Смена настроения
Мне 17 лет .В течении года у меня присутствует проблема, которая мешает жить -частая смена настроения .Бывает времена, когда я ,с полными силами, готов все учить ,тратить деньги на учебу,браться за любую работу ;с полными силами развлекаться и жить на полную,радоваться жизни .Любое предстоящее событие не вылетало из головы .Бывало ,что из за обилия мыслей в голове ,я спал часа 2 в день.Короче ,мозг работал на полную. Но через некоторое время ,все кардинально меняется.Жить не хочется ,мысли о самоубийстве.Иногда в ходишь в ступор ,стоишь на месте и задаешься вопросом : 'Зачем мне все это нужно?'.Энергии нет не на что .Я начинаю не видеть никаких перспектив в жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте! Так бывает. Причин может быть много: от особенностей характера до расстройств. Жизнь сама по себе циклична, например, день-ночь. Также может быть и с настроением. Сегодня радостно и весело, а завтра грустно и печально. Нормально ли это зависит от глубины состояния и продолжительности во времени. Проходит и то, и это.
Желательно обратиться к специалисту для индивидуальной диагностики.
психолог онлайн
Доброго дня, nik966.
цитата:
В течении года у меня присутствует проблема, которая мешает жить -частая смена настроения .
На скільки я зрозуміла - ця "циклічність" у Вас спостерігається лише останній рік? До цього її не було? А що у Вас сталося за цей рік (якісь стресові події, чи кардинальні зміни)?
цитата:
Бывало ,что из за обилия мыслей в голове ,я спал часа 2 в день.Короче ,мозг работал на полную. Но через некоторое время ,все кардинально меняется.
Це цілком зрозуміла реакція компенсації: спочатку Ваш мозок працює "на повну", а потім йому так само інтенсивно необхідно відпочити (що доходить до апатичності). Однак хвилює той факт, що у Вас спостерігаються "крайні прояви". Погоджуюся з колегою, що причин може бути безліч (як біологічні, так і психологічні), тому Вам необхідно звернутися очно до психолога та психіатра.
психолог онлайн
Доброе утро! Чем страшно , что в "течении года у меня присутствует проблема, которая мешает жить -частая смена настроения"? Кроме того, что появляются негативные мысли, какие негативные последствия имеете от смены настроения в жизни?
психолог онлайн
Добрий день. Для початку почніть висипатись! Розслабляйтесь перед сном, в день трішки більше руху.
психолог онлайн
Добрый день!
Частая смена настроений вызвана чем то, к сожалению у вас нет конкретных примеров и в какой ситуации оно сменяется. Оно может быть вызвано как проблемами с здоровьем так и психологическим потребностями. В этом надо разбираться и искать причину. Уход в отрыв показывает что вы не совсем довольны своё жизнью и у вас нет желания возвращать в реальность , реальность давит на вас хочется повторить отрыв снова. После истощения где вы описываете спали по 2 часа , вы же понимаете что это не нормально наступает фаза восстановления
( накопление энергии).
У вас смысл жизни уход от реальности в отрыв присутствует тревога из за которой нарушен сон.
Надо работать над тем чтобы стабилизировать ваши желания , эмоции понять что вы хотите вообще и работать на на третьим вашим состояние , отбросить ваши первые две крайности, эйфорию и меланхолию.