Нехватка внимания и понимания
Добрый день! Хочу обратиться к Вам за советом. Не знаю как описать свою ситуацию, но постараюсь более доступно. С недавних пор я стала чувствовать себя как-то одиноко, не смотря на то, что есть друзья, есть молодой человек, но поняла, что этим людям я не могу открыться полностью, не могу обсудить интим, не могу сказать парню что мне хочется. С родителями какие-то личные тему не обсуждать, все поверхностно. Не могу утверждать, что у меня низкая самооценка, но и комплексы конечно тоже есть. Очень трудно даётся общение с посторонними людьми, трудно строить диалог. Не могу понять, что со мной не так??
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
недавних пор я стала чувствовать себя как-то одиноко, не смотря на то, что есть друзья, есть молодой человек, но поняла, что этим людям я не могу открыться полностью, не могу обсудить интим, не могу сказать парню что мне хочется.
Скажите, а что может быть с Вами не так, как Вы чувствуете? Интим Вы можете обсудить только с близким человеком или со своей мамой, если есть какие-то сложности. Возможно, что есть смысл обратиться к специалисту, врачу гинекологу
психолог онлайн
Доброго вечора, nik6c5.
цитата:
С недавних пор я стала чувствовать себя как-то одиноко, не смотря на то, что есть друзья, есть молодой человек, но поняла, что этим людям я не могу открыться полностью, не могу обсудить интим, не могу сказать парню что мне хочется.
Ви говорите, що це почалося нещодавно. Скажіть, будь ласка, чи сталися у Вашому житті, за цей час, якісь кардинальні зміни чи стресові події? Можливо Ви почали відчувати себе самотнішою через ситуацію із карантином? У Вас були ситуації у житті, коли Ви відкрилися людині, а вона зробила Вам боляче? Це Ваші перші стосунки із хлопцем?
Припустимо, що Ви сказали своєму хлопцеві, що хочете змінити в інтимі (і це цілком нормально), що може трапитися найгірше? Чого Ви боїтеся?
цитата:
Не могу утверждать, что у меня низкая самооценка, но и комплексы конечно тоже есть.
В чому саме полягають Ваші комплекси?
психолог онлайн
Добрый вечер! Что произошло переж тем, как Вы стали так себя чувствовать?