Не понимаю как выразить свои чувства
Доброй ночи, зовут меня пусть будет любмир ( фэйк имя )
Мне 13.
Мне давно уже нравиться одна девушка она моя одноклассница , моего возраста, мы с ней как она говорит - bff - best friend forever - лучшие друзья навсегда.
Хотел ей в этом признаться, но у меня начался просто мозговой переровот.
Потому что , с 1 стороны , девушки и мальчики уже имеют парней , девушек в 8-9 лет
А с 2 стороны , есть те кто начинает встречаться в 17 и больше лет.
И меня мучает вопрос, нормально ли это что я такое чувствую. Или это не нормально.
+ Ещё мучает мысль, а если она меня не розсматривает как парня а как друга.
И она обидеться или отошьет .
Как правильно это сделать?
Мне все говорят тип что просто вот признайся и все, а страшно то как!
Все на словах это легко, а на деле нет.
Я об этом ничего не знаю. Боязнь признаваться появилась с момента когда я признался девушке, а она начала меня использовать, в денежном плане, и просто играла со мной как с марионеткой.
Мне родители никогда об этом не говорили, как вести себя с девушкой, как с ней правильно разговаривать и в этом роде.
Нету у меня опыта , поэтому я не знаю как поступить.
И у меня появилось как так сказать...
Чувство привязанности, не знаю как это объяснить, но мне с ней " хорошо " никогда не скучно . Когда она уезжает я начинаю сильно скучать, места себе не нахожу.
Мне всегда было с ней хорошо.
Но пару месяцев назад, оно резко начало усиливаться, я стал все больше и больше скучать.
Больше хотел проводить время вместе.
Веселиться, ходить гулять и все другое в этом роде.
А сейчас у меня появилась проблема , мой лучший друг, полюбил девушку которая мне нравиться.
Но он то об этом не знает, и что теперь делать?
Если признаюсь сейчас, он подумает что я ее увел.
А если не признаюсь , то может пойти все не по " плану " .
Как он разказывал , он там готовит чуть не свадьбу, цветы, подарки, и многое другое.
Помогите пожалуйста , скажите как поступить, это все так сложно, но я не хочу потерять ни девушку ни друзей.
Спасибо заранее
Вопрос от: ; Возраст: 13
Дополнение от автора
Заглавное имя вопроса неверное, изменить не могу простите.

психолог онлайн
Доброе утро! Почему Вы решили, что потеряете подругу? " сейчас у меня появилась проблема , мой лучший друг, полюбил девушку которая мне нравиться.
Но он то об этом не знает, и что теперь делать?
Если признаюсь сейчас, он подумает что я ее увел.
А если не признаюсь , то может пойти все не по " плану " .
Как он разказывал , он там готовит чуть не свадьбу, цветы, подарки, и многое другое".
Дополнение от автора
Потому что если у нее появиться кто-то другой, я уже буду не нужен.
психолог онлайн
Откуда у Вас такие мысли? Почему так думаете? "если у нее появиться кто-то другой, я уже буду не нужен". Когда чувствовали ранее себя ненужным?
психолог онлайн
Доброго дня, Любмир.
цитата:
Закоханість - це прекрасне почуття і цілком нормальне. Вітаю Вас!
цитата:
А Ви намагалися у них запитати? Якщо ні, то чому?
цитата:
А сейчас у меня появилась проблема , мой лучший друг, полюбил девушку которая мне нравиться. Но он то об этом не знает, и что теперь делать?
А Ви сказали своєму другові, що Вам також подобається ця дівчина (і давно)?
цитата:
И она обидеться или отошьет.
Якщо вона Ваш друг, то вона не образиться на прояв Ваших почуттів (можливо буде здивована), навіть якщо вони і не взаємні.
Давайте уявимо, що сталося найгірше: Ви їй розповіли про свої почуття, а вона перестала із Вами спілкуватися. Що далі?
