Депрессия и чувство пустоты
Мне 28 лет я в разводе есть сын и сейчас я в положении уже на 5 месяце. Муж предал и подло слился. Работаю,но работу свою просто терпеть не могу начиная с коллектива и заканчивая самой работой. Друзей как оказалось у меня нет и одиночество просто поедает изнутри. Я безумно люблю сына,но и у него сейчас такой возраст 3 года. Все бы вроде ничего,но вот как-то и правда ничего...ничего не радует,все только усугубляет с каждым днём всё больше. Каждый день я улыбаюсь всем,я никому ничего не могу сказать,ношу в себе и от этого еще сложнее. Устала от этого и жизнь не мила. И положение вроде у меня такое что радоваться нужно,а мне тошно. Когда первый раз беременная была я была очень счастлива,а сейчас я просто чувствую дискомфорт и никаких чувств....пусто. Как выйти из этой ситуации я не знаю,стараюсь,но не получается
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер! Вы сейчас в очень непростой ситуации, обстоятельства давят со всех сторон, поэтому Вам плохо. Но давайте посмотрим, что хорошо - ребенка Вы любите, у Вас будет малыш. Какие ресурсы у Вас есть? Где Вы живете? Кто Вас может поддержать? Какая финансовая ситуация? Друзья, подруги? Для Вас сейчас самое главное Вы и дети!!!!!! Поэтому важно сконцентрироваться на здоровье, отдыхе, позитивных эмоциях!!!!!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую вам!
У вас есть родители? Братья\сестры?
цитата:
никому ничего не могу сказать,ношу в себе и от этого еще сложнее
Что за чувства мешают вам говорить о себе и о своих проблемах?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мне 28 лет я в разводе есть сын и сейчас я в положении уже на 5 месяце. Муж предал и подло слился.
Сочувствую вам, что так случилось в вашей жизни.
цитата:
И положение вроде у меня такое что радоваться нужно,а мне тошно. Когда первый раз беременная была я была очень счастлива,а сейчас я просто чувствую дискомфорт и никаких чувств....пусто
Наверняка, сложно радоваться, когда близкий человек предал, и оставил с маленьким ребенком и в положении.
Есть ли рядом родные люди, что могли бы оказать поддержку?
Есть ли возможность обратиться к специалисту?