Как проще относится к общению парня с его друзьями и стоит ли?
Здравствуйте, проблема в отношениях, последние время раздражает что парень проводит много времени со своим другом и его девушкой. Создалось впечатление что на мои слова ему все равно и что друзья для него важнее. Возможно накрутила себя просто но в данный момент мне постоянно обидно и впечатление что я просто уже не нужна,хотя он говорит что я нужна и что любит но стоит ли верить вообщем не понимаю уже ничего. Незнаю как правильно поступить или как начать легче относится?
Буду очень рада если поможете❤
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, осознайте, что этот человек не пренадлежит вам и имеет право общаться с кем хочет. Если будете пытаться контролировать и запрещать - только оттолкнете от себя.
Стоит разобраться в своих чувствах, почему вам обидно? Какие страхи тут есть?
Дополнение от автора
Мне обидно что он прислушивается больше к друзьям. Он достаточно много проводит с ними времени но когда со мной все равно часто отвлекается на общение с друзьями(не может сказать что немного позже перезвонит если это не срочно и подобное) и мне это не приятно. Я говорила это но он воспринимает это будто я ставлю его перед выбор отношения или друзья, по его словам и то и то одинаково важно и я понимаю но незнаю как объяснить что просто хочу чувствовать себя нужной и чтоб ко мне прислушивались, а не только к друзьям.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
проблема в отношениях, последние время раздражает что парень проводит много времени со своим другом и его девушкой.
Он вас приглашает проводить время вместе?
Вы говорили ему это?
цитата:
хочу чувствовать себя нужной и чтоб ко мне прислушивались, а не только к друзьям.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Это больно, когда есть ощущение, что ты не настолько важен для любимого человека, как хотелось бы. Однако, каждый имеет право на свободу, даже если он любит - это не предполагает, что он должен теперь отказаться от общения с другими людьми. Так что у Вашего молодого человека есть свобода и он ей пользуется.
цитата:
Создалось впечатление что на мои слова ему все равно
Что значит "создалось впечатление"? Как это выражается?
цитата:
Незнаю как правильно поступить
Что Вы имеете в виду? О каком поступке речь?
цитата:
просто хочу чувствовать себя нужной и чтоб ко мне прислушивались
Поддержу Анну Автондилову - почему бы Вам это не сказать своему молодому человека? И сказать именно в таком виде - без упрёков и длинных монологов.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
"как объяснить что просто хочу чувствовать себя нужной и чтоб ко мне прислушивались, а не только к друзьям"
Что для вас чувствовать себя нужной?
Что это означает для вас?
Продолжите, пожалуйста:
"Для меня чувствовать себя нужной в отношениях - это...".
психолог онлайн
Доброе утро! Когда в детстве Вы чувствовали себя ненужной? Где факты, которые говорят, что Вы не нужны мч? Что опрвергает мысль, что я не нужна, какие факты?