Мужчина меня воспитывает
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Нужна ваша помощь в сложившейся ситуации. Живем с мужчиной почти 6 лет, полгода назад было предложение. Все красиво - были за границей на море, нанял яхту и сделал предложение на закате. На праздники дарит дорогие подарки и букеты, красиво умеет ухаживать. Но кроме этого и бывают ситуации после которых реву и хочу просто зарыться под землю. Раньше он ревновал меня, при каждом скандале на этом фоне выгонял из дому. Живем у него. У меня тоже есть своё жильё, досталось после смерти мамы год назад. Ревность прекратилась 2 года назад, когда решили завести ребёнка. Полтора года попыток и все впустую. Записались на эко, оба здоровы, причины неясны. Время начала протокола эко припало на карантин и так совпало что мы сами забеременели. Я не знала и привычно делала все по дому, готовки, уборки ночами, днём я работаю юристом. Вообщем не берегла себя, не знала что в положении. Он работает и считает что работа по дому это только на мне. Потом у меня умерла тетя после инсульта. Воющем стресс за стрессом, ненормированные графики работы, нервы на работе. Утром 2 мая я проснулась от дикой боли в животе, уже была задержка, сделала тест и он был положительным. Я начала беречься и пить витамины. Но оказалось что было поздно - ребёнок 3 недели как замер. Но о замёрзшей беременности я узнала ещё спустя неделю, во время планового осмотра открылось кровотечение, и через день выкидыш уже в больнице. Я очень тяжело это переносила, сначала морально, рыдала больше суток, потом начала терять сознание и думала сама умру. Врачи все сделали правильно и через неделю выписали. Из-за своей работы он приезжал не часто, говорил что ему жаль меня, на вопрос мой про отношение его к этому выкидышу сказал что он не успел привыкнуть. Хотя неоднократно мы ссорились и он винил меня что у нас не выходит забеременеть. Потом были упреки что выкидыш случился по моей вине, что я себя не берегу. Но в целом мы поговорили и пришли к тому что в этом обоюдная вина. Я не береглась, он часто выпивал и ходил в баню. Алкоголь и высокие температуры могли дать этот хромосомный сбой как и отсутствие самосохранения с моей стороны. Теперь он не пьёт, месяц как стёклышко, грозился даже бросить курить, начал заниматься спортом. Я тоже занялась здоровьем, похудела на 5 кг.
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
3 июня у меня было день рождения 30 лет. Как всегда дорогие подарки, цветы. Но до этого я ежедневно до 2 ночи готовила и убирала в доме, накануне именин легла в 5 утра, чтоб подготовиться, никто не помогал в подготовке. Только в день рождения он помог со своей матерью доубирать в доме. Мать его живет с нами, живет своей жизнью, может пару раз в году помочь с уборкой в доме, готовка на мне потому что она хуже готовить и ей так легче - сказать у тебя вкуснее, поесть и идти отдыхать, в то время когда я почти каждый день готовлю и перемываю все. За неделю до моего дня рождения у неё защемило спину и она начала массажи, поэтому ничем и не помогала мне. Пишу это все чтоб немного объяснить наш устрой жизни. 4 июня я праздновала день рождения на работе с коллегами, муж знал об этом, вечером он позвонил чтоб забрать меня, а я говорила в это время тост и сбросила. Перезвонила через 10-15 мин чтоб забрал меня и тут началось - почему ты звонишь по факту, я сколько раз просил звонить за полчаса, ты не считаешься со мною и не ценишь мое время. Ещё с нами попросилась подъехать сотрудница, которая живет чуть дальше по улице. Наорал на меня что подвезли мою сотрудницу типа зачем ты ей пообещала, может нам ехать в другую сторону, а мы б теряли время и тому подобное. Потом наорал что он голоден, хотя в холодильнике есть еда, он ждал что я прийду