Ушла жена хочу вернуть
Ушла жена оставив меня с детьми.На все попытки поговорить помирится, отмалчиваться.Так же не говорит где живёт,с кем молчит.Последнее время вообще нет связи с ней.Только иногда детям позвонит.Не отвечает ни старим друзьям ни знакомим.Как помирится с ней дайте совет
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам! Что случилось между Вами, почему ушла жена?
психолог онлайн
Виталий, доброго времени суток!
Вдруг, во взаимоотношениях редко что бывает. Для всего есть причина\причины тем более, как я поняла из Вашего поста, она ушла оставив не только Вас, но и детей. Предполагаю, у Вас есть версии, по каким причинам она могла уйти. Какие Ваши предположения? И какие у Вас были отношения в последнее время?
психолог онлайн
Здравствуйте, Виталий. Вам нелегко сейчас. Как это произошло?
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, а что произошло между Вами, что она оставила все и ушла? Было ли что-то подобное до этого?
психолог онлайн
Здравствуйте, Виталий.
Сочувствую Вам, ситуация непростая у вас сложилась.
Прежде чем помириться с женой, нужно проанализировать причины, по которым она ушла.
Есть ли у Вас возможность обратиться к психологу?
психолог онлайн
Вы пишите как помириться.
А вы ссорились с женой? По какой причине она ушла?
Какие у вас были отношения?
Как долго вы женаты? Сколько лет детям?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Виталий, здравствуйте! От вас ушла жена и оставила детей на вас. Детям звонит, а с вами не хочет общаться. Скажите, из-за чего вы поссорились? Как часто вы ссорились с женой? Как давно вы женаты?
С уважением, Елена Мороз
Дополнение от автора
Она стала многое не договаривать,делать какие то вещи без советования со мной.Потом стали спать раздельно.На вопрос что происходит : ты меня достал.В одно время я сказал давай прекращай и будем жить как раньше.На что она собрала вещи и ушла
психолог онлайн
То есть жена начала отдаляться, высказала, что вы ее достали, но вы ничего не проясняли? А почему?
Что значит ,,давай прекращай, будем жить как раньше?,,
Мне звучит как полное обесценивание переживаний жены, как будто это ерунда и можно не обращать внимание, а жить как ни в чем не бывало
психолог онлайн
Скажите, были ли подобные ситуации до этого? Какие у нее отношения с ее родителями?
Дополнение от автора
Родителей её уже нет.Она раньше лет 12-13 пару раз так уходила но через неделю вернулась
психолог онлайн
мы не можем говорить о другом человеке не зная его. Бывает так, что, если в детстве была нарушена привязанность к родителям по какой-то причине, то ребенку потом сложно сформировать ее во взрослом возрасте, ей нужно будет тоже Вас бросать на какое-то время, как ее родители делали с ней. Я не знаю, это только мое предположение. Это запрос на терапию. Возможно, что есть и другие причины для этого
Дополнение от автора
Она потеряла мать в 12 лет.Осталось трое детей и отец.С отцом отношения не ладились он всё время искал и приводил каких то женщин которые долго не жили.
психолог онлайн
Я думаю, что это большая потеря для девочки в таком возрасте. Она может бессознательно отыгрывать этот сценарий, когда она Вас бросает, потому что ее рано бросили и я могу предположить, что и со стороны отца она не получила достаточно поддержки.
Дополнение от автора
Со стороны отца не было не понимания ни поддержки даже когда мы поженились.А как мне быть дальше
психолог онлайн
Вы можете порекомендовать жене обратиться индивидуально за терапией, если она захочет. Вы не можете изменить другого человека, если она не хочет. Ваша жена скорее всего нуждается в большей любви, которой она не получила в детстве и, поэтому она будет стараться компенсировать ее всеми возможными способами с Вами или с другими людьми. Малейшие конфликты могут ее побуждать к тому, что она будет сомневаться в Ваших чувствах и пытаться найти это в другом месте. Вам нужно максимально окружить ее заботой и теплом
психолог онлайн
Вы не ответили на вопросы какие у вас отношения, как давно вы в браке, сколько лет детям?
И что вы знаете про причины ее отдаления?
психолог онлайн
Вы пишите, что она стала многое не договаривать, делать какие то вещи без советования со мной. Расскажите, пожалуйста, на каком-нибудь примере, возможно последний случай, что ваша жена сделала не посоветовавшись с вами. И что произошло, когда вы об этом узнали.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Для примера пошла проколола в на ухе хрящ.Я спросил что я для тебя вообще ничего не значу. В браке 17 лет детям 16 и 13 .Отношений на сегодня нет.Даже переписки.
психолог онлайн
цитата:
Для примера пошла проколола в на ухе хрящ.Я спросил что я для тебя вообще ничего не значу.
А что жена могла сама решить и сделать, без вашего участия?
Дополнение от автора
У неё была полная свобода действий,тежело сказать а не сделать и молчать
психолог онлайн
Жена ничего не сказала вам и проколола на ухе хрящ. Вас задело то, что она ничего вам не сказала, а просто сделала и пришла домой с проколотым ушным хрящем. Скажите, ваше состояние и ощущение в этот момент больше похоже на обиду, злость, бессилие, не уважение к вам, отвержение вас, унижение или что-то ещё?
И ещё вопрос: жена ушла из дома не известно куда и оставила детей на вас, правильно? Выходит, что вы хороший отец и она это знает и ценит, так?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Что для вас означает, что жена просто молча сделала что-то?
Говорила ли жена, что ей не нравится в отношениях с вами? Чего бы ей хотелось?