Парень доводит до слёз
Здравствуйте. Все началось с сайта знакомств. Я встретила идеального парня с просто идеальной внешностью и интересами, но с первой встречи он мне не очень понравился, и тогда мы не встречались, но продолжали общаться на сайте. И когда речь зашла за один фильм, он ответил на вопрос что ему в фильме понравилось. Он сказал- то, то, и девушки в нижнем белье. И сказал, что расстроил финал, потому что мужчина остался с одной женщиной, а не с двумя, так как обоим он нравился. Я ему об этом высказалась, сказала что он кобель, он сказал, что никаких походов налево не приемлит. Я писала ему с нескольких левых анкет, чтобы его проверить, и всем он отвечал "привет, красавица", с одной страницы спросила нравится ли она ему, на что он ответил, что внешность у тебя огонь. Время прошло, я подумала, что он таким образом хотел вызвать мою ревность, сказав про девушек в белье из фильма. Мы встретились, и я увидела в нем человека, с кем бы хотела всю жизнь прожить. Мы начали встречаться, продолжали долго общаться, пока не зашёл разговор за игру, на что он переспросил, что не та ли это игра, где баба робот с шикарной задницей? И опять вызвал у меня слезы. Я просто перестала ему писать, я не знаю что делать и что думать, помогите. Я не рассматриваю никакие задницы парней и другие части тела, и ни разу ему не давала никакого повода. Почему он меня обижает?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Идеальных людей не бывает. Что именно Вам сначала не понравилось в парне? Почему потом решили, что он тот, с кем хотели бы прожить всю жизнь? Отношения важно строить на доверии. Посему Вы не доверяете, проверяете и т. Д.? Можете ли Вы поговорить с мч и зажать ему волнующие Вас вопросы?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Из Вашего поста вырисовываетя: Вы видите (Вы их описали) явно негативные качества или поступки молодого человека, но упорно их игнорите. Зачем?
Есть ещё момент:
цитата:
но с первой встречи он мне не очень понравился
Что именно Вам не понравилось на первой встречи?
Возможно я и ошибаюсь, но есть вероятность того, что в первую встречу, Вы ещё видели реального человека. а вот уже встречаясь позже - это был созданный Вами образ. Дело в том, что общаясь виртуально, Человек дорисовывает, до фантазирует не хватающие элементы для взаимоотношений, которые есть при реальном общении. В результате при переходе в реальное общения - продолжает фантазировать, то есть привносить свой созданный образ, а не видит реального человека. Предполагаю что с Вами произошло нечто подобное. Поэтому при первой встречи - Вы могли увидеть реального человека и оценить, сделали вывод. А вот во вторую - Вы уже встречались с придуманным Вами образом.
цитата:
Я писала ему с нескольких левых анкет, чтобы его проверить
Как думаете, что это о Вас говорит?
цитата:
Почему он меня обижает?
А он знает, что это Вас обижает? И что мешает Вам сказать ему о том что такие вещи Вас обижают?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здраствуйте, расскажите пожалуйста что Вас конкретно не устраивает в этих отношениях ? Что Вас обижает?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я встретила идеального парня с просто идеальной внешностью и интересами, но с первой встречи он мне не очень понравился, и тогда мы не встречались, но продолжали общаться на сайте.
Вы описываете идеального парня со всех сторон, но когда сталкиваетесь с его не идеальной реальной стороной Вам это не нравиться. Скорее всего Вы нарисовали себе какую-то идеальную картинку мужчины, которой ему нужно следовать. Возможно, что Вам нужно лучше узнать человека, поговорить с ним и сказать, что Вам нравиться,а что нет в отношениях
психолог онлайн
Какой-то не понятный, противоречивый рассказ. Парень не понравился, но общаться продолжили. Его суждения вызывают у вас негативные чувства, но вдруг вы увидели в нем того, с кем хотите всю жизнь прожить. При этом он вас обижает.
А для чего вы продолжили общаться с тем, кто не понравился?
И что в нем такого при второй встрече увидели, что уже готовы с ним всю жизнь жить?
Ведь у вас не было отношений, вы не знаете, какой МЧ, кроме тех двух встреч и виртуального общения.