Отношения
На протяжении многих лет не могу построить отношения. Причём то, что кажется другим нормальным и приемлимым, - для меня дико и непонятно.
Я ненавижу гулять за ручку, ненавижу все эти муси-пуси, не переношу контроль ни в какой форме.
Хочу отношений, где мы с партнёром будем равны и свободны, у каждого будут свои увлечения, хобби, работа, приносящая удовлетворение и хороший доход, где оба будут вдохновлять друг друга и мотивировать становится лучше.
Мне же всегда попадаются партнеры, которые либо изначально не имеют никаких целей, либо, повстречав меня, отрекаются от них в пользу общения со мной, я словно становлюсь центром их мира, они впадают в сумасшедшую зависимость от меня, забывают о планах, целях, друзьях. Причём я не прошу об этом. Я наобо
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Нужно разбираться по какой\каким причинам Вы встречаете однотипных мужчин. То ли это шаблонное поведение из детства, то ли это результаты Вашего первого опыта отношений, то ли это непонимание себя и соответственно ставиться не корректных запрос... В формате сайте с этим не разобраться. Я бы рекомендовала Вам поработать совместно со специалистом.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а в чем Ваш вопрос? Что Вы хотите?
психолог онлайн
Здравствуйте. У вас есть опыт длительных отношений? Как долго длились самые продолжительные из них? Какие отношения у вас с родителями и у ваших родителей между собой?
психолог онлайн
Доброе утро! До 3 х лет дети с родителями пребывают в созависимых отношениях - когда родители полностью удовлетворяют потребности ребенка, т.к. сам он не может приготовить, постирать для себя. Следующий этап, когда ребенок кричит"Я сам", приходит время для формирование нового типа привязанности , формируется он через взаимоотношения с родителями, значимымы взрослыми - теми, кто воспитывает ребенка. Если родители предсказуемы, приходят на помощь, принимают ребенка, сами выражают свои эмоции и чувства, но берут ответственность за них, то формируется здоровая привязанность - ребенок не боится быть в отношениях, не боится принести "2" , говорить о своих чувствах и потребностях. Если же родители ссорятся, непредсказуемы в своем поведении, формируется нездоровая привязанность - тревожная (страх, что меня оставят в отношениях, маму не отпускают от себя, во взрослой жизни - необходимы постоянные требования и доказательства любви), тревожно-избегающая, избегающая (игнорирование чувств другого человека, 3 дня не разговаривать). Модель, как строить отношения во взрослой жизни, мы берем с родительской семьи. Родители же строят с детьми те отношения, которые умеют, которыми научили их в детстве. Учиться строить здоровую привязанность можно в любом возрасте!
Чтобы строить здоровую привязанность, важно чувствовать и знать о себе, что я ок, иметь к себе сочувствие, прощать себя, тогда, признавая несовершенство другого человека, мы можем понимать, что он, такой какой есть, тоже ок. И не будем предъявлять требований и иметь ожидания от другого. Сможем взять на себя ответственность за свой выбор быть в этих отношениях. И только с этого момента можно начинать строить фундамент отношений - здоровую привязанность: узнавать друг друга, строить границы, создавать "Мы", в котором каждый может развивать "Я", оставаясь отдельной личностью. Есть литература, терапия, примеры других людей, где мы можем учиться. В отношениях мы становимся людьми в детстве, отношения могут нас травмировать. В отношениях мы можем выздоравливать!