Измена, беременность
Мне 31, ему 29. Вместе 6 лет. У нас есть дочь 4 года. Не расписаны, просто живем вместе. В феврале он начал отдаляться от меня, в начале апреля нашла интимную переписку с другой девушкой, где они в красках описывают их секс. Тогда я была на 7 месяце беременности. Я закатила скандал. Мне безумно больно. Он сказал, что это всего лишь безобидная переписка. На вопрос почему. Ответил, что не хочет ребенка, что мы отдаляемся друг от друга. Попросила его объяснить, он не смог. Он говорил, что любит меня и когда я спала ночью возле него, переписывался с ней. Когда утихли эмоции, решили что нужно менять отношения: больше говорить о чувствах, сексе. На этом все и закончилось. Прийдя с работы, он снова в телефоне, два раза пыталась говорить, писала письма... Ничего не поменялось. На днях буду рожать, он даже не интересуется самочувствием. Я сама хочу в магазин, тягаю кроватку детскую, убираю. Не разговариваю с ним более недели. Решила игнорировать, его это устраивает. Он не выступает инициатором диалога. Я хотела сохранить семью, но кажется что бьюсь головой об стенку. Устала плакать. Есть ли шанс все вернуть, достучаться до него?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую вам, у вам непростой период.
Нет способа или слов, которые можно сделать или сказать и получить желаемое поведение от другого человека.
Сместите акцент с мужчины на себя.
Вам сейчас нужно думать о себе и о ребенке.
Кто еще рядом с вами? На чью поддержку вы сейчас можете рассчитывать?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Увы, никого нет рядом. Не хочу выносить сор из избы и рассказывать. Дело в том, что именно с переписке начинались наши с ним отношения. Он знает не по наслышке, что такое измена. Ему изменяли. Я начинаю капаться в себе, уничтожать себя, что я недостойна, плоха во всем. Когда я подозревала, что что-то происходит. Я плакала перед ним, говорила что не переживу измены, а он смотрел и говорил, что я выдумываю. И вместо того, чтобы перестать с ней переписываться, продолжал...
психолог онлайн
Сочувствую вам!
Очень больно оказаться в подобной ситуации.
"Увы, никого нет рядом. Не хочу выносить сор из избы и рассказывать"
Таким образом вы остаетесь совсем одна, без помощи.
У вас есть родители, подруги? Кто вам будет помогать с ребенком?
психолог онлайн
Здравствуйте
Я вам очень сочувствую, ситуация печальная, но давайте разбираться.
Что именно вас больше всего в этом беспокоит? Какой у вас вопрос к психологам в связи с этой ситуацией? Какой помощи ожидаете? Вы зависит от этого мужчины финансово?
Как бы это не было печально, но для того, чтобы сохранить семью, ее нужно сначала создать.
Это как раз и есть проблема "гражданского брака", когда мужчина себе считает свободным, а женщина считает, что она замужем. Почему вы не женаты, если у вас уже будет второй ребенок?
Дополнение от автора
Ирина, с мамой крайне натянутые отношения. Она с детства твердила, что все мужчины сволочи... и если я все расскажу ей она будет лишь давить на это больное место. Она такая. Близких подруг нет. С ребенком думала будет помогать молодой человек, поскольку с первым он прям носился. Первый ребенок был незапланированным, второй - планированный. Но как оказалось он его не хотел. Это очень больно.
Дополнение от автора
Соломия. Пока финансово я не завишу от него. Я вполне успешна в карьере и Есть сбережения. Почему не женаты? Штамп в паспорте вовсе не гарантия, что все сложится. И семья создается на ментальном уровне, а не на юридическом. Вопрос к психологам, как справиться с этой ситуацией. Возможно ли что-то изменить или просто уйти
психолог онлайн
Это прекрасно, что не зависите и успешны. Тогда вам незачем молчать и терпеть, вы вполне можете прояснить ситуацию.
Штамп в паспорте, понятно, что не гарантия, но если семья на ментальном уровне действительно сложилась, то ни у кого из партнеров нет предостережений, чтобы его поставить. Штамп - это ответственность заявить для себя и окружающих, что я выбираю тебя. Я больше никого не ищу, я тебя выбрал. Мужчина по природе собственник и если он женщиной заинтересован на самом деле, а не просто она за не имением лучшего, сейчас самый удобный вариант, то он стремится обозначить, что это его женщина и дать ей свою фамилию.
Как справиться с ситуацией, чтобы что? Что конкретно хотите изменить?
Дополнение от автора
Соломия, чтобы либо вернуть все, либо разойтись. Мы вместе прожили шесть чудесных лет. Обидно, что так все вышло. Но он не идет на контакт. Устала инициировать разговоры, которые ни к чему не приводят.
психолог онлайн
Добрый день! Читаю Ваше письмо, очень сочувствую Вам. Задумываюсь многократно, почему женщина " финансово я не завишу от него. Я вполне успешна в карьере и Есть сбережения", позволяет с собой так обходиться. И еще "Я начинаю капаться в себе, уничтожать себя, что я недостойна, плоха во всем.возникают" Жить без росписи... " Штамп в паспорте вовсе не гарантия, что все сложится. И семья создается на ментальном уровне, а не на юридическом". "Возможно ли что-то изменить или просто уйти", Вы можете изменить только себя - начать ЦЕНИТЬ и УВАЖАТЬ себя!!!!!! Есть ли Вам куда уйти? Кто может Вам помочь сейчас?
психолог онлайн
цитата:
Вопрос к психологам, как справиться с этой ситуацией. Возможно ли что-то изменить или просто уйти
Для того, чтобы что-то изменить нужно желание двоих.
У вашего мужчины есть желание?
Вам сейчас необходимо думать о себе и ребенке.
Как для вас и ваших детей будет лучше сейчас?
психолог онлайн
Чтобы вернуть все как было, нужно чтобы у обоих было это желание. По всей видимости, вашему молодому человеку все наскучило и он не заинтересован вкладываться в работу над отношениями.
Очень хочется, чтобы вы поняли свой "вклад" в то, что отношения разладились. Вы росли с мамой, которая плохо думает о мужчинах. Даже если вам ее убеждения не нравятся и умом вы понимаете, что они не правильны, все равно это повлияло на то, как вы строите свои отношения. Плюс у вас самой с мамой не выстроены отношения, что негативно на вас влияет, похоже, несмотря на разногласия, вы от мамы полностью психологически еще не отделились. Это ваша часть, на которую вы можете влиять, с которой можно и важно поработать с психологом, чтобы убрать негативное влияние на отношения. Качество вашей жизни от этого явно улучшиться, но улучаться ли отношения именно с этим мужчиной, зависит так же т от его желания.
Говорить с мужчиной нужно так, чтобы договориться. Этому умению тоже стоит учиться. Часто люди говорят так, что поссорились, выразили друг другу претензии, недовольство, а так и ни к чему не пришли.
Дополнение от автора
Соломия, спасибо!