Зависимость от человека
Здравствуйте. Возможно моя ситуация покажется странной..
полтора года назад я влюбилась в человека, можно сказать с первого взгляда. У нас большая разница в возрасте, в социальном статусе, у этого человека есть семья, дети.
Но тем не менее, мне безумно хотелось пообщаться с этим человеком, и спустя полгода стараний меня заметили, мы стали изредка видеться и перекидываться парой фраз, когда мне приходилось по делам находиться на работе у этого человека. И уже почти как год я не могу перестать думать об этом человеке, мне безумно хочется с ним пообщаться, встречаться, быть вместе, но я прекрасно знаю, что это не получится. Поэтому я была бы согласна даже на малейшее общение. Мы знакомы лично, мы общались, но всё наше общение не заходило далеко, потому что я боюсь навязываться и доставать, поэтому мы немного разговариваем только при редких встречах, и раньше я бы всё отдала даже за них, но теперь мне этого мало. С каждой встречей я скучаю сильнее, сильнее нуждаюсь снова оказаться рядом, увидеть этого человека, я просто на всё готова, лишь бы мы могли хоть просто общаться, но я не хочу унижаться и бегать, но понимаю, что возможно многое теряю из-за страха. Но из-за разного социального статуса (этот человек можно сказать известный в узких кругах) и моей низкой самооценки я боюсь,
что у меня никогда не получится стать другом, что я лишь навязываюсь и могу всё испортить.
Вчера мы увиделись впервые за 3 месяца, и за эти 3 месяца я смогла уже притупить свои чувства, не страдала. Но из-за вчерашней встречи всё началось сначала, но уже намного сильнее. Я просто не могу перестать думать о нем, я не знаю, когда увижу в следующий раз, и это меня убивает. Я словно нуждаюсь в его присутствии, я всегда хочу быть рядом, знать, что этот человек делает. И вчера наша встреча прошла потрясающе,
мы много разговаривали, и теперь я нуждаюсь в его присутствии, я плачу весь день и готова всё отдать, чтобы снова оказаться рядом. Но это произойдёт очень не скоро . И не знаю, произойдёт ли. Не могу ни на чем сосредоточиться. Не могу перестать думать, прокручивать в памяти каждое сказанное вчера слово, каждую секунду, и успокоить истерику ..
Извините за сумбурность мыслей..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какой у вас вопрос?
В данной ситуации речь идет о травме привязанности, корни которой идут из детства, из нездоровой родительской любви.
Дополнение от автора
Во-первых, Я просто не знаю, почему я постоянно влюбляюсь именно во взрослых людей, у которых уже есть семья. И постоянно из-за этого страдаю. Вопрос, как мне перестать думать о человеке, если он постоянно в моих мыслях и мне всё напоминает о нем? Как зависимость, мне хочется любыми способами «устроить» встречу, любой даже малейший контакт с этим человеком, я едва борюсь с желанием написать, но понимаю что сейчас руководит мной сердце, а не мозг. Не знаю как избавиться от этого желания
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Во-первых, Я просто не знаю, почему я постоянно влюбляюсь именно во взрослых людей, у которых уже есть семья. И постоянно из-за этого страдаю.
Какие у Вас отношения с Вашим отцом, в какой семейной атмосфере Вы росли?
Дополнение от автора
Отношения с матерью, они хорошие, но у меня с детства гиперопека, можно сказать. В плане, за меня вечно всё пытаются сделать сами, считают меня ребенком, не приучали к самостоятельности. Но она почти никогда не интересуется мной, как у меня дела, с кем общаюсь, как учеба, что у меня происходит в жизни. Не хватает внимания и любви, более близких отношений. И наверное поэтому я постоянно привязываюсь ко взрослым людям, в которых вижу то, о каких родителях я бы мечтала?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вы привязываетесь к мужчинам и женщинам?
Дополнение от автора
если честно, только к женщинам. и этот человек женщина
психолог онлайн
Здравствуйте, Kitty!
Что именно вас так привлекает в этой женщине?
Что вы получаете от этих редких встреч?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вам 18 лет и вы уже 1,5 года безответно влюблены в женщину, с которой у вас большая разница в возрасте, в социальном статусе, у неё есть семья, дети. Добро. Вы задаёте хорошие вопросы для исследования, что с вами происходит. Скажите, эта женщина, в которую вы сейчас влюблены, не первая в кого вы влюблялись? Как в предыдущих случаях разворачивались события и ваше эмоциональное состояние? Чего вам хотелось бы в отношениях с ней?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Изначально она меня заинтересовала самоподачей, она очень уверенная в себе, безумно красивая, женственная, чарующий голос, но при этом властный характер, она не очень общительная, временами холодная. Мне просто захотелось узнать о ней побольше, что я и сделала - нашла в соцсетях, посмотрела фото. Она мне просто казалась интересной личностью, с которой бы мне хотелось пообщаться. Спустя полгода единичных случайных пересечений в одном здании, я понимала, как же мне хочется, чтобы она меня заметила, мне хотелось, и хочется, чтобы я могла с ней дружить, чтобы она вспоминала обо мне. Но при этом она меня очень привлекает и в физическом плане, но я стараюсь бороться с этим... Так, когда она наконец обратила на меня внимание, я была настолько счастлива, и поняла, что она не просто меня интересует, а я окончательно влюбилась в неё, и с каждым разом чувство только росло. Тогда то я рискнула предпринимать попытки пообщаться, но они были все короткие, немногословные, и я страдала, потому что хотелось большего. И так с каждой встречей, хочется чтобы она была рядом, чтобы я знала как у неё дела, чтобы мы могли проводить вместе время. И не могу забыть её.
