Не знаю, что мне интересно.
Мне 13 лет, и я абсолютно не знаю, что мне интересно. Не знаю, какие предметы в школе мне больше нравятся, не знаю, что я хочу читать. Я не могу разобраться с тем, кем мне стать в будущем. Родители постоянно давят на меня, говоря, что я останусь «серой мышью», а я только больше разочаровываюсь в себе и меньше хочу заниматься чем-либо. Что мне делать? Как разобраться в своих желаниях и интересах?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
я абсолютно не знаю, что мне интересно. Не знаю, какие предметы в школе мне больше нравятся, не знаю, что я хочу читать. Я не могу разобраться с тем, кем мне стать в будущем.
Родители постоянно давят на меня, говоря, что я останусь «серой мышью», а я только больше разочаровываюсь в себе и меньше хочу заниматься чем-либо
Вы делились с родителями тем о чем пишите здесь?
Дополнение от автора
Я пыталась пару раз рассказать им о том, что меня тревожит, но в ответ я получала фразы по типу «ты просто лентяйка», «это все просто отмазки» и так далее.
психолог онлайн
Вы учитесь? В вашем учебном заведении есть психолог?
Дополнение от автора
Да, в школе есть психолог, но застать его на рабочем месте было фактически невозможно (а последние два месяца не было возможности обратиться к нему в связи с карантином). Последний попытка обратиться к школьному психологу закончилась тем, что психолог сказал мне «Извини, я опаздываю на обед, зайди попозже». Когда я подошла позже, психолога не было в школе.
психолог онлайн
Доброе утро! "Родители постоянно давят на меня, говоря, что я останусь «серой мышью», а я только больше разочаровываюсь в себе и меньше хочу заниматься чем-либо". Уверенна, что родители любят и беспокоятся о Вас, но способ, которым они это делают, не очень адаптивный. Нет людей не способных, не творческих!!!!!! Каждый человек уникален! Но чтобы зернышко проросло и стало прекрасным колоском, чтобы жолудь стал дубом, нужна почва, дождик и солнышко. У меня ощущение, что Ваше уникальное зернышко сейчас в неблагоприятных условиях , и оно не может прорости... Поэтому:"я абсолютно не знаю, что мне интересно. Не знаю, какие предметы в школе мне больше нравятся, не знаю, что я хочу читать. Я не могу разобраться с тем, кем мне стать в будущем". Верьте в себя, слушайте свое сердечко, оно Вам подскажет, в какую сторону двигаться! Что у Вас хорошо получается? Что Вы любите делать? Кто может Вас поддержать? Я верю в Вас!!!!!!! Сейчас непростой период в жизни, который закончится, а Вы станете сильнее и мудрее!