Что делать?
Здравствуйте. Я хотела бы рассказать вам о своем состоянии. Около 2-х недель назад я поняла что запуталась в своей жизни. Возможно это просто обычных подростковый возраст, и все это совершенно нормально, но сейчас я не могу ничего чувствовать. Я не могу заплакать, засмеяться, улыбнуться если я хочу этого. 5 июня у меня был выпускной в музыкальной школе. Возможно я должна радоваться этому, но я не чувствовала совершенно ничего. Полтора года назад мои родители поругались в мой день рождения. Я осознаю что все эти ссоры были из-за ревности, но я виню себя во всем этом. Виню себя потому что ничего не смогла сделать с этим. И за это время я потеряла почти всех лучший друзей. Я пытаюсь как-то обмануть себя в том, что у меня все хорошо и я счастлива, но я совершенно запуталась, и сейчас я не могу верить себе и своим чувствам. Каждый день я хочу сделать себе какую-либо боль, чтобы почувствовать хоть что-то, но все без толку. Могу пить по пачке таблеток в день, душить себя, резать, но ничего не помогает. Я очень мало сплю или же наоборот сплю целыми днями. Я чувствую одиночество и пустошь внутри себя. Пыталась уговорить маму купить мне снотворное или успокоительное, но мне сказали что это ни к чему, и проблем у меня нет. Еще в этом году я переходу в 9 класс, и я безумно боюсь всех экзаменов. Я уже около 2-3 лет знаю, что хочу идти учиться на психолога, но я боюсь что не справлюсь со всей ответственностью. Я без понятии что мне делать сейчас, и к кому обратиться... что мне можно сделать с этим?
Вопрос от: ; Возраст: 14
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. Какие отношения у вас с родителями? Вы делились с ними своими сложными переживаниями?
психолог онлайн
Добрый день! Обязательно поговорите с родителями, скажите им, что Вас беспокоит!
психолог онлайн
Доброго дня, nik37c.
Дуже Вам співчуваю, помітно, як Вам зараз тяжко та психологічно боляче (Ви намагаєтеся зменшити психологічний біль через фізичний).
цитата:
Я осознаю что все эти ссоры были из-за ревности, но я виню себя во всем этом. Виню себя потому что ничего не смогла сделать с этим.
А Ви і не повинні нічого робити. Крім цього, Ви і не можете вплинути на поведінку, почуття іншиих людей без їхнього бажання. Ваші батьки - дорослі люди, лише вони є відповідальними за своє життя. Водночас, Ви є відповідальною за своє, а батьки, як Ваші опікуни, зобов'язані підтримувати і оберігати Ваше соматичне та психічне здоров'я (тому Вашим обов'язком є розповісти їм про свій психологічний стан та самоушкодження).
цитата:
Я уже около 2-3 лет знаю, что хочу идти учиться на психолога, но я боюсь что не справлюсь со всей ответственностью. Я без понятии что мне делать сейчас, и к кому обратиться... что мне можно сделать с этим?
Дуже радію, що Ви вирішили обрати таку чудову професію (можливо ми з Вами навіть зустрінемося у майбутньому, як колеги)! Вам необхідно терміново поговорити зі своїми батьками і попросити їх емоційно та фінансово Вас підтримати у зверненні до психолога-психотерапевта і психіатра. Якщо батьки Вам відмовлять, то повідомте їх, що Ви звернетеся самостійно до шкільного психолога чи в соціальну службу.
Кожен психолог, перш за все, має пропрацювати себе, щоб бути ефективним у психологічній допомозі. Водночас, коли Ви звернетеся до спеціаліста - Ви не лише потурбуєтеся про себе, але і побачите специфіку професіїї "зсередини". Запам'ятайте, що Ви маєте дотримуватися тих самих психологічних принципів, які Ви постулюєте клієнтам ("Всі люди важливі та цінні і я не виняток").
Ви цінна тому, будь ласка, поговоріть із Вашими батьками та зверніться до професіоналів. Вірю у Вас, удачі!
психолог онлайн
Здравствуйте! Я бы рекомендовала обратиться к психологу, он поможет наладить контакт с чувствами. Для вас важно научиться распознавать свои эмоции и выражать их.
Очень сочувствую, что травмируете себя! Вы ценна и ваше тело заслуживает любви и заботы. Как только вы научитесь узнавать и выражать эмоции - это пройдет.
Вашей вины нет никакой , это отношения ежу двумжругим людм и только лишь они сами ответственны за их отношения .
Перестаьте обманывать себя, что счастлива - вы имеете право на все эмоции - как хорошие так и плохие ! Все эмоции важны и ваша печаль тоже имеет право на признание себя.