Почему привороты работают?
Здравствуйте. Пожалуйста, объясните мне, как работают привороты... Предсказания, наверное, просто программируют человека, который верит в это всё... поэтому и сбываются. А привороты? Почему это работает?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Виктория Костюкова
Доброе утро!
А откуда есть доказанные данные о том, что привороты работают?
Учитывая, что психология относится к науке, то все, то что связано с оккультизмом вызывает больше скепсиса, нежели чего-то другого.
Но опять таки, если человек верит во что-то, вера может давать концентрацию исключительно на подтверждающий фактах, но при этом не замечать того, что наоборот опровергает истинность.
То есть срабатывает выборочное восприятие, которое якобы доказывает что-то, но так ли это на самом деле? Чтобы утверждать, необходимы доказательства, а их нет, поэтому...
Это конечно исключительно мой взгляд на заданный вопрос, и не более того.
С уважением, Мария Шевченко.
психолог онлайн
Альбина, доброе утро! Эффект плацебо срабатывает, возможно...
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если человек выбирает верить в привороты, гадания, магию и прочее, то он/она обязательно будет находить подтверждения этому, выбирая только факты, которые подходят под эту теорию и отбрасывая то, что не подходит.