Парень в армии, а нравится другой
Здравствуйте! Моему парню осталось служить примерно месяц, мы периодически, насколько это возможно, поддерживали с ним связь и все было относительно неплохо. Встречались до этого год. Но наше общение в последнее время становится все холоднее, мы редко разговариваем о чем-то стоящем. К тому же, рядом со мной друг детства, с которым мы периодически вместе гуляем и я знаю, что он неравнодушен ко мне, но не могу позволить ему и себе ничего лишнего Т.к. у меня парень есть. Но я боюсь, что у меня проснулись чувства к другу, а к парню я наоборот охладела. Я в отчаянии и не знаю, что делать
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день! Слушайте свое сердце! Что оно Вам подсказывает?
психолог онлайн
Добрый день!
К сожалению, никто кроме Вас не знает, какой Вам сделать выбор. Прислушайтесь к своим чувствам
психолог онлайн
Доброго дня.
На жаль, ми не можемо прийняти рішення за Вас, проте, ми можемо допомогти Вам краще розібратися у своїх почуттях і бажаннях:
1. Що Вам дають стосунки із хлопцем, а чого Вам у них не вистачає?
2. Що Вам дають стосунки із другом дитинства, а чого у них не вистачає?
3. Ви бачите спільне майбутнє із хлопцем? А з другом дитинства?
цитата:
Но наше общение в последнее время становится все холоднее, мы редко разговариваем о чем-то стоящем.
А про що саме Ви б хотіли із ним спілкуватися? В чому проявляється ця "холодність"? Чи Ви казали про цю "холодність" і відчуття віддалення своєму хлопцеві?
цитата:
и я знаю, что он неравнодушен ко мне, но не могу позволить ему и себе ничего лишнего
Звідки и знаєте, що цей друг "неравнодушный" до Вас? Він Вам про це сам сказав?
Дополнение от автора
В отношениях лично мне не хватает внимания со стороны парня. Я понимаю что он в армии и не всегда есть возможность связаться, но даже когда мы разговариваем, то разговоры эти пустые, ни о чем, как будто мы дальние родственники...
Будущее я могу представить с ними обоими, хотя с другом детства оно выглядит немного более туманно
А то, что друг неравнодушен ко мне, он это сам открыто недавно сказал, а до этого намекал