Понять и простить
Здравствуйте. Просто для информации скажу, может это подтолкнет на какую-то мысль: Когда мне было 14, отец ушел к любовнице, от которой к тому времени у него был 5-летний ребенок. Тогда я восприняла это адекватно, но сейчас я уже понимаю, что это не прошло бесследно.
Сейчас мне 20, моему молодому человеку - 34, уже три года вместе. Он очень темпераментный, но всегда говорил, что "никогда не изменял ни одной из девушек с которой встречался". Мы познакомились в институте, и в тот год выпускалась одна девушка, для меня совершенно отталкивающая, для него безумно привлекательная, смешная, интересная. Как я потом узнала, до моего появления они были любовниками (она с ним (и вообще много с кем...) изменяла мужу). Любовью там и не пахло. Сейчас они время от времени переписываются, он называет ее "подругой". Самое страшное для меня, что даже после того, как мы стали встречаться, похоже, они тоже некоторое время не переставали... видеться. (С ним я поговорить по-душам не могу, он отказывается и отнекивается типа "да-не-было-не-было-все-я-пошел"). Мне мерзко и противно, это были мои первые отношения, мой первый поцелуй и первый раз. Сейчас мы вместе три года. Я ловлю себя на мысли, что презираю его за... нее. Как это забыть? Понять? Принять факт, что он выбирал из нас? Успокоиться, наконец! Я уже начинаю терроризировать себя и его.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы должны понимать, что у него было свое прошлое и очень важно сосредоточиться на тех отношениях, которые есть сейчас. Вы говорите, что от Вас рано ушёл отец и, возможно поэтому Вы выбрали мужчину с такой большой разницей. Вы можете не доверять мужчине, потому что сами рано столкнулись с уходом отца в другую семью
психолог онлайн
Доброе утро!Отношения к мужчинам у нас формируется в детстве. Если удовлетворяется базовая потребность в безопасности и безопасной привязанности родителями и социумом (какие отношения у Вас были с родителями, одногодками?), то человек знает, что людям можна доверять, отношения - это ресурс, построение здоровых отношений не есть проблемой. Если же ребенок не чувствовал безопасности, то он не будет доверять людям и будет защищаться, не строить близкие отношения или , наоборот, быть бдительным в отношениях, чтобы не чувствовать боли и страха в отношениях, чтобы не бросили , не оставили. Эта стратегия защищала и спасала раньше. Сейчас же она не дает возможность удовлетворить базовые потребности, построить теплые и доверительные отношения. Когда В. Франкла спросили, как ему удалось простить тех, кто мучал его в концлагере, он ответил, если бы я не простил, я остался бы в этом концалегере и сегодня. Простить может Бог, человек - принять, освободить себя и жить дальше. Посмотрите фильм "Хижина". Прощение - это подарок, который человек может сделать себе! Прощение - это не примерение, чтобы помириться, необходимо, чтобы и вторая сторона прошла через путь очищения себя. Прощение не освобождает от ответственности того, кто совершил проступок.Психически здоровым невозможно быть, если изнутри разъедает злость, обида. Почитайте Теплер "Радикальное прощение". Кто может Вас поддержать? Рассматривали ли поддержку психотерапевта?
психолог онлайн
Здраствуйте, конечно же это не просто, признать тот факт что близкие имели прошлое в котором нас не было и не страдали в нем.
Как сейчас обстоят Ваши отношения? Что в них важно для Вас?