и нагрею ему и накрою. Я сказала что он сам в силах разогреть и я не служанка. Поссорились и он сказал уходить к себе домой за такие слова. Я взяла собаку и забрала ноутбук. По дороге домой на нас напала брйцовская собака и мне пришлось ему позвонить, мы с собакой обе были в крови. Со мной ничего, а нашу собаку прокусили. Он наорал на меня что если б не я то Ничего бы не случилось, что это моя вина и что если б собака была на поводке наша то ничего б не произошло. Вернулись снова в его дом. Двое суток я не спала, собаке было плохо. С ним почти не общались. Вчера пошли на поминки 40 дней после смерти моей тёти. Пока ехали в машине погрызлись с ним, я в спешке оставила в машине телефон. Он звонил 4 раза, телефон был на беззвучном и он не услышал что телефон рядом. Я пришла домой через несколько часов, он лежал и делал вид что спит. Я спросила сможет ли он съездить со мною на почту или дать мне машину, в ответ крик и маты - ты меня разбудила, я звонил, ты не ценишь мое время , я не таксист и и.д. Я пыталась объяснить что была без телефона и у сестры нет денег, но он не давал и слова сказать за криком. Начал упрекать что я плохая хозяйка, не убираю, я объясняла что после выкидыша у меня были кровотечения и я не могла физически этотделать, что я и так готовлю ночами, пока они приходят и с мамой лежат по комнатам уставшие. Пыталась объяснить что я тоже устаю, но он не давал ничего сказать, орал как бешенный. Потом сказал раз он такой бездельник, чтоб я искала другого себе. Я вызвала такси, снова забрала собаку и уехала к себе. Прошли сутки. Решила не звонить и не писать ему. Но собаке утром стало плохо, оставить ее не с кем, живу одна, нужны лекарства и я попросила привезти. Привёз, помог сделать уколы. Звонил пару раз спрашивал как состояние собаки. Когда я пыталась объяснить что больше не могу терпеть, что он меня выгоняет в очередной раз, ответил ты своим поведением это заслужила. Спрашиваю так что мне уходить временно или навсегда, отвечает как хочешь. У тебя больная голова от которой у всех проблемы и он не хочет больше говорить.
Раньше я приходила мириться, не могла без него. Любовь, привычка, созависимость - знаю что это оно, но чувствую ломку без него. И всегда срываясь прихожу к нему, а он потом воспитывает и получает что хотел - мое послушание. Мать его постоянно во время наших ссор подталкивает что раз тебе сынок так плохо, то может нужно расстаться, она в эти моменты начинает и готовить, и убирать, и время дома проводить. Вообщем создаёт условия что без меня они проживут.
Мне нужен совет. Я хочу примириться, я хочу ребёнка, но при этом я хочу чтоб ко мне относились с уважением и не воспитывали выгоняя из дому. Как быть, как себя поставить чтоб не я бегала за ним, а он понял свои ошибки

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вы не "поставите" себя уже. Вас уже выгнали. Много раз. Сколько раз вас еще надо выгнать, чтоб вы ощутили, что вас ВЫГНАЛИ, а не что-то другое? Тут решение прозрачное - если меня выгнали, я ухожу. И если ушла,то ушла, и так живу. Ребенок не может выбрать такие патологичные отношения. Ему неспокойно, и он не появляется. Ищите другие отношения, спокойные и уважительные. Будет лучше и вам, и будущему ребенку
Дополнение от автора
Он меня воспитывает. Если б он хотел чтоб я ушла он бы сказал уходи насовсем. Было уже такое. А здесь он говорит как хочешь, не говорит уходи насовсем это конец, не орет как когда-то собирай вещи и не звони. А только говорит о моем поведении. Меня максимум на месяц- два хватит без него и он это знает. Что я прийду
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Виктория Костюкова
Здравствуйте, Алина
Очень печальная у вас ситуация. Сочувствую вам. Это похоже на абьюзивные созависимые отношения.
