Не знаю свою ориентацию
Добрый день. Встречалась с панями, но не долго и мне постоянно что-то не нравилось, всегда искала повод расстаться. Мои подруги всегда обращают внимание на парней на улице или в кино, но не я. Я заметила, что обращаю внимание на девушек и иногда думаю об отношениях с ними. Но вот если мне сняться эротические сны то только с мужчинами, хотя в жизни они меня не возбуждают. Подскажите я лесбиянка или у меня просто комплексы?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня, Вероніка.
Сексуальна орієнтація - це дуже багатокомпонентне, складне поняття, для визначення якого необхідно зібрати велику кількість інформації разом із спеціалістом (сексологом). Крім цього, сексуальна орієнтація помітна ще з дитинства.
цитата:
Встречалась с панями, но не долго и мне постоянно что-то не нравилось, всегда искала повод расстаться.
А що саме Вам не подобалося у хлопцях? Який у Вас був перший досвід стосунків (хто був ініціатором розлучення та в чому була причина) і сексуальних стосунків? У Вас колись був досвід зради (або Ви бачили такий приклад)? Які стосунки у Вас із татом?
цитата:
Я заметила, что обращаю внимание на девушек и иногда думаю об отношениях с ними.
А на що саме Ви звертаєте увагу в дівчатах?
цитата:
Но вот если мне сняться эротические сны то только с мужчинами, хотя в жизни они меня не возбуждают.
А чоловіки Вас збуджують у житті? А жінки?
психолог онлайн
Добрый день, вы хотите, чтобы вам кто-то со стороны сказал кто вы - но ответ знаете лишь вы.
Как вы распознаете внутри себя, когда вам нравится человек?
Прислушивайтесь к собственным чувствам - не зацикливайтесь на ориентации.
психолог онлайн
Какой опыт у вас с парнями?
Что вам не нравилось в отношениях?
Какие отношения в семье, в частности с отцом?
психолог онлайн
Добрый день! Вероника, мы по своей природе бисексуальны и каждый находится на спкетре бисексуальности: кто-то 100% предпочитете мужчин - кто-то 100%женщин однозначно. Но есть на этом спектре и 30%, и 80% - и все это норма. Где Вы себя поставили бы?
психолог онлайн
Добрий день. Описане вами ні про що говорить, лише про вашу тривогу. Чи маєте комплекси чи іншу оріентацію, в переписці відповідь не отримаєте. Теми серйозні, краще їх розбирати індивідуально.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Встречалась с панями, но не долго и мне постоянно что-то не нравилось, всегда искала повод расстаться. Мои подруги всегда обращают внимание на парней на улице или в кино, но не я. Я заметила, что обращаю внимание на девушек и иногда думаю об отношениях с ними. Но вот если мне сняться эротические сны то только с мужчинами, хотя в жизни они меня не возбуждают. Подскажите я лесбиянка или у меня просто комплексы?
Поиск сексуальной идентичности иногда занимает годы. Чтобы разобраться в вашей ориентации и отношениях нужно больше понимания про вас, ваши отношения с родителями, какие отношения у ваших родителей между собой, ваши отношения как девушками так и парнями. Чтобы исследовать и понять себя стоит обращаться к психологу индивидуально.
психолог онлайн
Вероника, добрый день!
цитата:
Скажите, что Вам не нравится в парнях? Какие у Вас отношения с родителями? К
цитата:
Наши сновидения часто показывают наши истинные желания. Я думаю, что скорее всего Вы хотите разобраться в своих чувствах по отношению к другим людям