Дополнение от автора
цитата:
Ну откуда такие мысли... ну это логично, зачем буду я, если появиться другой.
Я себя очень часто чувствую ненужным.
цитата:
А Ви намагалися у них запитати? Якщо ні, то чому?
Они не поймут, уже мне хватило их шуток про поцелуи.
цитата:
Да, сегодня. Реакция кнш негативная, но терпимая.
цитата:
Спасибо конечно, но чувство странное, я такое ощущаю впервые, так непривычно и непонятно.
цитата:
Будет очень плохо, но изменить ничего нельзя.
цитата:
Далее будет фиаско, она эдинственный мой друг, а если и она у меня пропадет, то я не знаю тогда куда мне деваться.
психолог онлайн
цитата:
Я себя очень часто чувствую ненужным.
Розкажіть детальніше, в чому проявляється ця непотрібність?
цитата:
Они не поймут, уже мне хватило их шуток про поцелуи.
Не зрозуміють? Ваші батьки були у такому самому віці як і Ви та мали такі самі переживання. Я впенена, що зрозуміють. А жарт щодо поцілунків - це ознака того, що батьки намагалися з Вами поговорити на цю тему, однак не знали "як правильно підійти". Просто, перед тим, як почати розмову попередьте, що Ви хвилюєтеся і не хотіли, щоб батьки жартували. Мама підкаже і підтримає Вас із позиції жінки, а тато - із позиції чоловіка.
цитата:
Да, сегодня. Реакция кнш негативная, но терпимая.
Це цілком зрозуміло, адже Ви тепер його конкурент. Кожна людина має право на почуття і Ви так само.
цитата:
Спасибо конечно, но чувство странное, я такое ощущаю впервые, так непривычно и непонятно
Все буває вперше). Любов - це дуже складне почуття. Існує безліч різновидів любові (кожен дослідник говорить про свої). Навіть філософи і поети не могли його описати, тому Ваше нерозуміння є нормальним.
цитата:
Будет очень плохо, но изменить ничего нельзя.
Звісно, любов болить, якщо вона не взаємна. Це природньо. Однак, пісдля переживання суму йде очищення, адже сум показує глибину Ваших почуттів та турботи про інших. Водночас, коли Ви приховуєте свої почуття, то це Вас постійно хвилює і Ви не можете сконцентруватися ні на чому іншому.
цитата:
А як же Ваш друг, якому також подобається ця дівчина? Я впевнена, що у Вас є й інші друзі + Ви зможете завести нових.
Дополнение от автора
цитата:
Розкажіть детальніше, в чому проявляється ця непотрібність?
Ну я всёгда всём стараюсь помочь, а потом меня поиспользуют и бросают. А я всёгда незнаю даже почему, стараюсь всём помочь.
Часто меня просто променивают, вот я помог, а потом я не нужен.
цитата:
Я попробывал поговорить, меня даже не выслушали, сказали что я егоист ( был вопрос на счёт того, что мой друг, гулял с нами в компании а я начал как я понял ревновать , потому что сам хотел погулять с ней. а я хотел спросить у нее совета - мамы ) На пол слова она сказала что я егоист , спросил у мамы
цитата:
Тогда что мне делать?
Если признаюсь то велик шанс быть отвергнутым, я имею лишний вес, а если смотреть со стороны, на меня никто из девушек не обращаёт внимания, вот с чёго такие выводы.
А если не признаюсь, то будет как и вы сказали.
цитата:
Этот " Друг " на самом деле не друг, мы с ним очень давно не виделись а когда встретились я не увидел своёго друга, он стал эгоистичен, и очень во многом пошел по плохому, начал курить - пить, скажу 1, это не мой друг, которого я знал.
Если говорить по правде, Девушка которая мне нравиться эдинственный друг который меня не предал, не променял, и всёгда относился ко мне хорошо.