Вам определенно нужна работа с психологом. Сейчас без толку обсуждать поведение вашего мужчины, потому что нельзя изменить человека без его желания. Но тут дело в том, способны ли вы понять, что у вас есть определенные личностные качества, из-за которых вы притянули в жизнь мужчину с таким отношением и терпели такое поведение длительное время. С вами мужчина так себя ведет, потому что с вами так вести себя можно. откуда это взялось? скорее всего из детства, наверное родители не дали вам понимания, что вы ценность сами по себе. Было бы полезно вам эти свои особенности проработать, иначе вы в таком положении жить рискуете что в этих, что в следующих отношениях. У вас снутреннее состояние жертвы, нужно его убрать и становиться хозяйкой своей жизни.
Удачи вам! не отчаивайтесь. Я уверена, что у вас получится, было бы желание.
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Да вы шутите))) что значит - "воспитывает"? Няня он вам, что ли? Я понимаю, что в детстве вас еще может, и могли воспитывать вот таким таким зверским способом - прогонять из дому (что, конечно, ужасно, потому что это вовсе не воспитание, а насилие над личностью). Но когда это делают двое взрослых людей, два партнера.... Это не укладывается в здоровую голову.
Дополнение от автора
Наоборот Мама меня очень сильно любила и твердила что я самая лучшая, во всех начинаниях меня поддерживала. Такие отношения у меня впервые. Всегда я заканчивала романы с парнями. А здесь все иначе. Когда мы расставались последний раз Год назад, я даже жить не хотела, Были мысли что больше нет смысла жить. Но страх взял верх и я не смогла ничего себе сделать, а пришла к нему за помощью, точнее мириться и делать все по его правилам. Я не могу даже на других мужчин смотреть, были парни, которые приглашали на свидания, но я отказывала. Я хочу быть с этим человеком, но чтоб он меня уважал. Не уйти и жить самой, тем более после того как потеряла ребёнка. А именно с ним, но нормальной семьей. Он считает что он во всем прав и это только моя вина
психолог онлайн
Конечно, оставайтесь. Это ваш выбор. Оставайтесь жить с этом человеком. Но помните, что это путь в пропасть
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Это прекрасно, что мама вас любила. Но это не меняет ситуацию. Возможно мама любила вас, но не любила себя в отношениях и вы взяли с этого пример.
Причин может быть множество и точно их можно будет выяснить и проработать на индивидуальной работе с психологом.
Чтобы вас мужчина уважал, нужны две вещи: во-первых, чтобы вы себя научились уважать, а во-вторых, чтобы мужчина умел уважать в принципе.
психолог онлайн
Добрый!
Вы сейчас взволнованы и растеряны.
У всех в жизни бывают критические ситуации.
И ваша - именно такая.
Это кризис!
Вопрос в том, как Вы поступите с этим кризисом?
Вы можете уходить, возвращаться...
Вы можете уйти навсегда...
Ни то, ни другое задачу на решит!
Сейчас, из того, что на поверхности, Вы не можете принять правильное решение.
Любое действие или следование рекомендациям пользы на принесет.
Когда мы находимся в конфликте - принять правильное решение невозможно.
Его попросту НЕТ!
Вы спросите:"Так что же делать?"
Первое - успокоиться
Второе - понять, что происходит.
Одно без другого также невозможно, а из понимания вырастает решение.
Иначе - никак!
Вот правильные вопросы: Зачем мне это?, Для чего?, Что я не вижу?, Что не понимаю, а значит не осознаю?, Что Жизнь мне демонстрирует?, К чему подталкивает? и т.д.
Есть другой ряд вопросов: вопросы типа "Почему?"
Почему он такой?, Почему я?, Почему это происходит? и т. д.
Застрянете в "почему?" - застрянете в ситуации...
Это все - кратко конечно.
И грубо...)
Кризис - тема многослойная.
Найдите "родственную Душу"
Для начала!)
С уважением!
Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Алина! Печально читать Вашу историю. Вы хотите, чтобы Ваш мужчина изменил к Вам отношение.
цитата:
Он считает что он во всем прав и это только моя вина
Вы видели когда нибудь человека, который бы вдруг изменился, если считает, что во всем прав? Считать во всем себя правым-это уже патологическая установка, которая показывает, что он меняться не думает.
