Муж говорит что ребенок не его
7 месяцев назад я родила. Муж очень хотел мальчика , так и получилось. Но похож ребенок на меня , его это очень расстроило . Как только увидел улыбка пропала . Потом он начал кидать фразы например когда я ему говорю поддержки свое чадо пока я помою ему соску он мне отвечает : а не факт что это мое чадо . И как мне это понимать то ли муж меня не любит т.к растроился что ребенок на меня похож
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
И как мне это понимать
А что мешает ему задать этот вопрос?
Дополнение от автора
Потому что он скрытный и боюсь что соврет что любит лишь бы отстала. Но поступки говорят о другом
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
И как мне это понимать то ли муж меня не любит т.к растроился что ребенок на меня похож
Муж склонен к ревности?
психолог онлайн
цитата:
Потому что он скрытный и боюсь что соврет
Очень может быть. Но и сейчас, то, что Вы якобы знаете - это всего лишь Ваша интерпретация.
Вам нужен диалог с мужем. Если вы любите Вашего мужа и планируете с ним и дальше строить совместную эизнь - Вам нужно учиться общаться, обсуждать спорные вопросы, учиться слушать и слышать друг друга. А иначе, рано или поздно, ваши отношения начнут разрушаться. Так что очень рекомендую начать общаться и обсуждать разные вопросы. Тем более такие эмоциональные, как тот, который Вы подняли.
цитата:
Но поступки говорят о другом
О каких поступках речь?
Дополнение от автора
Один раз пошел в ночной бар с подругой которую с детства не видел и до 3 часов ночи они там были . Узнала я о том что они идут куда то вместе только из их переписки. То есть говорить он мне об этом и не собирался. Потом когда ребенку было 2 мес пошел к куме которая живет одна без мужа и пришел только на утро следующего дня , сказал что уснул .
психолог онлайн
цитата:
Один раз пошел в ночной бар...
цитата:
Потом когда ребенку было 2 мес пошел к куме...
Это уже вопросы из другой сферы Ваших взаимоотношений с мужем. Но и в этом случае - нужно разговаривать - выяснять что происходит, почему он так сея ведёт, рассказывать ему о своих переживаниях и чувствах,когда он так себя ведёт.. Без диалога - отношения умрут.
А на поднятый Вами первоначально вопрос может ответить только ваш супруг. Мы здесь может только интерпретировать "что бы это значило", причём каждый по своему.
Дополнение от автора
Спасибо