Поэтому я не хочу ее отдавать, я такой, с кем мне хорошо и мы с ней не ссоримся ( самому странно, у нас если ссора, то очень редко, и не надолго . Как говорят, что у нас очень похожи характеры, и как я понял мы подходим один одному , но про это потом и по этому я ее и полюбил )
::wub::
Дополнение от автора
История:
Всё началось с переворота в класе ( предательство моёго " Друга " в классе , на тот момент он был лидером класса).
Против меня стал ВЕСЬ класс, полностью весь, кроме 1 человека, это она ( Пусть будет Элизавета ).
Элизавета стала эдинственная на мою сторону, я очень удивился и был против этому - зачем подвергать себя такому риску, это же класс , они ее за такой выбор загрызут. Но она не послушала, вы не представляете как я был удивлен, на сторону " Изгоя " Класса стала девушка которая не побоялась давление со стороны однокласников.
Тогда я подумал, надо мной просто решили поиздеваться, были случаи.
Но как я офигел, когда она САМА начала со мной общение.
Вот представьте, для всёх " Урод " + внешность не бомба.
И с таким начинаёт общаться самая красивая девушка из моёго класса.
Она мне очень понравилась тем что у нас были похожи мысли, понимали один одного на полуслове.
Понимали как никто другой один одного, и даже сейчас всё стало еще лучше.
Был разговор на счёт " Друга " которому она понравилась, я спросил совета, она сказала что такие люди не отвяжуться, ведь я этого так боялся, потерять человека с которым мне хорошо ( как смешно это не звучало, она как наркотик... без нее я не могу ).( Разговор с родителями )
Но если это всё по дружески, а если она меня не любит, и я ей даже не нравлюсь??? но по дружески я думаю было бы подругому, у нас с Элизаветой не понятно, друзья мы или что-то больше
Вот это меня мучаёт с дня когда я понял что я ее люблю.
Я поверхностно прошелся по теме парня для нее, она сказала что не хочет отношений, и ее от этого сейчас воротит.
Возможно что это она так врёт, потому что я ей нравлюсь??? Чтобы я ничёго такого не заподозрил.
Это так странно, я не могу понять нравлюсь я ей или нет, то она очень за меня заботиться, то почти игнорит и это началось не так давно, где-то с того момента как я понял что я ее люблю.
Сам стараюсь ей намикать, что я к ней не равнодушен. И не понимаю понимаёт она ли это или нет.
И прошу дать еще пару советов, как ей в этом признаться? В живую, или через соц. сеть?
Как правильно?
И то что я описал, это и есть так называёмая " Любовь и Влюбленность " ?
P.S Оксана Сенченко - Спасибо за помощь, уже не в 1 вопросе вы мне помогли , были разные ники - Маска анонимности как не как.
психолог онлайн
цитата:
А я всёгда незнаю даже почему, стараюсь всём помочь.
Можливо тому, що Ви намагаєтеся "заслужити любов і увагу", адже переконані, що любити можна лише "за щось"? Насправді, любов є річчю безумовною.
цитата:
но по дружески я думаю было бы подругому, у нас с Элизаветой не понятно, друзья мы или что-то больше. Вот это меня мучаёт с дня когда я понял что я ее люблю.
Насправді, існує безліч різновидів любові: любов-дружба, любов-агапе, любов-ерос, любо-прагма, любов-манія, любов-людус (гра). Припускаю, що у Вас любов-дружба.
Перш за все, скажіть, будь ласка, шоВи вкладаєте у поняття "стосунки" і як Ви бачите відонсини із цією дівчиною, якщо Ви перейдете у статус "пари". Що зміниться?
цитата:
Возможно что это она так врёт, потому что я ей нравлюсь??? Чтобы я ничёго такого не заподозрил. Это так странно, я не могу понять нравлюсь я ей или нет, то она очень за меня заботиться, то почти игнорит и это началось не так давно, где-то с того момента как я понял что я ее люблю.
Ми можемо будувати лише гіпотези, що буде неефективно. Лише вона сама знає, що вона почуває по відношенню до Вас. Водночас, дівччина і справді може бути просто не готова до стосунків (це також нормально).
