Самооценка...
Здравствуйте, до последнего не решалась делиться с кем-либо этим, но чувствую мне нужна помощь. Я не могу просто так с этим справиться сама... С детства у меня довольно низкая самооценка. Возможно, из-за высоких ожиданий от окружающих меня людей, стала такой...не знаю. Я много анализировала, и это самый логичный вариант. Я всегда была собой недовольна. Я пытаюсь . Постоянно пытаюсь полюбить себя. Иногда кажется, что самовнушение работает, но только на короткий период времени. Я завидую людям, которые просто...любят себя...потому как я так не могу. Как я и говорила это у меня с лет 8 или 9. Тогда я так об этом не заботились как сейчас. Но и в том возрасте я не любила себя. Казалось, что все лучше меня. Сейчас всё хуже. Вместе с низкой самооценкой у меня истерики. Я пытаюсь сдерживать себя, но не всегда работает. Год назад во время тех самых истерик я занималась селфхармом. Но сейчас это прошло. Хоть и есть чувство, что во время очередных истерик я повторю свои ошибки. Два года назад я начала заботиться о моей фигуре. Довольно нездорово заботиться. А сейчас у меня еще и переедания, которые я не могу контролировать. После любого приема пищи хочется блевать. Это ужасное чувство. Знаю, что написала слишком много. Хоть это и не всё. Но кажется всё это взаимосвязано. Помогите мне стать на верный путь в преодолении этого. Заранее благодарна
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Доброго вечора, Milana.
Помітно, як Вам зараз тяжко, адже Ви займаєтеся аутоагресією і у Вас ознаки порушення харчової поведінки. Скажіть, будь ласка, чи Ви казали своїм батькам про селфхарм та проблеми у харчуванні? Припускаю, що Ваша проблема лежить набагато глибше за самооцінку. Вам необхідно терміново звернутися до психолога-психотерапевта і психіатра (а батьки повинні Вас у цьому підтримати, адже вони Ваші опікуни та є відповідальними за Ваше фізичне і психічне благополуччя).
Ви цінна і важлива тому, будь ласка, подбайте про себе і скажіть про свою проблему батькам!
Дополнение от автора
На жаль, ні...Боюся, в цьому питанні вони наврядчи мене підтримають. Не раз просила звернутися до психолога, та їхня відповідь завжди "Це тільки твої вигадки". Я б давно звернулася до психолога, та без їхнього відому не можу, тому й шукаю допомоги тут.
психолог онлайн
цитата:
Не раз просила звернутися до психолога, та їхня відповідь завжди "Це тільки твої вигадки".
А як саме Ви повідомляли їм про Вашу проблему? Ви їм розповідали про селфхарм і розлад харчування? Я впевнена, якби вони про це дізналися, то обов'язково Вас підтримали б у зверненні до спеціаліста.
цитата:
Я б давно звернулася до психолога, та без їхнього відому не можу, тому й шукаю допомоги тут.
У Вашому випадку режим переписки, на жаль, не допоможе. Вам необхідне очне звернення до спеціаліста. Ви зверталися до шкільного психолога?