет у меня было трое долгих и очень достоинных отношений с прекрасными мужчинами , которые меня любят, но я нахожу причину, долго мучаюсь и в итоге ухожу от них. Словно я боюсь что меня бросят и пытаюсь это сделать сама.
цитата:
Сейчас я год в своих новых отношениях, встретила мужчину мечты, он переодически общается поверхносто с другими девушками в сети( первые двое мужчин так не делали) и я это очень болезненно воспринимаю,
Похоже эти мужчины тоже что-то делают, о чем вы не договаривались будучи в отношениях. И в этом месте что-то происходит с вашим доверием? Ваши переживания понятны.
цитата:
и я это очень болезненно воспринимаю, думаю , потому что это прямая угроза тому что он может уйти
Вы вдвоем договорились быть парой, а мужчина почему-то общается с кем-то еще из девушек с соц.сетях. Вы задавали вопрос о том, для чего ему это? Что это за девушки? Говорите о том, что вам неприятно такое его поведение?
психолог онлайн
У вас запрос на терапию, причем длительную. Других вариантов, как проработать эту тему, увы, нет