Что касается предыдущих встреч и эмоционального состояния -- я всегда безумно счастлива была любому контакту с ней, но я не убивалась когда это заканчивалось, а вчера мы с ней увиделись и поговорили, она меня обняла, и теперь я не могу перестать это вспоминать и тосковать, потому что хочется снова увидеться, написать, но я понимаю, что не следует. Сама не знаю из-за чего именно мне так плохо сейчас
Дополнение от автора
и просто одна мысль, что мне никогда никем для неё не стать, словно убивает меня. мне хочется стать кем-то для неё, чтобы она помнила обо мне, была отдача... ::unsure::
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Изначально она меня заинтересовала самоподачей, она очень уверенная в себе, безумно красивая, женственная, чарующий голос, но при этом властный характер, она не очень общительная, временами холодная. Мне просто захотелось узнать о ней побольше
Можно сказать, что Вы нашли в ней те черты и проявления, которые хотите, чтобы были в Вас?
Дополнение от автора
не думаю, что мне хотелось бы быть такой как она. я знаю, что у неё есть недостатки. причем мне не очень нравится её характер, нет, в ней можно сказать есть то, что мне не нравится в других, но в ней меня это привлекает. я бы не хотела быть такой же, меня это привлекает в ней
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
То есть в ней Вас привлекает только то, что не нравится в других?
Дополнение от автора
нет. не совсем. просто у неё есть черты характера, которые не люблю в других, но в ней они не помеха) и она совсем не похожа на прошлых женщин, которые мне нравились. Я считаю её невероятной, мне не хотелось бы равняться на неё, но когда я смотрю на неё, я понимаю, как я ей восхищаюсь, и как бы я хотела быть близка ей.
психолог онлайн
цитата:
я понимаю, как я ей восхищаюсь, и как бы я хотела быть близка ей.
Если бы ваше общение стало более близким, что бы вы чувствовали?
Что бы получали? Какую свою потребность вам бы удалось удовлетворить?
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Елена Владимировна Мороз
цитата:
Ваша проблем родом из детства. Вы говорите, что Вам не хватало материнской любви, внимания и более близких отношений.Все, что Вы ищите сейчас в другой женщине это то, чтобы Вы хотели получить от своей матери, Вы не просто так выбираете женщин постарше. В психологии есть такое понятие как перенос. Тот дефицит чувств, который Вы не получили в детстве, Ваша психика сейчас пытается восполнить в отношениях с другой женщиной. У Вас запрос на терапию, если Вы хотите с этим разобраться. В режиме консультирования Ваш запрос не получиться решить
Дополнение от автора
“Если бы ваше общение стало более близким, что бы вы чувствовали?” – я была бы счастлива, будучи уверенной, что я могу в любой момент написать ей сообщение, с ней увидеться,
провести время, рассказать что-то, для меня это было бы таким счастьем. И я верю, что тогда мне было бы легче. Я просто привыкла добиваться желаемого, и мне кажется словно мне не полегчает, пока я не добьюсь дружбы с ней, но из-за того что нас мало что связывает, да и возраст, я боюсь я ей просто не буду нужна.
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Скажите, а Вы можете со своей мамой постараться сблизиться, поговорить с ней и сказать как вы нуждаетесь в ней и что Вам ее не хватает. Какие у Вас отношения с отцом?
психолог онлайн
Замечаете как много интереса и энергии у вас вызывает ощущение недоступности?
цитата:
Я просто привыкла добиваться желаемого
Что происходит, когда вы не добиваетесь желаемого? Чувства, ощущения?
цитата:
это было бы таким счастьем. И я верю, что тогда мне было бы легче
Что или кто еще может вызывать ощущение счастья и легкости?
Дополнение от автора
С отцом в принципе чуть хуже. Нет, у меня хороший отец, но он тоже не особо проявляет участие в моей жизни, не интересуется, если я сама не начну говорить.
Я боюсь показывать свои чувства и говорить об этом маме. Вернее, я ей говорила и раньше, что тебе ничего не интересно, но она отвечает, что интересно. И всё. Мне бы хотелось, чтобы она сама спрашивала меня, как у меня дела, а не только тогда, когда я вынуждено уже ей сообщаю. И она редко слушает меня, вечно говорит: давай потом, я занята. Иногда кажется, что ей телевизор намного интереснее меня.
«Что происходит, когда вы не добиваетесь желаемого? Чувства, ощущения?»
Смотря в чём. Если что-то незначительное, например, если я хотела поступить в какой-то кружок, а меня не взяли, я обычно быстро отпускаю это. Сначала конечно я все равно пытаюсь понять, что именно не так, почему у меня не получилось, потом я словно начинаю злиться на того, кто не оправдал моего ожидания, желания. А потом быстро забиваю, не зацикливаться.
А здесь же у меня настолько сильное желание, что я уже много раз заставляла себя отступить, забыть ее, но я не могу, стоит увидеть её одним взглядом, и я не могу успокоиться, внутри сразу столько эмоций
психолог онлайн
цитата:
Нет, у меня хороший отец, но он тоже не особо проявляет участие в моей жизни, не интересуется, если я сама не начну говорить.
Возможно, что Вам нужно попробовать снова поговорить с мамой и попытаться донести как Вы в ней нуждаетесь и чтобы Вы хотели, чтобы она больше уделяла внимания Вам.
Дополнение от автора
Хорошо. Спасибо большое
психолог онлайн
лучше попытаться выстроить отношения с мамой, чем всю жизнь искать эту любовь у чужих женщин, потому что это невозможно восполнить, к сожалению. Пока живы наши родители, мы можем что-то исправить