цитата:
. Я сказала что он сам в силах разогреть и я не служанка. Поссорились и он сказал уходить к себе домой за такие слова
Когда Вы становитесь ему неудобной, он Вас просто выгоняет.
Это насилие, а не воспитание.
Когда Вы назовете вещи своими именами, возможно Вам будет легче принять решение.
Дополнение от автора
Правильно Каждый из Вас говорит. Я застряла в этом конфликте. И не могу трезво рассуждать. И я неоднократно была в этой ситуации. Чтоб был исчерпан конфликт, надо поговорить. А мой мужчина не станет это делать. Три года назад я пробовала ждать что он поймёт Что любит меня и я ему нужна, и пока я отказывалась от свиданий, он на них ходил. Спустя два месяца у нас случилась близость, и когда он вышел я залезла в телефон и увидела там сообщение «соскучилась, хочу увидеться». Я промолчала. Но через несколько часов мы созвонились и он начал меня упрекать в неверности, на что я сказала что видела это сообщение и хочу чтоб он сказал что у него с кем-то уже отношения. Потом он приехал и клялся что ничего с этой девушкой не было. Я сказала что если у него отношения, то я больше не хочу ни знать ничего о нем, ни слышать, что это конец. Он совершено по другому стал себя вести, прижал к себе и сказал что все будет хорошо и ничего не было ни с кем. Хоть я и понимаю что он соврал, но Это был первый случай, когда он налаживал со мною отношения, а не я с ним. Вот тогда и начали планировать ребёнка
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Что именно вам мешает обратиться к психологу и проработать эту ситуацию?
психолог онлайн
Алина, добрый вечер!
Из Вашего рассказа у меня сложилось впечатление, что это пишет не 30 летняя девушка, а девочка. Ваш муж скорее играет для Вас роль отца и Вы зависите от него, как материально, так и морально. У Вас запрос на терапию. Расскажите, какие у Вас отношения с Вашими родителями? Если Вы сами еще находитесь в роли ребенка, то это весьма проблематично появиться другому ребенку, к сожалению. Что-то происходит на бессознательном у ровне и с этим нужно разбираться индивидуально на терапии
Дополнение от автора
У меня нет родителей. Мама умерла ещё год назад, отец никогда с нами не жил, он никогда не был рядом ни в радости, ни в горе, даже если он узнаёт о моих проблемах, он сочувствует, говорит держись и все. Советы, поддержка это не в наших с ним отношениях.
Возможно отсутствие отца или Нормального мужчины который бы мне заменил его И есть причиной, почему я все это терплю. Я живу с мужчиной, он интересный, умный, красивый, веселый, я знаю что я не одна. А я очень боюсь жить одна
психолог онлайн
Сочувствую тому, что Вам пришлось пережить. Да, в какой-то степени он Вам заменяет семью и отца и мать и, поэтому у Вас есть страх лишиться этого. В таком случае лучше обратиться за терапией. Как Вы себе зарабатываете на жизнь? Вы можете себя обеспечить? Вы должны понимать, что мужчина может и не быть постоянно рядом с Вами. Чувствуете ли Вы опору внутри себя?
психолог онлайн
Все, что вы говорите - запрос на личную работу с психологом. Эти страхи нужно убрать, отношения с родителями дозавершить, себя начать ценить и уважать. Тогда все станет на свои места и в отношениях с мужчинами тоже
Дополнение от автора
Конечно я работаю, но работа такая что сегодня она есть, а завтра нет. Живу в небольшом посёлке. Мне 30. И лучше этого мужчины у меня никогда не было.
И он очень себя любит и ценит. Поэтому и уверен в себе. А я боюсь что упустила момент, и в своём возрасте когда у моих одногодок дети в школу ходят я снова одна
Дополнение от автора
И я боюсь, что все окружающие будут говорить что я упустила такого мужчину. И не смогу пережить если увижу его с другой