цитата:
И прошу дать еще пару советов, как ей в этом признаться? В живую, или через соц. сеть? Как правильно?
Звісно, що найкраще відкривати свої почуття очно (тоді Ви більше передаєте інформації - вербальної та невербальної). Як саме? Тут немає однозначної відповіді. Єдине, що я можу Вам сказати: говоріть щиро, як Ви написали тут на форумі (що Ви хвилюєтеся зараз і довго думали, як це сказати; що Вам страшно, що після цього вона перестане із Вами спілкуватися; на скільки Вас захоплює її незалежність від думку оточення; як Вас приголомшило і, водночас, приємно здивувало, що вона вирішила з Вами спілкуватися; як Вам приємно проводити час разом і т. д.).
цитата:
Тогда что мне делать?
А если не признаюсь, то будет как и вы сказали.
Цей вибір робити лише Вам. Ми, як психолги, можемо лише допомогти Вам краще зрозуміти свої почуття, бажання, потреби. Якщо говорити "про не звертання уваги", то тут багато суб'єктивізму (Ви бачите лише із своєї позиції, а не з позиції інших людей). Водночас, все ж таки, є дівчина, яка звертає на Вас увагу. Якщо говорити про зайву вагу, то, звісно, у підлітковому віці це є одним із головних критеріїв привабливості (хоча все залежить від людини), однак, із віком, зовнішність відходить вже на задній план, а наперед - особистість.
Дополнение от автора
цитата:
Поменяёться отношение, мы станем ближе, сможем познать друг друга лучше, станем еще лучше проводить время, если взаимно то станем обое счастливие, потому что у каждого стало взаимно.
цитата:
Водночас, дівччина і справді може бути просто не готова до стосунків (це також нормально).
Ну да, но со второй стороны странно, она сама хотела встречаться с каким то парнем, но он ей отказал с предлогом - " Мы еще малы " как это смешно и не звучало. ( в 12 лет , год назад )
Моя теория что она боиться этих слов, и навязала себе эту чушь.
Но я не знаю как вытрясти это, она себе забитонировала это мнение и всё. Теперь как я понимаю боиться.
Может боиться повторения истории?
цитата:
Якщо говорити "про не звертання уваги", то тут багато суб'єктивізму (Ви бачите лише із своєї позиції, а не з позиції інших людей). Водночас, все ж таки, є дівчина, яка звертає на Вас увагу. Якщо говорити про зайву вагу, то, звісно, у підлітковому віці це є одним із головних критеріїв привабливості (хоча все залежить від людини)
Ну я спрашивал у знакомых, вот откуда это мнение.
Да есть кто обращает на меня внимание, видно она не смотрит на внешность, и всёгда мне говорила, что ей всеровно как человек выглядит ( Ну в разумных пределах) , главное какой он в душе.
цитата:
Ну мне приятно когда меня за это хвалят, и я чувствую полезным. И нужным.
психолог онлайн
цитата:
Но я не знаю как вытрясти это, она себе забитонировала это мнение и всё. Теперь как я понимаю боиться. Может боиться повторения истории?
Можливо і боїться - ми можемо лише здогадуватися. Однак, в кожної людини свій темп і лише вона здатна побороти своє хвилювання і зрозуміти свої почуття. "Витряхати" цю думку не потрібно. Якщо Вас це так хвилює, то можете сказати їй про своє хвилювання і, водночас, запропонувати підтримку. А вибір - чи скористатися цією підтримкою, лише за нею
цитата:
Звісно, кожній людині приємно, коли її хвалять за щось - це природньо. Головне, щоб Ви не забували, що цінність людини не вимірюється її ефективністю, корисністю для соціуму, красою і т. д. (цим можуть маніпулювати + це буде Вас виснажувати + це постійно знижуватиме Вашу самооцінку). Ви цінний від народження тому, що існуєте.
Дополнение от автора
Спасибо за совет!